20 лучших лодочных моторов

Лучшие марки лодочных моторов

Современный рынок перенасыщен моторами для лодок. В специализированных магазинах представлены модели от различных компаний.

Рассмотрим лучшие марки лодочных двигателей:

Mercury — это крупнейший американский производитель лодочных двигателей. Компания была основана в 1939 году. Mercury имеет богатую историю развития бизнеса. Первым руководителем компании был Карл Кихефер.

На сегодняшний день Mercury имеет несколько подразделений. Вся продукция прошла сертификацию. Mercury занимается производством и продажей лодочных двигателей мощностью от 2,5 до 275 л. с.

Продукция Mercury имеет большое количество преимуществ: комфортная и простая эксплуатация, экономичность, небольшой расход топлива, компактность, надежность узлов и деталей. Широкий диапазон продукции удовлетворит желание самого изысканного клиента.

В магазинах представлены как двухтактные, так и четырехтактные модели. Главное преимущество четырехтактных моторов Mercury — усовершенствованная система впрыскивания топлива. Система позволяет снизить затраты на топливо. Двухтактные агрегаты от компании Mercury имеют идеальное соотношение мощность/вес.

Suzuki японская компания была основана в 1909 году. На сегодняшний день занимается производством различной продукции, в том числе лодочных двигателей. Одно из подразделений компания Suzuki занимается изготовлением моторов для лодок. Первые двигатели поступили в продажу в 1966 году.

Производственные мощности расположены в Таиланде и Японии. Исходные материалы изготавливаются в Японии. Качество всей продукции строго контролируются. Сегодня в магазинах можно найти как двухтактные, так и четырехтактные современные модели от компании SUZUKI. Мощность моделей варьируется от 2,5 до 300 л. с.

Каждый квартал компания представляет новые модели. Отличительной особенностью всех моделей является инновационная система изменения фаз газораспределения. Эта система была разработана для оптимизации производительности. Современная система изменения фаз газораспределения обеспечивает быстрый ход.

Tohatsu — это знаменитая японская компания, которая успела завоевать популярность на рынке. Tohatsu была основана в 1922 году. Первые лодочные моторы были выпущены в 1956 году. Сегодня компания продает свою продукцию по всему миру. Некоторые модели лодочных моторы продаются под брендом Nissan.

Компания занимается производством двухтактных и четырехтактных моделей. Но основные усилия Tohatsu сосредоточены на производстве двухтактных двигателей. Основные преимущества моделей от Tohatsu: высокое качество, использование различных технологий, современные материалы, дизайн.

Главной особенностью агрегатов является инновационная технология TLDI. TLDI — это специальная система впрыска топлива. По мнению многих экспертов двухтактные двигатели TOHATSU обладают лучшей надежностью в своём классе.

YAMAHA — транснациональная японская компания, которая была основана в 1887 году. Ассортимент поистине поражает своим изобилием. Одним из главных направлений деятельности является изготовление двигателей. Первые лодочные агрегаты поступили были выпущены в 1960 году.

На сегодняшний день выпущено порядка 7 млн. различных моделей. Рассмотрим главные преимущества моторов от компании YAMAHA: большое количество дополнительного оборудования, раздельная подача топлива и масла, безупречное качество, феноменальная надежность, применение различных технологий.

Производственные мощности YAMAHA находятся в Японии. На рынке составлены различные модели. Мощность варьируется от 2 до 300 л. с. Большой популярностью пользуются лодочные двигатели серии Four Stroke. Это двигатели, которые имеют превосходные характеристики.

  • Evinrude — известная американская компания, которая занимается изготовлением моторов. В 2018 году компании исполнилось 110 лет. Компания имеет большой опыт работы в изготовлении силовых двигателей. В магазинах представлен модельный ряд агрегатов от 3 до 300 л. с.
  • Honda — это международная компания, которая была основана в 1948 году. Производственные мощности расположены по всему миру (Аргентина, Таиланд, Индонезия, Турция, Япония, Китай, Мексика и т. д.). Одним из направлений деятельности Honda является изготовление силовых двигателей.

Honda предлагает клиентам полный спектр услуг.  На рынке представлены только четырехтактные модели. Основным преимуществом моделей является использование современных генераторов переменного тока. Мощность модели варьируется от 2 до 225 л. с.

Общие рекомендации: на что обратить внимание при выборе и покупке

При выборе подвесного мотора следует учитывать габаритные размеры и вместительность плавательного средства, а также особенности эксплуатации. Нет необходимости в мощном и скоростном двигателе, если водоем небольшой, а место рыбалки расположено недалеко от береговой черты. Любителям скоростных прогулок подойдут мощные и оборотистые двигатели

Планируя приобрести мотор, следует обращать внимание на ряд важных характеристик. Рассмотрим их далее

Размеры дейдвуда

При выборе мотора следует ориентироваться на величину расстояния от мотора до винта, которое называется длиной дейдвуда. Данный параметр определяется высотой транцевого крепления резиновой лодки. Для каждого типа плавательного средства в инструкции указана рекомендуемая длина дейдвуда. Установка двигателя с коротким дейдвудом или, как говорят, с короткой ногой не позволит гребному винту погрузиться в воду. Это вызовет потерю мощности. Использование мотора с увеличенной длиной колена затруднит управление лодкой из-за повышенного сопротивления воды.


Габаритные размеры следует учитывать при выборе подвесного мотора

Тип агрегата

Подвесные моторы резиновых лодок классифицируются по ряду признаков:

  • особенности силового агрегата. Применяются подвесные электродвигатели с питанием от аккумулятора, а также бензиновые моторы двухтактного или четырехтактного типа;
  • особенности движителя. Движение резиновой лодки может осуществляться за счет вращения гребного винта или напора струи, подаваемой водометной установкой.

Система управления

Лодочные моторы на лодки ПВХ могут иметь различную схему управления:

  • румпельную. Она позволяет осуществлять набор скорости путем вращения румпельной рукоятки и поворот лодки за счет изменения углового положения ручки двигателя. Достоинства системы – надежность и простота;
  • дистанционную. Удаленный вариант управления удобен для длинных плавательных средств, имеющих руль в передней части кокпита. Такая конструкция более сложная и дорогая по сравнению с румпельной системой управления.

Для резиновых лодок в основном используют первый вариант.

Режим глиссирования и скорость лодки

Желая достичь определенной скорости лодки и подбирая для этого двигатель, необходимо иметь информацию о точных размерах судна, количестве членов экипажа и массе перевозимого груза. Изготовители плавательных средств обычно регламентируют величину мощности двигателя и возможную скорость, которую способна развить лодка с мотором определенной мощности. Если производитель лодки допускает вывод ее в режим глиссирования, потребуется более мощный двигатель. Недостаток мощности существенно снизит скорость.

Различную схему управления могут иметь лодочные моторы на лодки ПВХ

Грузоподъемность

Суммарный вес пассажиров и масса перевозимого снаряжения определяются водоизмещением лодки, нижняя часть которой при нагрузке значительно погружается в воду. Для плавательных средств, имеющих повышенную грузоподъемность и увеличенное водоизмещение, потребуется мощный подвесной двигатель, способный обеспечить прирост скорости. Маломощный мотор не сможет разогнать загруженную лодку и вывести ее на глиссер.

Цена

Объем денежных средств, который владелец резиновой лодки готов потратить на покупку приводного двигателя, определяется его финансовыми возможностями. Однако, даже при недостатке финансовых ресурсов, не стоит покупать дешевый мотор, характеристики которого не соответствуют параметрам плавательного средства. Не стоит экономить на приобретении подвесного двигателя, отдавая предпочтение продукции сомнительных изготовителей. Стоит купить более дорогой приводной агрегат, выпускаемый известной компанией.

Топ популярных 2-тактных моделей

NS Marine NM 9.8 B S

Хороший бензиновый двигатель, который подойдет для средних лодок. Мощность устройства – 9.8 л.с. Управление осуществляется при помощи румпеля, что стандартное решение. Присутствует два цилиндра. Рабочий объем – 169 кубических сантиметров.

Запуск осуществляется вручную. Имеется качественная система охлаждения, которая работает на воде. Тип используемого топлива – АИ92. Масса конструкции – 26 кг. В комплекте запасные свечи и набор инструментов для быстрой установки. Производитель распространяет 5-летнюю гарантию.

NS Marine NM 9.8 B S

Достоинства

  • Относительно небольшой вес;
  • Надежная работа;
  • Экономичность;
  • Мощность;
  • Хороший вариант для средних лодок.

class=’s-article__points-list’>

  • На определенных оборотах имеется звон;
  • Нет отдельной крышки термостата.

class=’s-article__points-list’>

Mercury ME 3.3 M

Бюджетная модель, которая подойдет для небольших плавсредств. Мощность двигателя – 3.3 л.с. Транец – 381 мм. Управление стандартное. Имеется один цилиндр. Рабочий объем – 74.6 куб. см. Емкость встроенного топливного бака – 1.4 л. Задний ход отсутствует.

Присутствует электронная система зажигания. Есть возможность передвижения по мелководью, а также аварийный выключатель двигателя. Вес всего 13 кг, поэтому никаких проблем с установкой не возникнет. Качество сборки на профессиональном уровне, что гарантирует длительный срок службы. Если не забывать смешивать масло, то изделие прослужит десятки лет.

Mercury ME 3.3 M

Достоинства

  • Легкий;
  • Небольшие габариты;
  • Простое управление;
  • Качество сборки;
  • Относительно тихий;
  • Установка не отнимает времени.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

HDX T 9.8 BMS

Популярный двигатель для средних лодок, который обеспечивает комфортное передвижение по морской глади. Мощность устройства – 7200 Вт. Максимальные обороты двигателя – 6000 оборотов в минуту.

Изделие отличается простым управлением и не испортится, если его правильно использовать. Ход поршня – 43 мм. Топливный резервуар вмещает до 12 литров горючего, при этом расход составляет 4.3 л в час, что не плохой результат. Имеется регулировка угла наклона, что практичное решение. Система выхлопа через винт. Для удобства имеется ограничитель оборотов.

Средняя стоимость – 76 900 рублей.

HDX T 9.8 BMS

Достоинства

  • Небольшая масса;
  • Краска не облезает от частого применения;
  • Никаких проблем со сборкой нет;
  • Расход топлива;
  • Хороший и быстрый старт;
  • Управление через румпель.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

FORWARD FBM 62 PRO

Интересный вариант, который подойдет для небольших лодок, так как его мощность – 4 л.с. Максимальные обороты двигателя – 7000. Крепление на транец 380 мм. Присутствует один цилиндр. Тип смазки – смесь, об этом нельзя забывать, иначе мотор сломается.

Передача только вперед, нейтралки нет. Вместительность топливного бака – 1.2 л. Для работы необходимо применять топлива АИ92. Подъем мотора ручной. Есть возможность передвигаться по мелководью. Диаметр винта – 7’’.

FORWARD FBM 62 PRO

Достоинства

  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Простая эксплуатация;
  • Воздушная система охлаждения;
  • Для управления не потребуются права;
  • Небольшая масса;
  • Экономичность.

class=’s-article__points-list’>

  • Не стоит ожидать высоких динамических характеристик;
  • Шумный;
  • Небольшой срок службы при частом применении.

class=’s-article__points-list’>

Huter GBM-35

Неплохой бюджетный мотор, который предназначен для установки на небольшие лодки. Мощность оборудования – 3.5 л.с. Максимальные обороты – 8500, но это по заявлению производителя. Фактический показатель может быть меньше.

Размер транца – 380 мм. Рабочий объем – 58 куб. см. Объем встроенного топливного бака – 1.1 л. Для работы применяется бензин марки АИ92. Масса конструкции 9.4 кг. Присутствует регулировка угла наклона. Комплектация ничем не отличается.

Huter GBM-35

Достоинства

  • Простое обслуживание;
  • Легкий корпус;
  • Надежность;
  • Ходовая хорошо работает;
  • Простой запуск;
  • Легкая установка высоты угла.

class=’s-article__points-list’>

Где водится карп

Особи семейства карповых можно встретить в морях Европы, Азии и Северной Америки. В качестве благоприятного проживания, карп выбирает исключительно пресные воды. В них рыба способна осуществлять свою нормальную жизнедеятельность. Вода может при этом быть, как проточной, так и стоячей. Для мест обитания выбирает исключительно верхние слои водоемов.

Обычно это расстояние составляет около 5 метров глубиной. Это связано с тем, что карпу нравятся более теплые воды. Предпочтительным для данного морского обитателя является глиняное или илистое дно. Именно эти водные источники будут густо населены подобной рыбой. В летнее время карп поселяется исключительно в водоемах с сильным течением воды, по ночам в поисках пищи заходит в мелкие затоны. Предпочтительными являются места сильно заросшие травой.

Карп достигает половой зрелости в возрасте 3-х лет. Среднее количество икры откладываемой самкой составляет 200000 икринок. Нерест карпа происходит при температурном режиме воды выше 18 градусов. Самое подходящее время года для размножения: конец весны – начало мая.

Mercury F 10 MH

К лучшим лодочным моторам до 10 л.с. мы отнесли 4-х тактный Mercury F 10 MH. Это двигатель нового поколения, он удобен в эксплуатации, отличается топливной эффективностью. Немного весит, компактен, имеет прогрессивный дизайн – особенности представленного ПЛМ. Этот двигатель быстро развивает скорость, отличается малошумностью, малой вибрацией. Мотор оснащен электронным топливным впрыском. Есть у него многофункциональный фирменный румпель, который можно адаптировать под управление любой рукой.

Mercury F 10 MH – это мотор с надежной, проверенной конструкцией. Он поставляется в полной комплектации. Представленная модель может работать долго без нареканий. Если и случится техническая проблема, двигатель всегда есть возможность отремонтировать. ПЛМ удобен в обслуживании. То же масло можно слить без пролива.

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS: характеристики


Мотор Yamaha 9.9 GMHS Yamaha 9.9 GMHS — двигатель, рассчитанный на транспорт, в который вмещается от 4 до 6 человек, путешествующих на дальнее расстояние по морю или другому водоему.

Он отличился не только мощностью, но и вместимостью топлива в бак. Благодаря этому, вам не придется возить дополнительные канистры в судне.

Для того, чтобы изменить угол наклона, вам не придется прилагать к этому много усилий, товар обладает высокой прочностью всех креплений.

Но из-за того, что масса двигателя составляет 36 килограмм, его сложно установить самостоятельно. Несмотря на свою вместимость топлива, он расходует 5 литров в час.

Какой двигатель лучше выбрать для вашей лодки

Выбор мотора должен быть обоснован типом лодки и условиями будущей эксплуатации плавсредства. Для этого нужно иметь некоторое представление о типах и характеристиках моторов:

Мощность

Условно можно разделить лодочные двигатели на несколько категорий:

  • 2–6 л.с. Подойдут для малоразмерных лодок, движущихся на невысокой скорости (5–10 км/ч). Оптимальные условия — небольшие озера и карьеры, реки со спокойным течением. Хорошо подойдут для периодических путешествий на небольшие расстояния. С таким двигателем не требуется иметь удостоверение на право управления плавсредством.
  • 8–15 л.с. Удачное приобретение для лодки длиной 3–3,5 метра. Подойдут для частых поездок на существенные расстояния. Такие моторы обеспечивают скорость плавсредства до 30 км/ч и оставляют возможность глиссирования (способность лодки подниматься над водой во время движения и перемещаться параллельно водной поверхности).
  • от 20 л.с. Такие моторы позволяют достаточно быстро передвигаться по воде и перевозить большие грузы. Зачастую подобные модели оснащаются электрической системой запуска и имеют дистанционное управление. Отличный вариант, если планируете использовать лодку для гонок, катания на водных лыжах и пр.

Двухтактные и четырехтактные двигатели

Двухтактные. Потребляют в среднем до 20% больше топлива. Отличаются более шумной работой. При этом они имеют доступную стоимость и сравнительно небольшой вес. Оптимальное решение, если планируете передвигаться на небольшие расстояния.

Четырехтактные. Обладают сравнительно большими габаритами. Стоят на порядок дороже. Шустрые и долговечные. Быстрее развивают скорость после старта. Менее требовательны к качеству используемого топлива. Реже нуждаются в ремонте и обслуживании. На холостом обороте работают стабильнее.

При выборе лодочного мотора обращайте внимание на необходимые характеристики, чтобы двигатель был максимально экономичным, надежным и прослужил вам долгие годы. *По версии водно-моторного центра «СпортЭкстрим»

*По версии водно-моторного центра «СпортЭкстрим»

Как выбрать мощность мотора?

Достаточно учитывать всего три критерия: рекомендации производителя лодочного мотора, цель приобретения (хотите вы неспешно рассекать по воде или планируете устраивать длительные переходы) и желание регистрировать мотор в инспекции по маломерным судам. Одноместным лодкам с плоским дном и навесным транцем достаточно портативных моторов мощностью до 3,5 лошадиных сил. На четырехместные лодки до 3,3 метра лучше поставить мотор от 5 до 15 лошадиных сил – с ними вы разовьете скорость до 20 километров в час. Моторы от 15 до 30 лошадиных сил рассчитаны на лодки повышенной мореходности – на таких можно отправиться на рыбалку с друзьями. Ну а если у вас катер или лодка с жестким корпусом и вы любите длительные переходы, берите мотор с мощностью от 40 лошадиных сил.

Yamaha 9.9 GMHS

Этот лодочный мотор в рейтинге надежности, составленном нашими специалистами, вправе занять лидирующее место. Представленный двухтактный ПЛМ принято называть «рабочей лошадкой», характеризующейся простой и удобной эксплуатацией. Его считают хорошим выбором для новичков. Он может устанавливаться на стационарный транец, которым оснащены лодки разных типов. Этот двигатель можно использовать для передвижения по мелководью, потому что винт защищен от возможных повреждений о дно за счет того, что угол наклона дейвуда может меняться.

В наш рейтинг лодочных моторов до 10 л.с. Yamaha 9.9 GMHS попал за множество своих преимуществ. К последним можно отнести большую вместимость топливного бака, которая составляет 25 л. Производитель оснастил мотор инновационной системой гашения вибраций, выполнил качественную обработку всех составляющих ПЛМ от коррозии. Эта модель нешумная. Отличается экономичностью расхода топлива. Yamaha 9.9 GMHS можно поставить на лодку, которая используется для разных целей: рыбалки, охоты или же активного отдыха на воде.

Производитель

Большое значение имеет выбор производителя. Среди них есть такие известные фирмы, как Сузуки, Ямаха, Тохатцу (Ниссан), Меркурий, Хонда. В последнее время появилось много различных двигателей китайского производства.

Среди отечественных лодочных моторов следует отметить модели:

  • «Ветерок» ульяновского завода;
  • самарский «Вихрь»;
  • моторы «Салют» и «Нептун» московского завода.

Пожалуй, Хонда занимает лидирующие позиции в производстве лодочных моторов. Качество и надежность продукции этой марки находится на очень высоком уровне.

Отечественные двигатели привлекают довольно низкой ценой. К сожалению, других преимуществ у них практически нет. Надежность самих агрегатов и запасных частей к ним оставляет желать лучшего.

Уровни наклона двигателя

Мотор должен крепиться на транце обязательно по центру, а зажимы при этом завернуты до упора

Важно правильно выбрать угол наклона мотора, его неправильная установка повышает сопротивление движению и снижает мощность

Угол наклона проверяют на скорости, соответствующей среднему значению. При этом учитывается дифферент лодки (наклон относительно поверхности воды). Правильным считается дифферент, если в состоянии неподвижности плавучего средства нос будет поднят на 3–5 градусов. Высоко задранный нос может привести к опрокидыванию лодки,низкий угол повышает нагрузку на мотор, теряется управляемость.

Мотор Sea Pro

Данный двигатель занимает почетную четвертую ступень в рейтинге лучших китайских лодочных моторов. Он имеет следующие отличительные особенности:

  1. Карбюраторная система.
  2. Современная электронная система зажигания CDI.
  3. Ручной запуск, привод которого располагается рядом с румпелем.
  4. Система безопасности с тросовым приводом.
  5. Небольшие, компактные габариты – залог успешной, безопасности транспортировки на малые и большие расстояния.

Помимо существенных преимуществ, мотор имеет также и негативные особенности, который отметили те, кто успел приобрести его и испытать в эксплуатации:

  1. Регулярный слив смеси из карбюратора.
  2. Сильный перегрев при продолжительном, монотонном режиме работы.
  3. Ощутимая вибрация и шумы.

И все же, учитывая невысокую стоимость этой категории двигателей, мотор в целом заслуживает положительной оценки при выборе потребителем. Эксплуатировать его желательно в прибрежных районах морей, озер и рек.

На вопрос, какой лодочный мотор китайского производства лучше, ответит этот рейтинг, составленный на основе технических характеристик двигателей.

Лодочный мотор какой фирмы выбрать?

Двигатели для малых плавательных средств выпускаются несколькими мировыми брендами.
В России электрические моторы для лодок на сегодняшний день являются большой редкостью. Поэтому рассмотрим линейку наиболее популярных моделей лодочных моторов, работающих на топливе:

YAMAHA MOTOR

Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Линейка модельного ряда представлена семью основными типами выпускаемых двигателей. Помимо этого, заводы корпорации, располагающиеся исключительно на территории Японии, выпускают лодочные моторы свыше двухсот модификаций.

Российскому потребителю наиболее известны двигатели Yamaha четырех основных серий:

  1. Hi-Tec с раздельной подачей масла и топлива, мощность – 2-300 л.с.;
  2. 2Original – простотой и надежный, мощность – 20-200 л.с.;
  3. Four Stroke – четырехтактные двигатели мощностью 2,5 – 250 л.с.;
  4. Enduro – моторы, предназначенные для эксплуатации при повышенных нагрузках.

HONDA

Моторы этого производителя отличаются соответствием самым высоким требованиям по охране окружающей среды. Для них характерна бесшумная работа при любой скорости. Экономны, благодаря низкому потреблению топлива и отсутствием нерациональных потерь. Обеспечены системой безопасности, сигнализирующей о давлении масла, перегреве, и прочих критических ситуациях. Четырехтактные моторы Хонда потребляют меньше топлива, чем двухтактные, в два раза. На сегодняшний день двигатели этой фирмы в России считаются самыми дешевыми среди двигателей подобного типа.

SUZUKI

Двигатели Сузуки – двух- и четырехтактные – отличаются исключительным качеством. Моторы производятся в Японии, так же, как и исходные материалы и комплектующие. Только несколько моделей – DT2.2, DF4,5,6 – собираются на новом дочернем сборочном предприятии SUZUKI в Таиланде методом отверточной сборки из исходных составляющих, поставляемых из Японии.

TOHATSU

Эта японская фирма в последние годы является самым надежным поставщиком подвесных моторов для лодок, работающих на топливе. Каждый двигатель, перед тем как поступить на торговый рынок, подвергается на заводе специальному тестированию. Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности.

MERCURY

Фирма, расположенная в США, производит двигатели для лодок с очень широким диапазоном мощности – от 2,5 до 275 л.с. Лодочные двигатели Меркурий отличаются надежностью, компактностью, экономичностью, динамичностью и комфортной эксплуатацией. Продукция рассчитана на самого взыскательного покупателя, как среди любителей, так и профессионалов. Выпускаются моторы двух типов – двух- и четырехтактные.

Для двухтактных характерно идеальное соотношение вес/мощность. В последних моделях MERCURY четырехтактного типа установлена инновационная система электронного впрыскивания топлива.

Этот производитель имеет на территории России развитую сеть технического обслуживания.

Чем хороши двигатели мощностью до 10 л. с.

Маломерные суда могут быть укомплектованы двигателями мощностью и 5 лошадиных сил, и 75. Еще несколько лет назад все лодки с моторами грузоподъемностью от 220 кг подлежали обязательной сертификации в ГИМС.


Лодочный мотор с водометом

В 2012 г. правила изменились. Сейчас нет нужды ставить на учет лодку или катер, если:

  • судно не длиннее 20 м;
  • вес плавсредства не превышает 200 кг (с мотором, рекомендованным для него производителем);
  • в лодке могут разместиться не более 12 человек;
  • мощность силового агрегата не превышает 10,88 лошадиных сил (или 8 кВт).

Большая часть надувных, алюминиевых или деревянных маломерных судов как раз весит не более 200 кг. Про грузоподъемность сейчас никто не вспоминает. Если установить на лодке мотор до 10 л. с., нет необходимости проводить регистрацию.


Двигатели для лодок

Соответственно, техника, не подлежащая регистрации, не должна проходить техническое освидетельствование (ТО). Также за нее не нужно платить ежегодный транспортный налог. Однако, если ранее судно с двигателем до 8 кВт было зарегистрировано, его необходимо снять с учета. Только в этом случае пропадает обязанность уплаты налога.


Не все лодки подлежат регистрации

Как видно, моторы мощностью до 10 л. с. отличаются не только функциональностью и сравнительно невысокой стоимостью.

Один из лучших 4-тактных моторов 15 л.с.

3) Honda BF 15 DK2 SHU объединяет все преимущества фирменного 4-тактного лодочного мотора производства Honda Marine: эффективная обработка бензина, электронное зажигание, электронная система сигнализации о перегреве, достижении критического числа оборотов и давлении масла. Система зажигания с микропроцессорным управлением, наличие генератора 12 В, 6 А и уникальной маятниковой системы гашения вибраций, благодаря которой моторы Honda работают ровно и спокойно даже на полном газу.

Мотор эффективен, удобен и экологичен — и при соблюдении рекомендаций производителя и использовании качественного топлива и средств обслуживания легко прослужит более 15 лет.

4) Yamaha F 20 BMHS — мощный и технологичный мотор, соединяющий производительность 20 л.с. (рабочий объём 362 см3), все плюсы современной 4-тактной системы ДВС и высокотехнологичные решения: мощный генератор тока, масляный фильтр повышенного объёма, антикоррозионную защиту систему отвода отработки и другие плюсы.

Стоит упомянуть: корпус помпы мотора изготовлен из высокопрочной стали и дополнительно хромирован, что делает его практически неуязвимым для всех типов вредных воздействий, характерных для пресных и морских водоёмов. Этот мотор рационально использовать не только для отдыха, но и для ведения коммерческое деятельности на воде, поскольку его моторесурса хватит не на один десяток лет.

И за это время, благодаря преимуществам 4-тактной системы и низкому расходу бензина, владелец сэкономит серьёзную сумму денег!

Вернуться к списку

Рейтинг лодочных моторов

Чтобы составить обзор, экспертам нужно было определить, какие лодочные моторы надежные и качественные. В учет бралась не только репутация производителей и брендов, но и результаты тестирований, мнение и оценки пользователей. Основной акцент делался на нескольких критериях:

  • Соотношение цены и качества;
  • Источник энергии;
  • Тактность и мощность двигателя;
  • Простота в эксплуатации;
  • Доступность сервиса;
  • Качество сборки.

На рассмотрении оказались 2- и 4-тактные модели, первые потребляют на 20% меньше топлива, на 30% легче по весу и габаритам, а вторые экономичные в расходе и более тихие в работе. В обзор попали разные модификации согласно запросам потребителей и рекомендациям тех, кто уже пользуется такими товарами.

Лучшие спальные мешки

Рейтинг лодочных моторов

Чтобы составить обзор, экспертам нужно было определить, какие лодочные моторы надежные и качественные. В учет бралась не только репутация производителей и брендов, но и результаты тестирований, мнение и оценки пользователей. Основной акцент делался на нескольких критериях:

  • Соотношение цены и качества;
  • Источник энергии;
  • Тактность и мощность двигателя;
  • Простота в эксплуатации;
  • Доступность сервиса;
  • Качество сборки.

На рассмотрении оказались 2- и 4-тактные модели, первые потребляют на 20% меньше топлива, на 30% легче по весу и габаритам, а вторые экономичные в расходе и более тихие в работе. В обзор попали разные модификации согласно запросам потребителей и рекомендациям тех, кто уже пользуется такими товарами.

Лучшие спальные мешки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по товарам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: