Как записать классного руководителя в телефоне примеры

Кто такой преподаватель?

Преподаватель – специалист, который ведет преподавательскую деятельность в средних и высших образовательных учреждениях. Он проводит семинары и практические задания, принимает экзамены и зачеты у студентов, а также занимается научной и исследовательской деятельностью.

Происхождение термина полностью передает суть деятельности данного специалиста. Так, «преподаватель» образовано от «преподать», оно же в свою очередь состоит из двух частей: преп + о + дать, где «преп» означает «подготовленное заранее», «о» — объединяющий звук, а глагол «дать» прямо указывает на то, что преподаватель дает студентам подготовленную заранее информацию.

Хотя образовательные системы существовали еще в древних государствах, история профессии преподавателя в современном понимании начинается в XII веке. В этот период в Европе были основаны первые высшие школы – университеты, в которых обучение студентов проводили преподаватели. Кстати, на заре своего становления эта профессия была крайне не престижной, поскольку ее представители не производили никаких материальных вещей, по которым люди могли бы оценить их труд.

В настоящее время должность преподавателя является промежуточной между старшим преподавателем и ассистентом. Стандартная должностная инструкция преподавателя включает следующие пункты:

  • организация и проведение учебных работ в ходе различных видов занятий (за исключением чтения лекций);
  • участие в научно-исследовательской деятельности ВУЗа;
  • разработка или участие в разработке методических материалов под руководством старшего преподавателя, доцента или профессора;
  • обеспечение занятий методическими и техническими материалами;
  • создание условий, способствующих формированию у студентов главных навыков компетентности;
  • участие в воспитательных работах со студентами, а также в профориентационных мероприятиях для школьников;
  • проверка выполнения домашних заданий;
  • ведение документации по учебной работе;участие в мероприятиях, которые организует учебное заведение (например, в семинарах, научных конференциях и совещаниях, в том числе зарубежных).

Отметим, что получить должность старшего преподавателя можно после того, как будет наработан 3-летний стаж научно-педагогической деятельности. Если у преподавателя есть ученая степень кандидата наук, для получения более высокой должности достаточно 1 года стажа. Старший преподаватель имеет право проводить все виды учебных занятий, а также консультировать простых преподавателей и ассистентов. Кроме того, он оказывает им методическую помощь и может контролировать качество занятий, которые они проводят.

МГППУ

НП по предмету: №4 из 10 (57,7 б)

RAEX по предмету: №13 из 20

НП общий: №122 из 644

Московский психолого-педагогический университет — это третий лучший педагогический вуз Москвы. Образование здесь это не только про преподавание, но и про психологию. Придётся сдавать биологию,но  с бесплатной биологической подборкой Дарвина и Ламарка это не такая уж и большая проблема.

Этот университет ещё моложе МГПУ: свой университетский статус он получил только в 2002 году! Но именно за счёт психолого-педагогического профиля он очень быстро влился в среду и, можно сказать, втёрся в доверие к государству. Здесь даже был разработан современный профессиональный стандарт для специальности «педагог». Ещё бы, ведь преподавать — это не только передавать знания, но и быть опорой, найти индивидуальный подход. А кто справится с этим лучше психологов? Молодых психологов, которые, среди прочих предметов, вообще-то изучают мемологию! Интересно, а льготы для подписчиков «Мемиума» будут?

Известные выпускники

  • Конина Муза Александровна, писатель («Сексуальная революция»), психолог научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения Москвы;
  • Князев Александр, директор Центра психологической помощи Департамента образования Москвы;
  • Лыкова Наталья Сергеевна, заместитель декана МГППУ.

Сокращения учёных степеней и званий по ГОСТу 2022

На титульном листе любой учебной работы студент должен указывать ФИО, степень и должность преподавателя, который проверяет работу, или того, под чьим руководством она выполнена. В таких случаях используются сокращения. Они регламентированы ГОСТом 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке». Согласно этому документу:

  1. «Доцент» сокращается как «доц.».
  2. «Профессор» — «проф.».
  3. «Кандидат» — «канд.».
  4. «Доктор» — «д-р».

Теперь вы знаете, какие бывают учёные звания и степени и чем они отличаются и сможете оформить титульный лист учебной работы, не ошибившись в степени и должности преподавателя.

Тренд года — поступление по олимпиадам

В 2021 году без вступительных испытаний в российские вузы зачислено 6557 победителей и призёров олимпиад. Самые популярные направления, куда поступают по олимпиадам:

  • прикладная математика и информатика, 
  • экономика, 
  • юриспруденция, 
  • программная инженерия, 
  • прикладные математика и физика, 
  • лечебное дело, 
  • лингвистика, 
  • фундаментальная и прикладная физика, 
  • информатика и вычислительная техника, 
  • менеджмент.

Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, подводя предварительные итоги вступительной кампании 2021 года, сообщил, что поступающие без вступительных испытаний заняли 48% бюджетных мест. Руководители других топовых вузов также отметили повышение качества приема и количества олимпиадников, претендующих на бюджетные места.

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Программист. Техник-программист.
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист.
09.02.06 Сетевое и системное администрирование Сетевой и системный администратор. Специалист по администрированию сети.
09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Техник-теплотехник. Старший техник-теплотехник.
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Старший техник. Техник. Техник-электромеханик.
19.02.10 Технология продукции общественного питания Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Техник. Старший техник.
29.01.04 Художник по костюму Художник по костюму
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство Специалист лесного и лесопаркового хозяйства
38.01.02 Продавец, контролер-кассир Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
38.02.04 Коммерция (по отраслям) Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер.
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Товаровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению.
38.02.07 Банковское дело Специалист банковского дела. Специалист банковского дела с углубленной подготовкой.
39.02.01 Социальная работа Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин.
43.01.02 Парикмахер Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами.
43.02.11 Гостиничный сервис Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу.
43.02.14 Гостиничное дело Специалист по гостеприимству
44.02.01 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки.
44.02.04 Специальное дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии, с сохранным развитием и дополнительной подготовкой.
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист.
54.02.01 Дизайн (по отраслям) Дизайнер. Преподаватель.

Правильно писать инициалы перед фамилией или после?

Правила расположения инициалов и фамилии в документах регламентированы Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», введенным 01.07.2018 г.

Согласно этому ГОСТу 7.0.97-2016:

При адресовании документа руководителю организации или его заместителю указываются в дательном падеже наименование должности руководителя (заместителя), включающее наименование организации, фамилия и инициалы должностного лица.

Например: Руководителю Федерального архивного агентстваЕгорову И. А.

При адресовании документа физическому лицу указываются: фамилия, инициалы, почтовый адрес.

Например: Иванову Н. О. Ленина ул., д. 10, кв. 2,г. Дмитров, Московская обл., 623400

При употреблении в тексте документа фамилий лиц инициалы указываются после фамилии.

Например: Петров А. С.

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДАЮ, наименования должности лица, его подписи, инициалов, фамилии и даты.

Например: УТВЕРЖДАЮРуководитель Федерального архивного агентства (подпись)Л. С. Петров(дата)

Гриф согласования состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, которым согласован документ (включая наименование организации), его собственноручной подписи, инициалов, фамилии, даты согласования.

Например: СОГЛАСОВАНОДиректор ЮгСтрой(подпись) Л. С. Петров(дата)

При подписании документа лицом, исполняющим обязанности руководителя, подпись оформляется с указанием статуса должностного лица в соответствии с приказом (распоряжением), инициалов и фамилии.

Например: И. о. генерального директора (подпись) Н. М. Орехов

При составлении библиографических или алфавитных списков правило такое: сначала пишется фамилия, а после нее — инициалы. Это связано с тем, что поиск указателя осуществляется по буквам фамилии, которая выступает в данном случае основным идентификатором.

В книжных же изданиях встречаются различные варианты написания Ф. И. О. авторов и составителей, так как здесь строгого правила нет. Но чаще всего можно встретить вариант, когда сначала пишутся инициалы, а потом фамилия (Л. Н. Толстой). Вариант с фамилией на первом месте и инициалами на втором встречается реже (Толстой Л. Н.). При этом в одной книге иногда можно обнаружить оба варианта написания инициалов и фамилии автора.

В обычных неофициальных текстах правила расположения инициалов ничем не регламентированы. Можно написать: В этом доме жил Иван Сергеевич Тургенев или В этом доме жил Тургенев Иван Сергеевич. Суть предложения от месторасположения инициалов не меняется, и на слух восприятие не становится хуже.

Факультеты, направления подготовки и проходные баллы ГГТУ

В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами ГГТУ и стоимостью обучения на различные факультеты.

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Биология и Безопасность жизнедеятельности

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Биология и Химия

  • 147 баллов
  • 25
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Биология и Экология

Набора не было

40.03.01 Юриспруденция

Гражданское право

  • Набора не было
  • 4 года

44.03.01 Педагогическое образование

Дошкольное образование

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Дошкольное образование и Иностранный язык (английский)

  • 209 баллов
  • 25
  • 5 лет

44.03.01 Педагогическое образование

Иностранный язык (английский)

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Иностранный язык (английский) и Русский язык

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Иностранный язык (английский), иностранный (немецкий/французский)

  • 241 балл
  • 20
  • 5 лет

44.03.01 Педагогическое образование

Иностранный язык (английский/немецкий/французский)

  • 230 баллов
  • 30
  • 4 года

44.03.01 Педагогическое образование

Информатика

  • 152 балла
  • 25
  • 4 года

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Информатика и Математика

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Информатика и Экономика

Набора не было

44.03.01 Педагогическое образование

История

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

История и Обществознание

  • 220 баллов
  • 25
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

История и Право

Набора не было

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Логопедия

  • 150 баллов
  • 20
  • 4 года

44.03.01 Педагогическое образование

Математика

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Математика и Иностранный язык (английский)

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Математика и Физика

  • 141 балл
  • 50
  • 5 лет

38.03.02 Менеджмент

Менеджмент организации

Набора не было

44.03.01 Педагогическое образование

Начальное образование

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Начальное образование, Дошкольное образование

  • 148 баллов
  • 55
  • 5 лет

33.05.01 Фармация

Организация и ведение фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств

  • Набора не было
  • 5 лет

45.03.02 Лингвистика

Перевод и переводоведение

  • Набора не было
  • 4 года

09.03.03 Прикладная информатика

Прикладная информатика в экономике

Набора не было

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология и социальная педагогика

  • 146 баллов
  • 20
  • 4 года

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология образования

  • 141 балл
  • 25
  • 4 года

44.03.01 Педагогическое образование

Русский язык

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Русский язык и Иностранный язык (английский)

  • 221 балл
  • 25
  • 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Русский язык и Литература

  • 225 баллов
  • 25
  • 5 лет

44.03.01 Педагогическое образование

Технология

Набора не было

40.03.01 Юриспруденция

Уголовное право

  • Набора не было
  • 4 года

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Управление социально-экономическими системами

Набора не было

44.03.01 Педагогическое образование

Физическая культура

Набора не было

Что необходимо учитывать при поисках по фамилии из архива

Если искомый вами человек не занимал каких-либо высоких должностей и не прославился какими-либо делами, то не стоит думать, что данных о нём вы не найдёте. Практически о каждом человеке имеются сведения в государственных архивах. В последние попадают различные документы о рядовых событиях нашей жизни – записи о рождении и смерти, получении образования, информация о покупке и продаже недвижимости, справки нотариусов и многое другое. По всему этому вороху документов можно не только получить базовые данные об искомом человеке, но и иногда составить довольное обстоятельное описание его жизненного пути.

Запаситесь вашим свидетельством о рождении. Если вы будете обращаться в ЗАГС, вам будет необходимо подтвердить своё родство с искомыми вами родственниками. В этом и поможет упомянутый документ. Архивные документы умерших выдаются ЗАГСами бесплатно только их родственникам.

Ищите различные варианты фамилии нужного человека с опечатками и ошибками. Как известно, далеко не всегда документы пишут грамотные люди. А особенно, когда дело касалось боевых документов по отдельным частям и подразделениям. Потому пробуйте различные варианты искомой фамилии, пишите, как она слышится (например, вместо «Петров» попробуйте «Питров»). И, возможно, вам улыбнётся удача.

В данном документе вместо «Божков» написали «Бажков»

Также рекомендуем регистрироваться на интернет-порталах баз данных. Зарегистрированные пользователи получают больше возможностей для осуществления поисков.

# Сопроводительное письмо для педагога

  1. Подчеркните ваши достижения. Включите примеры ваших достижений на прошлых работах в качестве учителя. Олимпиады, высокие государственные баллы, уровень успешности.
  2. Укажите любую подготовку или сертификацию. Курсы, стажировки, обучение за границей. Это продемонстрирует, что вы квалифицированы для работы.
  3. Включить связанную работу вне класса. Репетиторство или волонтерский опыт– будет большим плюсом для тех, у кого не большой опыт работы.
  4. Настройте и индивидуализируйте сопроводительное письмо так, чтобы оно соответствовало конкретной школе и списку вакансий. Для этого стоить изучить будущее место работы: принципы работы, чем гордятся и славятся.

Влияет ли сопроводительное письмо на трудоустройство?

ВлияетНет

Примеры обращений для классного руководителя от родителей

Взрослые люди, как правило, имеют широкий круг общения. Они ежедневно контактируют с начальством, коллегами, друзьями, родственниками и возможно партнерами по бизнесу. Если в семье есть дети школьного возраста, то приходиться еще думать, как записать учителя в телефоне так, чтобы номер не потерялся среди остальных контактов.

Несколько идей для родителей школьников:

  1. Фамилия Имя Отчество (прим. Кузнецова Дарья Андреевна).
  2. Классный руководитель сына (дочери).
  3. Фамилия и Имя (прим. Мария Александровна).
  4. Классн. Рук 5 «А».
  5. Руководитель (имя ребенка).
  6. Классный учитель (имя ребенка).
  7. Фамилия и инициалы.
  8. Наша учительница.
  9. Просто по отчеству.

Самым хорошим вариантом будет официальное обращение по имени и отчеству. Но бывают ситуации, когда в телефоне становится слишком много подобных имен. В этом случае можно рядом с контактом сделать приписку «классный руководитель». Если в семье несколько детей школьников, и у каждого из них свой учитель, то придется грамотно «разделить» номера. Например, рядом с именем учителя приписать имя ребенка или класс. Только тогда получится избежать путаницы.

Где можно получить профессию преподаватель

Для того чтобы стать преподавателем в ВУЗе или ССУЗе, необходимо получить высшее образование по направлению, в котором хочется работать в дальнейшем. При этом чтобы устроиться в ВУЗ, потребуется по меньшей мере 1 год стажа работы в общеобразовательном учреждении. Однако в случае, если соискатель имеет ученую степень кандидата наук либо получил послевузовское профессиональное образование, его примут на должность преподавателя ВУЗа без стажа.

Примечательно, что стать преподавателем в университете можно без специального педагогического образования (в отличие от учителя). Поэтому в ТОП ВУЗов России для получения данной профессии входят учебные заведения, которые занимают лидирующие позиции в общем рейтинге:

  • МГУ им. М. В. Ломоносова
  • МФТИ
  • НИЯУ МИФИ
  • СПбГУ
  • НИУ ВШЭ

Кстати, для преподавателей крайне полезно поработать несколько лет по специальности, чтобы иметь возможность поделиться со студентами собственным опытом.

Добавление учителя

Для добавления нового учителя щелкните по кнопке Добавить, либо выберите такую же команду в контекстном меню. Откроется диалог Добавление учителя.

Рис. Диалог Добавление учителя (УВЕЛИЧИТЬ)

В этом диалоге можно задать ФИО учителя и его характеристику: основной предмет, основной кабинет, примечание, желаемое число методических дней, необходимость ограничивать количество окон и график работы учителя. В отличие от похожих диалогов для добавления класса, предмета или кабинета, здесь можно добавить только одного учителя.

Фамилия — поле для ввода фамилии. Не стоит вводить здесь же инициалы, как иногда делают.

Имя и отчество или инициалы — можно ввести имя и отчество. Если Вы в настройках, в диалоге Интерфейс выбрали формат ФИО «Фурсенко «А. А.», то программа сама будет брать первые буквы имени и отчества в виде инициалов. Например, вместо «Иванова Елена Владимировна» программа будет выводить «Иванова Е. В.». В тоже время, у Вас останется возможность переключить формат ФИО и, при необходимости, использовать полное имя и отчество. Кстати, переключить формат ФИО можно уже на стадии печати готового расписания в Мастере печати расписания.

Примечание — можно указать должность учителя или другую полезную информацию, например, пожелания учителя относительно своего расписания. При составлении расписания программа никак не учитывает эту информацию, однако она может оказаться полезной Вам в качестве напоминания.

Основной предмет — указывать основной предмет не обязательно, но желательно. Если основной предмет указан, то вводить нагрузки учителя в разделе Нагрузки будет быстрее. Кстати, если название основного предмета учителя по каким-либо причинам не было ранее введено на странице Предметы, добавить предмет можно прямо сейчас, с помощью кнопки . Вне зависимости от того, был основной предмет указан или нет, при задании нагрузок можно будет выбрать любой предмет для этого учителя. Вообще, любой учитель может вести любой предмет или несколько разных предметов.

Основной кабинет — все, что было сказано выше об основном предмете, в равной степени имеет отношение и к основному кабинету. Рекомендуем задавать основной кабинет только в том случае, если компромисс абсолютно невозможен: учитель может работать только в своем кабинете. Задание для большинства учителей их основных кабинетов нежелательно, так как накладывает дополнительные ограничения на расписание

На начальном этапе, как уже указывалось, важно получить первый приемлемый вариант расписания с минимумом ограничений

Желаемое число методических дней — здесь методический день — день, в который учитель работает (есть зеленые квадратики в недельном графике), но у учителя нет уроков в расписании. Если график всего дня недели раскрашен в красный, то это — не методический день. Если в некоторый день у учителя есть хотя бы один урок — это не методический день. Какой именно день недели станет методическим, определит программа при составлении расписания. Если Вам нужно жестко исключить уроки учителя в какой-то день, раскрасьте весь этот день красным — цель будет достигнута (хотя это и не будет методическим днем).

Нет ограничений на количество окон — установите этот флажок, если учитель так и так весь день проводит в школе.

Недельный график — о недельных графиках было подробно сказано в главе Классы.

Другие рейтинги

Forbes опубликовал собственную версию рейтинга лучших университетов по востребованности у работодателей. Список довольно сильно отличается от аналогичного у агентства RAEX. Мы выделили вузы, которые попали в десятку обоих рейтингов. Как видите, по версии Forbes у работодателей востребованы не только московские, но и некоторые региональные вузы.

  1. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 
  2. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова 
  3. Московский физико-технический институт 
  4. Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)
  5. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (21,58 баллов)
  6. Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
  7. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
  8. Национальный исследовательский Томский политехнический университет 
  9. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова 
  10. Санкт-Петербургский горный университет 

Результаты мониторинга для Колледж ГГТУ

Показатель 2021 2020 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 4.28 4.23 4.09
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 4.39 4.38 4.14
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 3.92 3.86 3.86
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 78.5 76.7 59.3
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 77 72.5 79.7
Количество студентов 1927 2068 2143
Доля студентов очного обучения 76.2 75.2 75
Доля студентов обучающихся на бюджете 69.1 73.4 82

Автобиография Что такое автобиография? Зачем надо уметь писать автобиографию? Образцы написания автобиографий. План написания деловой автобиографии. Упражнения. – презентация

1

2 Автобиография Что такое автобиография? Зачем надо уметь писать автобиографию? Образцы написания автобиографий. План написания деловой автобиографии. Упражнения. Проверьте себя.

3 Что такое автобиография? Автобиография – это документ, в котором его автор описывает свою жизнь и деятельность в хронологическом (временном) порядке

4 Зачем надо уметь писать автобиографию Надо уметь писать автобиографию, так как она нужна при приеме на работу, чтобы руководитель знал, кто этот новый человек, откуда он, где можно навести о нем справки.

6 Образец деловой автобиографии Автобиография. Я, Ильина Юлия Владимировна, родилась 20 сентября 1988 года в городе Тольятти Самарской области. Мать, Ильина Ирина Викторовна, работает поваром в школе 30. Отец, Ильин Александр Николаевич, работает водителем в ООО «ВЛАКО-СЕРВИС». Я поступила в МС(к.)ОУ школу-интернат 5 города Тольятти (ул. Лесная, д.13) 1 сентября 1996 года. В настоящее время учусь в 7а классе. Занимаюсь в волейбольной секции. 16 января 2004г. Ильина.

7 План написания деловой автобиографии Название документа. Фамилия, имя, отчество. Дата и место рождения. Краткие сведения о родителях. Краткие сведения об учебе (полное название всех учебных заведений, в которых учились). Краткие сведения о трудовой деятельности (место работы и должность в хронологическом порядке). Сведения об общественной работе. Краткие сведения о составе семьи. Дата написания автобиографии. Подпись автора.

8 Упражнения 1. Подумайте, о чем нужно писать в автобиографии? О том, где и когда… О том, кем … О том, в каком году … О том, в каком классе … О том, какое …

10 Упражнения 3. Поставьте знаки препинания Автобиография. Я Ильина Юлия Владимировна родилась 20 сентября 1988 года в городе Тольятти Самарской области. Мать Ильина Ирина Викторовна работает поваром в школе 30. Отец Ильин Александр Николаевич работает водителем в ООО «ВЛАКО-СЕРВИС». Я поступила в МС(к.)ОУ школу-интернат 5 города Тольятти (ул. Лесная, д.13) 1 сентября 1996 года. В настоящее время учусь в 7а классе. Занимаюсь в волейбольной секции. 16 января 2004г. Ильина.

11 Упражнения 4. Напишите свою автобиографию

12 Упражнения 5. Найдите ошибки в автобиографии. Автобиография. Я Ильина Юлия родилась 20 сентября 1988 года. Мать Ильина Ирина Викторовна, работает повар школа 30. Отец, Ильин Александр Николаевич работает водитель в ООО «ВЛАКО-СЕРВИС». Я поступила в МС(к.)ОУ школа-интернат 5 1 сентября 1996 года. В настоящее время учится в 7а классе. Занимается в волейбольной секции. 16 января 2004г. Ильина

13 Проверьте себя Что такое автобиография? Зачем надо уметь писать автобиографию? О чем нужно писать в деловой автобиографии? Где пишется слово Автобиография

14

Преимущества профессии преподаватель

Данная профессия во многом является творческой и предоставляет простор для самореализации – помимо, собственно, преподавательской деятельности преподаватели могут заниматься наукой, проводить исследования и ставить эксперименты.

Нельзя не сказать о том, что участие в научных мероприятиях дает возможность путешествовать. Причем, в случае сотрудничества с крупными учебными заведениям, преподаватели могут посещать научные конференции не только в своей стране, но и за рубежом. Кстати, преподаватели имеют возможность не только удовлетворять свои профессиональные амбиции, но и полноценно отдыхать – они получают почти два месяца гарантированного отпуска в летнее время.

Преподаватель – это уважаемая профессия, которая несет пользу, как для каждого человека в отдельности, так и для всего общества в целом. Особо талантливые специалисты могут оставить свой след в истории (например, путем создания хорошего учебного пособия). Кроме того, вращаясь в преподавательских кругах, можно завести множество интересных и полезных знакомств.

Научные звания и степени по возрастанию

Теперь расскажем об иерархии учёных степеней и званий.

Учёные степени в порядке возрастания в России

В РФ присуждают две учёные степени:

  1. Кандидат наук.
  2. Доктор наук.

Как получить учёную степень? Первую присваивают учёному, который защитил кандидатскую диссертацию, вторую — после защиты докторской.

Степени дополняются названием сферы деятельности, к которой относится научная работа соискателей: например, кандидат физико-математических наук, доктор исторических наук и пр. В полное название также входит номер и название специальности в рамках отрасли: например, доктор технических наук по специальности 05.13.10 «Управление в социальных и экономических системах».

Учёные звания в порядке возрастания

Учёных званий в России тоже существует 2:

  1. Доцент.
  2. Профессор.

Наличие степени кандидата наук не делает её обладателя автоматически доцентом (также, как и докторской — профессором).

Чтобы получить учёное звание, нужно иметь не только степень, но и определённый стаж преподавательской деятельности, статьи в научных изданиях и пр.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Получение степени — важный момент в жизни учёного

Нужен ли пробел между инициалами имени и отчества? Как верно: А.С. Пушкин или А. С. Пушкин?

Пробел нужно ставить – и между инициалами, и перед фамилией.

Проблема в том, что, насколько нам известно, нет ни одного ГОСТа или справочника, в котором содержалось бы однозначное указание – либо на то, что между инициалами должен быть пробел, либо на то, что между инициалами пробел недопустим. Можно ориентироваться на приведенные в ГОСТах и справочниках примеры, но в одних случаях пробелы там стоят, в других – не стоят.

Поэтому приходится руководствоваться логикой и здравым смыслом. Что такое пробел? Это признак нового слова. Мы же пишем Александр Сергеевич Пушкин с пробелами. Почему сокращения этих слов мы должны писать без пробелов? Другое дело, что при наборе текста на компьютерной клавиатуре лучше ставить не обычный пробел, а неразрывный (можно запомнить комбинацию клавиш: Ctrl+Shift+пробел), чтобы избежать ситуации, при которой инициалы останутся на одной строке, а фамилия будет перенесена на другую.

Про ГГТУ

Государственный гуманитарно-технологический университет был основан в 1940 году. В 2002 году на базе ГГТУ был открыт Московский областной Центр Интернет-образования для учителей и руководителей образовательных учреждений. В этом же году в ГГТУ появились новые кабинеты и лаборатории, дополнительный учебный корпус, началось активное внедрение в учебный процесс мультимедийных средств обучения. За время своего существования ГГТУ подготовил около 40 тысяч специалистов. Сегодня ГГТУ – динамично развивающийся университет, ориентированный на формирование профессионально-компетентного корпуса педагогических кадров Московской области.

Заключение

Многие считают, что хорошие классные руководители не получают от школьников кличек. На самом деле, это не так, поскольку дети дают прозвища абсолютно всем учителям. И дело здесь не в том, что они хотят оскорбить человека. Таким образом ребята «идентифицируют» каждую личность, чтобы при обращении было сразу понятно, о ком идет речь. То же самое касается контактов в телефонной книжке. Называть и записывать номера преподавателей можно по-разному. Чаще всего и дети, и родители вносят просто «Имя и Отчество». Но подростки, в силу своего характера, придумывают обидные и безобидные прозвища.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по товарам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: