Intrends

На что обратить внимание при выборе байка

Особенности выбора дорожного мотоцикла

Хороший дорожный мотоцикл должен обладать следующими особенностями:

  1. Объем двигателя – 250-500 см3;

  2. Четырехтактная конструкция с водяным охлаждением;

  3. Колеса диаметром 12-14 дюймов;

  4. Автоматическая трансмиссия;

  5. Дисковые гидравлические тормоза;

  6. Компактный багажный отсек для ручной клади;

  7. Подвеска, состоящая из подпружиненной вилки в передней части и телескопической стойки сзади;

Особенности выбора китайского мотоцикла

Характеристики, принимаемые в расчет при выборе мотоцикла китайского производства, ничем  не отличаются от таковых, принимаемых в расчет при выборе модели, выпущенной в Японии либо Америке. Внимание следует уделять вышеописанным критериям в целом и качеству каждого элемента в отдельности, сопоставляя полученную информацию с итоговой стоимостью байка. Ценность китайских мотоциклов заключается в сочетании невысокой цены и отличных эксплуатационных характеристик, в противном случае следует предпочесть более именитого производителя

Выбираем мотоцикл выбрать новичку

Мощный и функциональный мотоцикл выбирать для новичка нет никакого смысла по причине отсутствия опыта эксплуатации и травмоопасности как следствие.  По этой причине выбор отдавать следует в пользу компактного городского мотоцикла с двигателем объемом не более 125 кубических сантиметров, оборудованного системами ABS и трекшн-контроля, а также дисковыми гидравлическими тормозами и качественной подвеской. Трансмиссию лучше предпочесть автоматическую, которая не позволит заглохнуть при трогании  с места либо переключении передач.

Выбираем мотоцикл для путешествий

Для того, чтобы комфортно себя ощущать в длительном путешествии, предпочтение следует отдавать мотоциклам класса «турист» с развитой багажной системой в задней его части. Двигатель должен иметь объем не менее 750 кубических сантиметров для того, чтобы  обеспечивать возможность выполнения скоростных маневров и обгона крупногабаритной техники на хайвеях. Гидравлические тормоза, развитая система амортизаторов, наличие антиблокировочной системы и круиз-контроля, а также автоматической трансмиссии обязательны. А чтобы не строить свой маршрут вокруг автозаправочных станций, на мотоцикле должен быть установлен вместительный бак, объем которого будет составлять 30-35 литров.

Выбираем кроссовый мотоцикл

Кроссовый мотоцикл – устройство, предназначенное для эксплуатации в специфических условиях, а потому его ключевыми особенностями являются:

  1. Двигатель объемом в 250-500 кубических сантиметров;

  2. Мощная короткобазная рама;

  3. Развитая система амортизаторов, позволяющая выполнять различные трюки;

  4. Ручная коробка передач;

  5. Мощная грязевая резина с развитым протектором;

Плюсы и минусы мотоцикла как средства передвижения

Стоит или нет покупать мотоцикл в качестве основного средства передвижения? Давайте оценим его достоинства и недостатки. 

“+”

  • Высокая маневренность позволяет забыть о городских “пробках” и объезжать их по дворам и узким улочкам. 
  • Скорость передвижения выше, чем у авто.
  • Легко парковаться. Мотоцикл можно приткнуть буквально на любом пятачке. 
  • Экономия на горючем –  расход у байка ниже, чем у машины, поэтому в месяц расход на ГСМ будет значительно ниже. 

“-”

  • Мотоцикл –  сезонный вид транспорта. Снег и дождь мешают комфортной езде и создают дополнительные риски попасть в ДТП. 
  • Выше риск травм и летального исхода при ДТП. 
  • Байк обычно рассчитан только на одного пассажира, а некоторые модели и вовсе способны увезти только самого водителя. 

Как выбрать мотоцикл для новичка

Первый мотоцикл –  это как первая любовь, если правильно выбрать, то останется если не на всю жизнь, то надолго. Общие рекомендации по выбору такие: 

  • лучше подойдет модель мотоциклов средней или малой мощности. Идеальный объем двигателя: до 400 куб.см. У них небольшой расход бензина и они резвые. Более мощные модели разгоняются быстро и тормозят резко –  управлять ими стоит, набравшись опыта вождения;
  • вес байка должен быть небольшим –  им удобнее управлять и он более маневренный;
  • стоимость не должна быть высокой, для учебы подойдет и недорогой б/у мотоцикл;
  • яркий дизайн, который сделает новичка заметным на дороге и поможет сократить риск аварии;
  • для поездок в городе подойдет байк с высотой сидения средней или низкой;
  • для путешествий нужен тот, у которого большой объем бака и хорошая ветрозащита. 

Назначение

Перед покупкой обязательно обозначьте цели, для которых приобретаете байк. Именно это и будет решающим показателем при выборе модели. Например, для передвижения по городу лучше брать небольшой и легкий мотоцикл, который будет маневренным и легко управляемым. Если планируете ездить на рыбалку, то тут главное –  длинноходная подвеска, которая отлично справится с неровностями грунтовых дорог.

Класс

Есть несколько классов мотоциклов, каждый из которых обладает своими особенностями и нюансами. 

  • Дорожные –  классика байков. Они обеспечивают правильную посадку и помогают быстро освоиться с управлением. Как правило, на таких мотоциклах установлена система антиблокировки (ABS), что повышает безопасность езды. 
  • Круизеры –  тяжеловесные и крупные мотоциклы, которые мало подходят для узких городских улиц. Они скорее для поездок по межгородским трассам. В качестве первого мотоцикла мало подойдут, так как тяжелые и не маневренные. 
  • Скутеры –  это мотоциклы без коробки передач. Удобны для городской среды в силу своей маневренности и наличию багажника под седлом. 
  • Вседорожные мотоциклы –  обладают длинной подвеской и легко справляются с любыми неровностями покрытия и бездорожьем. “Эндуро” и кроссовые мотоциклы новичку не подойдут, так как к ним еще нужно привыкнуть. Однако есть несколько моделей, которые являются исключением, но о них ниже. 
  • Спортивные –  в большинстве своём не подойдут новичку. Ниже представлено несколько моделей, с которыми справится и новичок. Согласно статистике ДТП, именно спортбайки чаще всего попадают в аварии, так как справиться с управлением ими по силам далеко не каждому опытному байкеру. 
  • Туристические –  это скорее подкласс техники, модели которого присутствуют почти во всех классах (туристический эндуро, спорт-турист и т.д.) Дорогостоящие модели с большим баком и повышенным комфортом. Обычно вес таких мото запределен. И в качестве первого байка их не стоит рассматривать. 

Бюджет

Кроме расходов на обучение в автошколе, нужно учесть еще расходы на покупку самого мотоцикла, оформление всех необходимых бумаг и покупку экипировки. 

Мотошлем — начиная от 10 тыс. руб. 

Мотоперчатки — от 3 тыс. руб. 

Специальная куртка — от 10 тыс. руб. 

Обувь — от 8 тыс. руб. 

Брюки — от 8 тыс. руб. 

Полис ОСАГО — от 2 тыс. руб. 

Слайдеры на мотоцикл — от 10 тыс. руб. 

А если нет возможности поставить байк в личный гараж, то прибавится еще и ежемесячная оплата охраняемой стоянки. 

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

  • Иметь удобную посадку с прямой спиной;
  • Обладать мягкой подвеской, умеренно высоким клиренсом для преодоления просёлочных дорог;
  • Иметь хорошую ветрозащиту;
  • Быть увешанным различными кофрами, сумками, багажниками (опционально, можно доделать самостоятельно);
  • Объем топливного бака, расход бензина должны позволять проехать на мотоцикле как можно дольше (300-500 км от заправки до заправки);
  • В идеале – ABS. Это повышает безопасность. А длительная езда по трассе так или иначе притупляет реакцию и рефлексы пилота;
  • Соотношение веса и размера байка должны быть такими, чтобы в случае падения пилот мог бы поднять его без посторонней помощи.

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Виды бензопил и их характеристика

Какую марку бензопилы выбрать для дома и дачи, знают далеко не многие домашние любители. Когда поставлена цель обзавестись инструментом, сразу же возникает масса вопросов. Многие надеются получить ответы непосредственно в магазине инструментов, однако далеко не каждый продавец владеет информацией о параметрах, и тем более, мало кто знает, насколько качественным является та или иная модель агрегата. В большинстве случаев покупателю будет предложен такой вариант, за который продавец получит процент от продажи, поэтому не будем полагаться на чужое мнение, и научимся выбирать бензопилы для дачи или дома самостоятельно.


Выбираем бензопилу

Перед тем, как сделать соответствующий выбор, нужно решить, для каких целей планируется применение инструмента. Многие первоначально сравнивают разные виды моделей, а также их производителей, и стремятся приобрести бензопилы известных и популярных брендов. В приоритет принимаются такие факторы:

  • Кто будет работать бензопилой (мужчина или женщина)
  • Для чего будет применяться инструмент (распиливание дров или обрезка деревьев)
  • Частота эксплуатации (сезонное применение или круглый год)

Различают три разновидности бензопил, которые имеют соответствующие назначения. От этих показателей зависит стоимость инструмента. Какую бензопилу выбирает современный покупатель – конечно же такие модели, которые стоят недорого.


Бытовая бензопила марки Champion

Бытовые бензопилы самые недорогие, поэтому многие новички уделяют внимание именно такому варианту. Следует понимать, что если планируется применять инструмент в лесу, то бюджетный вариант — это не самая лучшая идея

Бюджетные модели предназначены исключительно для распиливания небольших деревьев, а также требуют регулярных пауз через каждые 20-30 минут работы. Бензопилы бытового типа выпускаются не только малоизвестными китайскими фирмами, но и такими популярными производителями, как «Stihl» и «Husqvarna».

Полупрофессиональные бензопилы имеют мощность от 2 до 3 кВт, и предназначаются исключительно для спиливания деревьев, толстых веток и бревен. При проведении строительных работ (перекрытии крыш), правильно пользоваться исключительно полупрофессиональными бензопилами.


Бензопила Stihl

У такого типа инструмента имеется недостаток, как необходимость совершать перерыв через каждые 2-4 часа работы. Эти агрегаты можно эксплуатировать не только в домашнем хозяйстве, но и поехать с ними в лес для заготовки дров на зиму. По стоимости они гораздо дороже предыдущих (бытовых), а отличаются лишь внешне незначительно большим размером. Про полупрофессиональные можно сказать, что они не подходят для распиливания толстых деревьев (больших по диаметру). Это связано с тем, что такие пилы имеют маленькую шину, которой недостаточно для того, чтобы повалить большой ствол.

Профессиональные агрегаты представляют собой мощные устройства, применяемые для выполнения больших объемов работ. Такие изделия выдерживают большие нагрузки, и могут работать ежедневно по 8-10 часов. Мощностные параметры таких инструментов варьируются в пределах от 2,5 до 6 кВт. Чем больше показатель мощности, тем тяжелее инструмент, что нужно учитывать перед тем, как купить профессиональную цепную пилу для дома.


Профессиональный инструмент в работе

Про профессиональные агрегаты не приходится много рассказывать, так как они способны выполнять абсолютно разные задачи. Их недостатком является большой вес, поэтому работать ими могут только профессионалы в лице крепких и мускулистых мужчин. При работе мощного бензинового двигателя (ДВС) возникают сильные вибрации поэтому, хотя время их работы достигает 8-10 часов в сутки, но при этом надо делать перерывы, чтобы отдохнули руки пильщика. О том, как выбрать правильно бензопилу, надо узнать подробно, и отнестись к этому действую грамотно. Ведь покупаемый инструмент выбирается не на один день.

Это интересно! Самая лучшая профессиональная бензопила по отзывам владельцев — это инструмент марки «Stihl MS 180» в народе более известна, как штиль 180.

https://youtube.com/watch?v=3OgtTWknKQQ%3F

О мотоциклах специального назначения

Спортивные

Как правило, это техника, которую характеризуют показатели высокой скорости, мощности, проходимости, маневренности и другое. К этим байкам относят модели супер-спорт, найкеды (стрит-файтеры), кроссовые, эндуро и другие. Два последних типа часто используют на бездорожье.

Новичкам будет очень интересно знать, какой кроссовый мотоцикл выбрать. Выбор такого спортбайка зависит от места его использования. В местах, где важна высокая проходимость, стоит выбрать кроссовый мотоцикл. Там, где скорость немного важнее, нежели способность «месить грязь», выбирают именно эндуро. Кроссовый мотоцикл – отличный выбор для езды по бездорожью.

Гоночные и рекордные байки

Их используют опытные наездники на специальных трассах, в необходимой экипировке, предварительно проводя тренировки заезда в таких условиях, чтобы показать лучший результат во время показательного выступления.

Вывод таков: гоночные и рекордные байки не подходят для тех, кто не имеет опыта езды в режиме высоких скоростей и крутых маневров. Покупать такие байки новичку очень опасно.

Как выбирать мотоцикл новичку

Профессионалы уверяют, что для начинающих гонщиков подойдут мотоциклы, соответствующие следующим критериям:

Простота эксплуатации

Самый первый двухколесный транспорт без педалей обязательно должен быстро максимально простым. Поскольку новички не имеют никакого опыта, за исключением управления велосипедом, справиться с «умными» мотоциклами им не под силу. Самое главное в первом средстве передвижения – нормальные условия для того, чтобы осознать, как правильно держать корпус при езде и набирать скорость.

Нормальная мощность и управляемость

Специалисты рекомендуют новичкам выбирать среди моделей не более 400 кубов. Они как раз будут идеальны для получения первых навыков.

Приемлемая стоимость

Сразу мечтать о дорогостоящем мотоцикле бессмысленно. Начинающим гонщикам стоит сперва научиться хорошо ездить и правильно тормозить в экстренных ситуациях, чтобы не «ронять» свое средство передвижения. Цена должна соответствовать финансовому положению покупателя, чтобы двухколесный транспорт не было жалко при появлении царапин, вмятин и прочих повреждений.

Цвет

Лучше всего первый мотоцикл выбирать в ярких тонах. Делается это не для хвастовства, а лишь с целью выделиться на дороге, чтобы окружающие водители хорошо видели начинающего водителя и были осторожны.

Этому критерию придется уделить особое внимание. Найти новичка, который ни разу не упал с мотоцикла, очень тяжело, ведь случается это с каждым человеком из-за неудобства в первое время

Именно по этой причине следует приобрести модель с меньшим весом, чтобы не сильно напрягаться, поднимая ее с земли.

Также стоит обращать внимание на другие моменты. Если мотоцикл приобретается в салоне, проблемы с ним вряд ли возникнут, но новички, как правило, тратят деньги на товар б/у, так как стоит он в разы меньше

Именно поэтому необходимо отдельно проверить:

  • документы (в этом деле лучше взять консультацию у юриста, чтобы в документации были указаны все нужные нюансы);
  • год выпуска (заявленный должен совпадать с реальным);
  • внешний вид (на мотоцикле, который уже использовался, обязательно присутствуют какие-то следы от падений; если их не обнаружено, значит, стоит задуматься над тем, не спрятал ли продавец таким же хитрым способом более серьезные недостатки);
  • бензобак (если он ржавый, то нужно отказаться от покупки сразу же);
  • вилка (надавив на нее несколько раз подряд, не должно быть следов от масла)

Лучшие туристические мотоциклы

Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC

Этот туристический мотоцикл известен своим комфортом. И все благодаря грамотному расположению руля, удобному кожаному сидению, прочной дюплексной раме, оптимальной длине передач и неплохому карбюраторному двигателю в 86 л.с. с воздушной системой охлаждения.

Максимальная скорость составляет 165 км/ч, что достаточно для передвижения по трассам и дорогам. В условиях города мотоцикл хорошо себя чувствует вследствие предсказуемой дисковой гидравлической тормозной системы. Однако из-за веса мотоцикла в 367 кг ее явно недостаточно, но ABS уравнивает дело.

Передняя подвеска — телескопическая вилка с ходом в 177 мм, задняя состоит из маятника с парой амортизаторов.

Плюсы мотоцикла:

  1. Простота обслуживания.
  2. Мотор на резиновых подушках.
  3. Управляемость на скорости.
  4. Тормоза.
  5. Защита от ветра и грязи.
  6. Полноразмерные подножки для водителя и пассажира.
  7. Круизконтроль.

Минусы мотоцикла:

  1. Вероятность упасть на малой скорости.
  2. Большой вес.
  3. Стоимость.
  4. Большой расход масла.
  5. Слабый головной свет.

BMW f800gt

Мотоцикл отличается хорошей динамикой для своей категории и весом в 214 кг. Двигатель в 90 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды при максимальной скорости в 224 км/ч.

Удобная посадка, эргономика сидения и всех остальных частей мотоцикла позволяет преодолевать большие дистанции без сильной усталости. При езде на скорости выше 150 км/ч отмечается вибрация и шум. Хорошая управляемость и маневренность делает BMW f800gt подходящим вариантом для новичков, которые только начинают осваивать мотоциклы. Дисковые тормоза оснащены системой ABS.

Плюсы мотоцикла:

  1. Управляемость.
  2. Динамика.
  3. Тормоза.
  4. Ровный набор скорости.
  5. Посадка.

Минусы мотоцикла:

  1. Периодически 6-я передача может не включаться.
  2. Стук при переключении передач.
  3. Стоимость фирменного оборудования.

Honda Gold Wing 1800

Honda Gold Wing 1800 — туристический мотоцикл с удобными сидениями для водителя и пассажира, широким ветровым стеклом, высоту которого можно регулировать, а также неплохим двигателем в 126 л.с. Расход топлива — 6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака составляет 25 л. В общей сложности, мотоцикл позволяет преодолеть дистанцию в 400 км без дозаправок. Вес зависит от комплектации и может достигать 415 кг.

Данный мотоцикл может быть и не туристическим. В городе, где плотный поток машин не позволяет особенно маневрировать, некоторые мотолюбители предпочитают приобрести именно эту модель из-за комфортабельности и универсальности, несмотря на более слабые маневренные качества.

Плюсы мотоцикла:

  1. Комфортные сидения.
  2. Управляемость.
  3. Подушки безопасности.
  4. Хорошие тормоза.
  5. Защита от ветра и грязи.
  6. Музыкальная система.
  7. Несколько багажных отделений.
  8. Тихий двигатель.

Минусы мотоцикла:

  1. Цена.

11 лучших мотоциклов для новичка

Как начинающему мотоциклисту не совершить ошибки при выборе первого байка? На какие мотоциклы стоит обратить внимание?

Если вы уже засматривались на мотоциклы — наверняка вы пролистывали различные статьи и видеоролики о выборе мотоцикла для новичка.

Сразу оговоримся, что в данной статье предлагаются варианты мотоциклов для новичков, которые либо закончили мотошколу, либо собираются идти учиться.

Так как это первый байк, не стоит сразу смотреть в сторону нового аппарата: во-первых новый байк уже за первый год потеряет в среднем 20% от своей цены.Поэтому не новый, но и не старше 10 лет.Тем более, если вы плохо в них разбираетесь.

Во-вторых нужен такой мотоцикл, который будет не жалко «приложить», поэтому идеальный вариант новичка, тот, на котором минимум пластика.

Хорошо, если это будет популярная модель, на которую легко найти любые расходники и запчасти, ведь никто не отменял замену тормозных колодок или дисков, или например даже суппортов. Всякое может быть.

На первых порах вам нужен мотоцикл с небольшим рабочим объемом, плавным и спокойным характером его мотора, чтобы байк мог прощать вам первые ошибки, а вы могли их во-время исправлять.

Не нужно заморачиваться с выбором, ведь после того, как вы научитесь ездить, вкусите, так сказать, чувство свободы на двух колесах, 146%, что ваши взгляды поменяются, и вы захотите пересесть на что-нибудь другое.

Yamaha YBR 125 — один из самых неубиваемых и надежных мотоциклов для новичка. Такие аппараты стоят на вооружении у многих мотошкол.

Kawasaki Ninja 250 R — Очень неплохая модель для новичка, но в отличие от Yamaha YBR у «Кавы» спортивный обвес и спортивная посадка. При этом мотоцикл легок в управлении.

Если вам позволяет бюджет, можно посмотреть в сторону более свежей модели малокубатурной Kawasaki — Ninja 300 ABS.

Если говорить о разносолах, не так давно и у BMW Motorrad появилась вполне себе бюджетная модель мотоцикла для новичка G 310 GS .

400CC Еще один весьма толковый вариант на первое время — дорожный мотоцикл Honda CB 400 .

Honda CBF 600 (ABS) — весьма удобен и надежен. Идеально подойдет высоким новичкам, и, возможно, покатаются они на нем не один сезон.

Еще один неплохой вариант для городского мотоциклиста-новичка — дорожный мотоцикл Kawasaki ER6N (ABS):

Еще один великолепный универсальный неприхотливый мотоцикл для начинающего мотоциклиста — Honda NC 700/750 S/X .

Мотоцикл может похвастаться не только малым расходом, но и шикарным багажником для шлема, который совмещен с топливным баком.

Если вы всю жизнь видели себя за рулем легендарного Харлея и не хотите портить карму для будущего Терминаторского байка, мотоциклом новичка может быть и Харлей!

У «братьев Дэвидсонов» есть байк для новичков — Harley-Davidson Street 750 . Да, мы ничего не напутали, это вполне себе бюджетная модель от Харли, если конечно сравнивать ее с другими Харлеями.

Золотая середина при выборе мотоцикла — среднекубатурный байк, который по-первой не отобьет охоту, не напугает, и не проиграет в целом в динамике. Ведь «вкатавшись» в байк уже через некоторое время вам захочется кого-нибудь прокатить. Ок, конечно не сразу. но все же. И понадобятся скрытые резервы, чтобы достойно довезти того, кого будете катать.

Пожалуй, идеальным вариантом для начинающего мотоциклиста может стать Ducati Monster 797

Да, возможно Валентино Росси скажет, что он не едет, что этот мотор надо крутить. Но именно «задумчивость движка», безопасность в виде превосходной антиблокировочной системы ABS от Bosch, позволит молодому бойцу максимально гладко подготовиться к чему-то мощному и грандиозному.

Первое поколение дорожных мотоциклов BMW F800R — вполне рабочий вариант для новичков с ростом 180см и например 80кг. Вполне реально найти мотоцикл с пробегом в близком к идеальному состоянию.

Нестареющая классика. Очень спокойный и добрый конь — Honda CB1100 . Поверьте, на нем можно ездить, если например вы отучились в мотошколе и честно получили права, или например вдобавок ваш вес превышает 80-90кг.

Еще одним мотоциклом для крупногабаритного новичка может стать Yamaha DragStar 1100 .

Это отличный мотоцикл для начинающего чоппериста с ростом 180-190см и весом 85-100кг. Отличная управляемость, минимум пластика. А если еще с дугами.

Еще одним вариантом для начинающего байкера с высоким ростом или большим весом, при условии, что байкер успел поучиться в мотошколе, а также получить права с категорией «А», может стать чоппер с ABS — Honda Fury .

P.S. И еще важный момент! Не тратьте все деньги на мотоцикл, потому что для езды на мотоцикле вам понадобится мотоэкипировка. Подписывайтесь на канал, в следующей статье расскажем о том как правильно выбирать мотоэкипировку, и какая мотоэкипировка считается самой надежной.

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

https://youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по товарам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: