Cadillac Escalade
Этот американский джип начинает наш рейтинг. Если говорить о крупных и внушительных авто, то торговая марка Кадиллак одной из первых возникает в наших мыслях. Кроме роскошного оформления и современного оборудования внутри салона, выделяется данное транспортное средство и своими солидными размерами. При этом модель радует также мощностью, скоростью, экономичностью и стилем.
Машина хорошо подходит для тяжелых и даже экстремальных условий эксплуатации, с другой стороны, на ней достаточно удобно ездить и по городу. Разгон плавный, но динамичный. Самая большая модель Кадиллаков имеет две модификации. Первая достигает в длину 505,2 см, вторая – превышает 560 сантиметров.
Toyota Tundra
За прошедшие годы Toyota Tundra получила несколько обновлений, в том числе новый облик и даже впечатляющий список современного оборудования для обеспечения безопасности. Но реальность такова, что грузовику под ними уже более десяти лет.
В 2020 году Tundra предлагает только одну трансмиссию: 5,7-литровый V8. В прошлом году 4,6-литровый V8 был стандартным, а 5,7-литровый опциональным, но Toyota отказалась от двигателя меньшего размера.
Внутри Tundra получит Apple CarPlay и Android Auto на 2020 год. Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).
Mercedes–AMG GLC 63 S
Производитель объединил в невероятной красотке эффектный стиль и экстремальную спортивность. GLC 63 S может похвастаться исключительно мощными характеристиками. Так, машина оснащена самым мощным в своем классе 4,0-литровым двигателем V8 AMG. Автомобиль вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л.с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обуздать эту невероятную силу может только высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов.
Кроме этого, разработчики наградили модель:
- 9-ступенчатой спортивной коробкой передач AMGSPEEDSHIFTMCT;
- спортивной ходовой частью AMGRIDECONTROL;
- переключателем AMGDYNAMICSELECT;
- блокировкой дифференциала задней оси AMG с электронной регулировкой.
Jaguar F-Pace SVR
Производитель утверждает, что модель соединила в себе спортивные характеристики и элегантность с практичным подходом к решению повседневных дел. На 100 км F-Pace необходимо 5,3 л топлива.
Для того чтобы достичь самых лучших показателей, разработчики объединили мощные силовые агрегаты и легкую фирменную алюминиевую несущую конструкцию. Добавили к этому передовые теологии повышенной динамики и получили сумасшедший результат. Разгон до 100 км в час модель берет за чуть больше 4 сек.
F-Pace имеет комплектации с уникальными бензиновыми двигателями. Они отличаются большой мощностью и хорошими динамическими показателями. Авто работает на двигателе V8, его объем составляет 5 л. Показатель мощности – 550 «лошадок». Кроме этого, следует отметить крутящий момент в 680 Нм. Благодаря ему возможна сверхбыстрая передача всех оборотов двигателя, а также фирменное звучание, присущее только F-Pace.
Гонки — Гонки на джипе с большими колесами
В России восприятие этой машины несколько иное. Это конкурент для Nissan Patrol, а потенциальной аудиторией покупателей машины являются состоявшиеся бизнесмены средних лет, которые ищут самовыражения в вещах, которые покупают. Техника в машине непревзойденная:
- 6.2-литровый силовой агрегат выдает 409 лошадиных сил, а также в комплектациях есть гибридная версия;
- в 2014 году производитель провел обновление двигателя, теперь агрегат потребляет всего 11 литров топлива в смешанном цикле;
- невероятный крутящий момент в 623 Н*м оказывается настоящим подарком для любителя динамики;
- разгон до 100 километров в час Cadillac выполняет за 6.8 секунды;
- это один из самых комфортных внедорожников во всем мире.
Огромное пространство салона заставляет подумать, что вы находитесь в самом длинном и широком серийном автомобиле. На самом деле, этот факт не соответствует действительности, но мастерство инженеров компании позволило создать настоящий шедевр, который удивляет каждым своим решением и внушает полное доверие к качеству и безопасности.
Автомобиль сегодня продается в двух версиях. Базовый вариант машины 2014 года производства будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей, а авто в максимальной комплектации затянет на 3.5 миллиона. Отличный вариант производительной техники с отличной конкурентной стоимостью.
Toyota Sequoia: больше не бывает
В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.
Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.
Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.
Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.
Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.
Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.
За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.
Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.
Mercedes-Benz GL-Class
Mercedes-Benz GL-Class – большой внедорожник с семью пассажирскими местами, доступный в четырех моделях: GL350 Bluetec, GL450, GL550 и GL 63 AMG.
GL350 Bluetec и GL450 имеют разные двигатели V6 с турбонаддувом (работающие на дизельном топливе и бензине соответственно), но в остальном аналогичным образом оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками, самовыравнивающейся пневматической подвеской, автоматическими фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, люком на крыше, автоматическиими дворниками, дугами на крыше, задним защитным стеклом, задними окнами с электроприводом и электрической задней дверью.
Внутри список стандартных функций продолжается: двухзонный автоматический климат-контроль, виниловая обивка премиум-класса «MB-Tex», передние сиденья с электроприводом и подогревом (с регулировкой в четырех направлениях), сиденье третьего ряда с электроприводом и задняя крышка багажного отделения, кожаный руль с наклоном, телескопированием и отделкой из натурального дерева.
Электроника включает в себя интерфейс COMAND, 7-дюймовый центральный дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth-телефон и аудиоподключение, экстренную связь Mercedes mbrace2 (включая интеграцию приложения для смартфона), 115-вольтовую розетку бытового типа и звуковую систему, систему с проигрывателем CD / DVD, радио HD, дополнительным аудиоразъемом, устройством для чтения карт SD и портом USB. Размеры Mercedes-Benz GL-Class варьируются от 5088 x 1920 x 1840 до 5146 x 1982 x 1850 мм, а масса от 2430 до 2585 кг.
Bentley Bentayga
Bentley Bentayga базовая стоимость15 949 000 рублей
Единственный в нашей группе 12-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом и гибридной системой впрыска (распределенный плюс непосредственный) выдает более 600 л. с. мощности и ровным счетом 900 Ньютон-метров тяги, на тонну снаряженной массы приходится почти 250 л. с. и 370 Нм. Преобразовать эти цифры в 4,1 секунды разгона до 100 км/ч и 301 км/ч максималки помогают восьмиступенчатый «автомат» ZF и система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, позаимствованные у нового Audi Q7 вместе с платформой MLB2. Общие и силовая структура кузова, и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом и активными стабилизаторами — лишь столь мощным мотором Q7 обделен, и именно поэтому не попал в наш обзор.
Интересно, сколько мог бы стоить 608-сильный кроссовер Audi, если цены на «Бентайгу» начинаются от 16 миллионов рублей, точнее — от 15 949 000 руб. Несложный подсчет дает стоимость одной лошадиной силы — более 26 тысяч рублей, самый высокий показатель в обзоре.
Но ведь эти «лошадки» предлагаются с нагрузкой в виде роскошных 21-дюймовых колес, четырехзонного климат-контроля, доводчиков дверей, панорамной стеклянной крыши, дорогой мультимедийной системы, электропривода и подогрева всего, чего только возможно, полного набора систем безопасности и самых что ни на есть благородных материалов отделки интерьера.
Само собой, опций предлагается бесчисленное количество: можно, например, заказать раздельные задние кресла вместо сплошного дивана, а одна из самых дорогих позиций дополнительного оборудования — хронометр Breitling Mulliner Tourbillon, украшенный бриллиантами. Его могут вмонтировать в переднюю панель вместо штатных часов (кстати, той же марки, но попроще), увеличив цену кроссовера на стоимость парочки тех же Audi Q7 в не самой бедной комплектации.
Mercedes-AMG GLE 63 S
Mercedes-AMG GLE 63 S базовая стоимость8 180 000 рублей
Заряженная версия бывшего М-класса доступна как в кузове универсал, так и в виде модного купеобразного хэтчбека, и в любом варианте она разгоняется до 100 км/ч лишь на одну десятую секунды медленнее Bentley и Porsche (максимальная скорость, как у любого добропорядочного «немца», ограничена 250 км/ч).
Самая большая в нашем обзоре «восьмерка», уступающая 12-цилиндровому Bentley всего пол-литра, обеспечивает такую же удельную мощность, как у Бентайги, но тяги у Мерседеса ощутимо меньше, всего 324 Нм на тонну. И автоматическая коробка передач собственной конструкции у него всего лишь семиступенчатая, старого образца, в то время как у менее мощных модификаций GLE, без приставки AMG, уже девять ступеней.
Впрочем, на динамику это влияет куда меньше, чем на экономичность, и это подтверждают цифры расхода топлива: в загородном цикле, когда задействуются высшие передачи, Mercedes заметно прожорливее, чем Porsche. Что же касается полного привода, он здесь постоянный, но не с «Торсеном», а с электронным управлением блокировкой межосевого дифференциала, который по умолчанию передает на задние колеса 60 процентов тяги.
При стоимости от 8 180 000 рублей Mercedes предлагает свою лошадиную силу менее чем за 14 тысяч рублей, то есть в полтора раза дешевле, чем Porsche.
Но «фарш» тут немногим хуже:
те же 21-дюймовые диски и адаптивная пневмоподвеска, всевозможные датчики и помощники, включая автопарковщик, AMG-декор и фирменная система контроля усталости водителя.
В опционных пакетах — камеры кругового обзора, кресла с вентиляцией, доводчики дверей, панорамная крыша, премиальная акустика Harman Kardon. Кроме того, есть масса возможностей индивидуализации посредством выбора материалов отделки интерьера, различных вариантов дизайна сидений, ковриков и тому подобного, благодаря чему GLE нетрудно «навернуть» до стоимости Кайена, хотя до Бентайги — вряд ли.
Audi SQ7
Дизель SQ7 V-8 имеет рабочий объем четыре литра, два турбокомпрессора (а фактически три, потому что есть один электрический), мощность 435 л.с. и максимальный крутящий момент 900 Нм, который доступен при 1250 об / мин. Audi SQ7 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды.
На трассах по достоинству оценят дизель. Мощный V8 может быть очень экономичным (и тихим), а 85-литровый бак означает, что нам не нужно планировать дальнейшую заправку. Это огромный плюс. Производитель заявляет низкие результаты расхода топлива, примерно 7 л / 100 км, но это при высокой нагрузке и на трассах будет возможно только в режиме Efficiency, что значительно снижает потенциал V8 и полностью использует систему мягкого гибрида.
Американские машины с очень большими колесами
Такой транспорт — мечта любого туриста. 6. Newmar King Aire — 739 000 $ Этот дом на колесах сделан с использованием новейших технологий, и имеет поистине королевское внутреннее обустройство. Пассажиры могут быть уверены в своей безопасности, ведь Newmar King Aire оснащен системой Safety Cruise, которая предотвращает любое столкновение с рядом проходящими машинами, а также помогает водителю вести автомобиль при сложных погодных условиях. 5 Country Coach Prevost — 1 000 000 $ Желающим приобрести этот роскошный и комфортабельный дом на колесах, придется заплатить 1 млн. долларов. Новые прочные шины, элегантность и утонченность, гладкий корпус из нержавеющей стали, в общем самые дорогие материалы отделки, и это не удивительно, цена ведь один миллион долларов! 4. Foretravel IH-45 — 1 300 000 $ Самый роскошный и дорогой дом на колесах от компании, которая занимается выпуском автобусов особняков с 1967 года. Данная выпущенная модель относится к классу люкс, и поражает своей уникальностью и эксклюзивностью. Высота этого фургона 3,8 метров, что делает его самым высоким в своем классе, и открывает панорамные виды для пассажиров и водителя. 3. Prevost H3-45 VIP — 1 600 000 $ Это один из самых вместительных и высоких автобусов, предназначенных для переездов и жилья. Его абсолютная высота равна почти 4 метра. Дизайн выполнен из прочного и легкого материала, который даст дополнительную скорость авто дому, но в то же время обезопасит от любых обстоятельств. Цена окупается большим функционалом и пространством, что делает Prevost H3-45 VIP одним из самых шикарных домов на колесах в мире. 2. Featherlite Vantare Platinum Plus — 2 500 000 $ Здесь роскошь и великолепие в каждой детали: потолки производитель украсил кристаллами Сваровски, ступеньки для подъема на борт выполнены из мрамора, а кресла отделаны самой изысканной перламутровой итальянской кожей. А еще шелк, античная бронза и оникс, и другие невероятно дорогие материалы, который делают этот автомобиль похожим на королевский. Внутри есть встроенная беговая дорожка. 1. Marchi Mobile EleMMent Palazzo — 3 000 000 $ Самый дорогой в мире дом на колесах! Длина самого роскошного автомобильного жилища составляет 12 метров. Порядка 20 квадратных метров занимает зона отдыха. Предусмотрен даже и подогрев пола. Верхний этаж представляет собой мобильную конструкцию: он может увеличиваться, благодаря выдвижному механизму с левой стороны. Такой дом смогут позволить себе единицы, ведь его цена, три миллиона! 10 САМЫХ ДОРОГИХ ЯХТ В МИРЕ https://www.youtube.com/watch?v=jgAtATMoJL8 МАШИНЫ БУДУЩЕГО / удивительные ТЕХНОЛОГИИ (часть 1) https://www.youtube.com/watch?v=aga-HDC6TCI 10 САМЫХ ОПАСНЫХ АЭРОПОРТОВ В МИРЕ https://www.youtube.com/watch?v=jvhZOJlz-IY 10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ОТЕЛЕЙ В МИРЕ https://www.youtube.com/watch?v=2HvFJr6S3J8 ТОП 10 ЛЕТАЮЩИХ МАШИН БУДУЩЕГО https://www.youtube.com/watch?v=zyfCU2LI2BE
Grand Чероки 3-го поколения
Гранд Чероки в кузове WK дебютировал в 2004 году, впервые он был представлен Нью-Йорке. В серию этот автомобиль был запущен годом позже, и производился до 2010-го. В эту модель внесены следующие основные изменения:
- модернизирован полный привод (стала использоваться система Quadra-Drive II);
- улучшена шумоизоляция;
- в районе задних сидений установлен DVD-плеер.
В линейке силовых агрегатов произошли изменения:
- вместо 4-литрового V6 появился мотор 3,7 л;
- модельный ряд пополнился 8-цилиндровом V8 бензиновым движком объемом 5,7 л.
В связи с тем, что на рынке спросом стали пользоваться автомобили SUV, Chrysler изменил свою политику – Чероки WK уже не обладал очень высокой проходимостью, и больше походил на кроссовер.
В 2008 году автомобиль был немного модернизирован:
- доработан передний бампер;
- изменена передняя оптика.
В рестайлинговом варианте изменения также коснулись 4,7-литрового движка, его мощность увеличилась с 235 до 305 л. с.
Range Rover Sport SVR
Range Rover Sport SVR базовая стоимость8 612 000 рублей
Полсекунды — вроде бы совсем немного, но из-за такого мизерного на первый взгляд отставания от BMW и Мерседеса в разгоне до 100 км/ч самый динамичный Land Rover фактически переходит в другую лигу. Ведь его пятилитровая «восьмерка» с приводным нагнетателем обеспечивает всего чуть более 235 л. с. и 291 Нм на тонну, а это самый скромный заряд в группе.
Забавно, что при этом по прожорливости SVR несильно отстает от Бентайги, а в некоторых режимах — даже превосходит ее, ведь алюминиевый кузов не дает ему решающего превосходства в массе над коллегами. Отчасти это вина системы полного привода: только Range Rover оснащен полноценной раздаточной коробкой с понижающей ступенью, из-за чего его более корректно называть внедорожником, нежели кроссовером.
В остальном он более похож на других фигурантов обзора: восьмиступенчатый «автомат» ZF — как у Bentley и BMW, активный задний дифференциал — почти как у BMW и Porsche, хотя и собственной конструкции, а блокируемый «центр» напоминает мерседесовское решение, с поправкой на равное распределение момента между передними и задними колесами. Это хорошо для бездорожья, но не так однозначно для гоночного трека.
Своих сравнительно неторопливых коней Range Rover оценивает довольно высоко: 15,7 тысячи рублей за штуку — это между Мерседесом и Porsche. В абсолюте, при базовой цене в 8 612 000 рублей, SVR также занимает место посередине, между Bentley и Porsche с их восьмизначной стоимостью и относительно демократичными BMW и Mercedes.
Но по оснащенности он вполне сравним с вдвое более дорогим земляком:
аудиосистема Meridian с 19 динамиками, трехзонный климат-контроль, доводчики дверей — все в стандарте, как и кожа, ксенон, пневмоподвеска и 21-дюймовые колеса с синими тормозными суппортами. Доплачивать придется разве что за камеры кругового обзора, автопарковщик, датчик глубины водного препятствия и прочие «излишества».
А для эстетов — карбоновая крышка двигателя (именно двигателя, а не капота) всего за 150 тысяч рублей.
Плюсы и минусы больших размеров
Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека.
Наконец, в салоне такого автомобиля очень просторно, комфортно и безопасно. В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:
- низкой маневренности;
- большому показателю расхода топлива;
- высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
- отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).
С другой стороны, несмотря на все эти минусы, большие внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким. Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.
Крутой видео рейтинг
Nissan Patrol — самый скромный огромный внедорожник
Полная длина этого автомобиля составляет 5190 миллиметров, что на порядок больше, чем у основного конкурента в классе — Land Cruiser 200. И это увеличение в размере сильно ощущается в салоне. Присутствует такое ощущение, что каждый лишний миллиметр габаритов нашел свое назначение здесь, во внутреннем пространстве машины.
Автомобиль на самом деле стал очень интересным. Долгое время Ниссан Патрол не выпускался и не продавался в России, но сегодняшний дебют этого легендарного внедорожника заставляет задуматься о серьезном превосходстве корпорации Ниссан над всеми современными конкурентами. Особенности машины в техническом плане следующие:
- 5.6-литровый агрегат с мощностью в 405 лошадиных сил вполне достаточен для огромного внедорожника;
- исключительно автоматическая коробка передач с 7 ступенями в любой версии автомобиля;
- крутящий момент равен 560 Н*м — прекрасный результат для объемистого бензинового двигателя;
- разгон огромного внедорожника до сотни возможен за рекордные 6.6 секунды;
- в смешанном цикле автомобиль потребляет 14.5 литров топлива на сто километров пробега;
- максимальная скорость этого японского монстра достигает 210 километров в час.
Техническая часть является главным преимуществом автомобиля, с какой стороны мы бы его ни рассматривали. Внешний вид Nissan Patrol также является огромным преимуществом, ведь он не просто вписывает авто в определенную дизайнерскую линейку производителя, но и дарит ему индивидуальность, которая так нужна потенциальному покупателю.
Стоимость машины не отличается заоблачными цифрами. Сумма в 3.5 миллиона рублей за базовую версию машины, наполненную всевозможными технологическими средствами, не выглядит чрезмерно высокой. Тем более, автомобиль обладает одинаковой техникой в любой комплектации.
Самый мощный и самый доступный — Chevrolet Tahoe в новом поколении
Среди представителей нашего сегодняшнего обзора внедорожник Шевроле Тахо стал одним из наиболее привлекательных для покупателя предложений. Обновленный дизайн машины в 2014 году стал настоящей неожиданностью — на рынке России появился истинный американский дизайн, который доступен за сравнительно небольшие деньги.
Среди преимуществ Шевроле Тахо можно назвать 5181 миллиметр длины, а также 2.5 тонны снаряженной массы. Удивляет машина своими качествами уже с первого знакомства, когда будущий покупатель узнает черты внешности внедорожника. Но самое главное удивление приходит от ознакомления с техническими характеристиками авто:
- невероятно мощный 6.2-литровый агрегат с потенциалом в 426 лошадиных сил;
- 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и только полный привод для любой версии;
- 624 Н*м крутящего момента, который доступен с 4100 оборотов в минуту;
- подвески с огромным ходом, но достаточно жесткой природой спортивного внедорожника;
- огромные колеса, которые сглаживают любые неровности дорог на вашем пути.
Автомобиль относится к тем предложениям, которые всегда найдут своего покупателя. Во всем мире Chevrolet Tahoe стал самым серьезным конкурентом в классе полноразмерных внедорожников, пусть его прошлое поколение и осталось без должного внимания. В нынешней генерации Тахо обладает намного большими шансами на успех, хотя собирают его вовсе не в США — сборка налажена в России.
Стоимость авто также приятно порадует покупателя. Базовая комплектация LT доступна от 2.85 миллиона рублей, а наиболее производительная версия огромного внедорожника от Шевроле затянет на 3.1 миллиона, что также не является чрезмерно высокой стоимостью. Отличный автомобиль за сравнительно небольшие деньги уже доступен в автосалонах страны.
На любую машину лучше смотреть в движении, потому предлагаем вам видео с участием нового Шевроле Тахо:
Факторы выбора
При выборе ширины ворот нужно учитывать множество факторов, причем часть из них исключительно индивидуальна. Не стоит также пренебрегать обстоятельствами, которые могут появиться в будущем. Итак, что и каким образом может повлиять на выбор?
- Автомобиль. В первую очередь, конечно, стоит отталкиваться от размеров самого автомобиля. Необходимо помнить о том, что въезжать в гараж нужно свободно, это сильно упрощает эксплуатацию как автомобиля, так и самого гаража.
- Выбор производителя также нужно делать заранее. Размеры заградительных конструкций каждой торговой марки и компании имеют свои особенности. Это разный шаг размерности, возможность заказа нестандартных ворот, а кроме того, ширина, являющаяся «стандартом» для одной фирмы, может не производиться другой.
-
Тип ворот. Каждый из типов – рулонные, секционные, откатные и подъемные – имеет особенности установки, которые могут существенно повлиять на принятие решения о выборе. Рулонные не требуют дополнительного места для их установки. Подъемные уже постепенно теряют позиции на рынке, так как их конструкция – цельное полотно – менее удобна в использовании, хоть принцип открывания и напоминает секционные. Секционные, хоть удобны и практичны, требуют для притолоки и направляющих по бокам дополнительного места.
Откатные могут устанавливаться только при наличии дополнительного пространства (около половины ширины самих ворот) для отката.
- Конструкция гаража и возможность ее изменения. Если дом со встроенным гаражом находится на стадии планирования, тогда можно заложить в проект те размеры, которые будут удобны. В случае же если гараж уже построен, то при выборе ширины следует отталкиваться от существующих размеров и угла подъезда.
Обязательно нужно выполнять все требования инструкции по эксплуатации шлагбаума Дорхан 5000, чтобы максимально продлить срок его службы. Узнайте из нашей статьи о преимуществах гаражных секционных ворот Херман.
- Возможность смены транспортного средства. Если на момент установки ворот для гаража они делаются под один автомобиль, следует учесть возможность покупки более нового и имеющего совсем другие габариты авто. Поэтому, если позволяет конструкция гаража, ширину ни в коем случае не стоит делать «впритык», даже чтобы сэкономить часть средств. Еще один важный нюанс – при выборе типа и размеров ворот нагрузка должна быть соразмерна существующей конструкции.
Porsche Cayenne Turbo S
Porsche Cayenne Turbo S базовая стоимость11 929 000 рублей
В таблице характеристик топ-версии Кайена мы видим точно такой же показатель времени разгона до сотни, что и у Бентайги — 4,1 секунды, при максимальной скорости «всего» в 284 км/ч. Цилиндров у битурбомотора здесь только восемь, но форсирован он сильнее, выдавая с литра рабочего объема около 119 л. с. против 102 л. с. у Bentley.
В абсолютных цифрах двигатель слабее, но и сам Cayenne легче, благодаря чему удельная мощность составляет 255 л. с. на тонну, а крутящий момент — 358 Нм. Автоматическая трансмиссия — тоже восьмиступенчатая, но не ZF, а, что называется, конкурирующей фирмы, Aisin-Warner, несмотря на то, что бренды Bentley и Porsche нынче являются родственными. И система полного привода у Кайена тоже принципиально другая: постоянную связь с двигателем имеют только задние колеса, а на передние тяга передается при необходимости посредством многодисковой фрикционной муфты, управляемой электроникой.
Наконец, только Porsche может похвастать активным задним дифференциалом, способным «подкручивать» то или иное колесо, что полезно как для управляемости, так и для проходимости.
Немецкие «лошадки» немногим дешевле британских, около 21 тысячи рублей за штуку, если исходить из начальной цифры в 11 929 000 руб. (Заметим, против 4 770 000 руб. за самую скромную версию модели).
При этом:
подвеска у Porsche тоже пневматическая, имеются адаптивные фары, мультимедийная система с навигацией, куча электроприводов и восемь подушек безопасности, как у Bentley, не говоря уж о кожаной отделке салона. Однако климат-контроль всего лишь двухзонный, а доводчики дверей, люк в крыше и электронные помощники, вроде системы мониторинга слепых зон, доступны лишь за доплату.
Можно выбрать 20- или 21-дюймовые колеса, причем дополнительных денег за это не попросят, но мультимедийная система для задних пассажиров или «хай-эндовая» акустика Burmester обойдутся в кругленькую сумму. Хотя все эти суммы, конечно же, не сравнимы с опционным прайсом Бентайги, но на то она и Bentley.
Подводим итоги
Тройка самых перспективных и интересных полноразмерных внедорожников, длина которых превышает 5 метров, удивляет своими новейшими характеристиками и особенностями. Автомобили предлагают огромные двигатели, мощные технические характеристики, невероятную динамику для своих размеров и габаритов. Современные комплектации делают поездку на такой машине еще более комфортной и увлекательной.
Также стоит отметить, что ценовая конкуренция в классе значительно остудила пыл самых активных участников рынка. Сегодня стоимость авто в 3 миллиона рублей считается максимально возможным стартовым показателем в классе. Потому производители вынуждены искать пути для уменьшения расходов на производство и предложение оптимальной цены. Хотели бы вы стать владельцем одного из представленных полноразмерных внедорожников?
Социальные комментарии Cackle