10 лучших герметиков для шин

8 Kimi K45

Восьмое место принадлежит популярной разработке отечественного производителя — KIMI K4. Современная формула направлена на аварийный ремонт, либо — накачку шин. Аэрозольный флакон предполагает легкость использования и многофункциональность. К примеру, это — заплатка, герметик, клей, жгут, мастика и монтажная паста для устранения мелких поломок автомобиля.

Форма выпуска — металлизированная туба, объемом 450 мл

Внимание привлекают красные тона и черные вставки. Жидкая субстанция хороша для профилактики и устранения мелких повреждений бескамерных шин (до 5 мм)

Потребителей радует обширный диапазон подходящих температур (от -5 до 40 градусов), что позволяет проводить манипуляции в разных погодных условиях.

Пожалуй, для «временной заплатки» это — один из лучших вариантов. Положительных оценок покупателей удостоился также тот факт, что формулу можно применять с одинаковой эффективностью как для автомобилей, так и — велосипедов, и , даже — самокатов. Главным же недостатком KIMI K45 является слишком жидкая текстура.

Плюсы:

  • Широкий спектр температур.
  • Универсальность применения.
  • Аэрозольный формат.
  • Профилактика и ремонт.
  • Быстрое действие.

Минусы:

  • Лишь для небольших повреждений.
  • Слишком жидкая текстура.

KIMI K45

Лучшие камеры заднего вида в рамке номерного знака

Модели в виде рамки для номера со встроенной камерой просты в установке и не требуют повреждения кузова автомобиля. Зачастую они обладают функцией регулирования угла наклона, поэтому могут использоваться в машинах различных габаритов.

Incar VDC 006S

Устройство изготовлено из прочного ABS-пластика и обладает размерами 550х140 мм. Камера установлена в верхней части рамки и имеет функцию регулировки угла наклона, что позволяет производить индивидуальную настройку для получения наилучшей видимости. С помощью кабеля длиной 5 метров модель подключается к экрану панели управления или медиасистеме. Угол обзора составляет 170°, разрешение — 480 ТВЛ. Камера стабильно функционирует при температуре до -30 °C. Благодаря устойчивости к экстремальным температурам и прорезиненной уплотнительной манжете камера исправно работает в тяжелых погодных условиях.

  • прочная рамка
  • настройка угла наклона
  • качественное изображение
  • морозостойкость
  • светочувствительность — 0,1 лк

AVS303CPR (CMOS)

Для установки устройства достаточно просто сменить номерную рамку автомобильного номера. Питание подключается к подсветке заднего хода, а видеосигнал через разъем CVBS к видеовходу любого транслирующего оборудования, имеющего поддержку цветного изображения NTSC. Инфракрасная подсветка обеспечивает хорошую видимость при использовании камеры в ночное время. AVS345CPR поддерживает работоспособность при температурах от — 30°C до 50°C, имеет полностью герметичный корпус, а также регулируемый угол по горизонтали. Это позволяет корректно использовать статичную разметку траектории движения, которая накладывается на транслируемую картинку. С ее помощью парковка значительно упрощается, что для водителей с малым опытом имеет значение.

Sho-Me CA-6184LED

Эта продукция характеризуется не только довольно приличными эксплуатационными качествами, но и простотой установки. У камеры предусмотрена встроенная светодиодная подсветка, поэтому камерой можно пользоваться не только в дневное время или при наличии искусственного освещения, но и даже при его полном отсутствии. Линии парковки здесь имеются, причем они довольно четкие, поэтому ориентироваться в пространстве становится значительно проще. Диапазон рабочих температур довольно приличный – от -20 до +60 градусов, корпус тщательно защищен от пыли и влаги, однако объектив придется время от времени протирать, избавляя от накопившихся загрязнений. Устанавливать такую камеру довольно легко, тем более, что она имеет в комплекте рамку для номера. Устройство будет практически не заметно на корпусе транспортного средства. Продукция обладает инфракрасной подсветкой, благодаря чему удастся припарковаться даже в полой темноте. Качество картинки довольно приличное – никаких шумов и помех даже при недостатке освещения выявлено не было.

  • Приемлемая стоимость
  • Хорошие углы обзора
  • Надежная защита от физических воздействий
  • Малогабаритная и практически не заметная продукция
  • Предусмотрена инфракрасная подсветка
  • Легка в установке и использовании

Blackview UC 77

Хотя цена не слишком высока, однако у Blackview UC 77 есть полный набор достоинств: начиная от парковочных меток, двух режимов работы монитора – зеркальном и прямом – и заканчивая шикарным углом обзора в 170°. Приятное добавление: поддерживает форматы PAL и NTSC, благодаря чему отлично совмещается с большинством автомобильных мультимедийных устройств.

AutoExpert VC-204

Сменив рамку регистрационного номера автомобиля на AutoExpert VC-204, водитель получит отличную систему видеоконтроля за ситуацией позади машины. Установка самой рамки сложностей не вызовет, но, поскольку камера заднего вида не имеет беспроводного интерфейса, с прокладкой кабеля к монитору на торпедо придется повозиться – эта задача не самая простая. Продукт отличается удовлетворительным качеством – пластик устойчив к ультрафиолету, а все стыковочные швы плотно подогнаны. Для оптимальной настройки картинки AutoExpert VC-204 может регулироваться по вертикали. Разрешение аналогового сигнала в 420 ТВЛ дает четкое изображение с камеры, а приличный угол обзора (170 градусов) не оставляет «слепых» зон при движении авто задним ходом. Картинка транслируется в зеркальном отражении и с выводом парковочных линий. Владелец в случае необходимости может отключать эти опции, что позволяет устанавливать рамку с интегрированной камерой спереди автомобиля.

Рекомендации по выпору шин

При выборе бескамерных шин наиболее важно обратить внимание на их размер. Скаты должны подходить по диаметру, высоте профиля и ширине. Также внимание следует уделить индексу нагрузки и скорости

Первый показатель должен быть на 15% больше от ожидаемой нагрузки на колесо. Рекомендуемый индекс скорости зависит от стиля вождения и динамических характеристик машины. При этом следует учитывать, что не следует стремиться покупать колеса с чрезмерно высокой допустимой скоростью. Они могут оказаться слишком жесткими и на низких скоростях иметь посредственное сцепление и повышенный уровень шума

Также внимание следует уделить индексу нагрузки и скорости. Первый показатель должен быть на 15% больше от ожидаемой нагрузки на колесо. Рекомендуемый индекс скорости зависит от стиля вождения и динамических характеристик машины. При этом следует учитывать, что не следует стремиться покупать колеса с чрезмерно высокой допустимой скоростью. Они могут оказаться слишком жесткими и на низких скоростях иметь посредственное сцепление и повышенный уровень шума.

Второе, на что следует обратить внимание при выборе бескамерных шин — их сезон. Запрещено использовать летнюю резину зимой и наоборот

Они отличаются рисунком протектора, конструкцией боковин, химическим составом резиновой смеси и кордом.

Обратить внимание рекомендуется и на рисунок протектора. Универсальным вариантом является ненаправленный

Следует отметить, направленный рисунок лучше отводит воду и слякоть, поэтому более актуален для дождливых регионов.

При выборе бескамерных шин обращать внимание следует и на цену. Она хоть и не является главным критерием качества, но может рассказать о многом

Хорошие шины не могут стоить слишком дешево.

Основные критерии выбора, на что обратить внимание

При выборе камеры заднего вида особое внимание стоит уделить следующим параметрам:

Конструкция и место крепления. Всего существует 3 вида камер: штатная камера, которая устанавливается на месте подсветки номерного знака, либо непосредственно в рамке номерного знака, врезная – на бампер машины, универсальная – в любое удобное место.

Вывод изображения. Оно может выводиться на монитор головного устройства, на отдельный монитор, либо на экран навигатора.

Способ передачи видео. Может осуществляться через провод, либо через беспроводное соединение.

ИК-подсветка. Красная подсветка сделает изображение более четким ночью.

Рабочая температура. Оптимальный вариант – от -25 до +60 градусов Цельсия.

Защита от влаги и пыли. Поможет камере прослужить как можно дольше.

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям

Берегите себя, заботьтесь о других».

Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви

Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине  трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.

Думы

Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!

Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!

Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!

***

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!

Ты ушла и ко мне не вернешься…

Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.

Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.

Поделиться статьей с друзьями!

34
Поделились

Как определить размер камеры и покрышки для колеса?

Что означают эти цифры на покрышке и камере для колеса?

Маркировка нанесенная на покрышке для колеса поможет Вам определить какой размер покрышки или камеры для колеса Вам нужен.Маркировка (приведенная на фото) 12 1/2 х 2 1/4 – эта маркировка нанесена прямо на покрышке колеса и на самой камере. Маркировка говорит о том, что колесо имеет покрышку с наружным диаметром 12″ дюймов (30-32 см.) и ширину 5 см. Камера для колеса коляски имеет аналогичную маркировку и соответствующие размеры т.е. 12″ дюймов, или 30,48 сантиметров и ширину 2″ дюйма или 5 сантиметров. Если на камере не видно размер, его следует подбирать по размеру покрышки.

12 1/2 х 2 1/4. Это не точная маркировка! У каждого производителя могут быть свои расчетные данные.

  • 12 1/2 — внешний диаметр и высота профиля покрышки в дюймах. Значит на коляске стоит покрышка 12 дюймов. Высота профиля 1/2 дюйма или 1,3 см.
  • 2 ? — ширина покрышки в дюймах. Что равняется 2.25″ или 5,7 см.

Внимание! Стоит учитывать, что каждый производитель указывает в дюймах приблизительный размер покрышки. Это значит, что при производстве покрышек, формы в которых покрышки изготавливаются, у каждого производителя немного отличаются по размеру

Разница в размерах бывает до одного сантиметра.Мы столкнулись с тем, что покрышки разных производителей с одной маркировкой 12 1/2 x 2 1/4, по ширине и внутреннему диаметру, бывают больше или меньше в несколько сантиметров.Все дело в том, что указанный таким образом внешний размер и ширина покрышки в дюймах не является международным стандартом при производстве. Существует только один стандарт — ISO ETRTO

Это значит, что при производстве покрышек, формы в которых покрышки изготавливаются, у каждого производителя немного отличаются по размеру. Разница в размерах бывает до одного сантиметра.Мы столкнулись с тем, что покрышки разных производителей с одной маркировкой 12 1/2 x 2 1/4, по ширине и внутреннему диаметру, бывают больше или меньше в несколько сантиметров.Все дело в том, что указанный таким образом внешний размер и ширина покрышки в дюймах не является международным стандартом при производстве. Существует только один стандарт — ISO ETRTO.

ISO ETRTO — международный стандарт.

Довольно точный размер, указывается в миллиметрах. По нему можно понять подойдет ли покрышка к ободу вашего колеса.

Инструкция с ISO ETRTO: К примеру на старой покрышке указан размер 47-203.

47-203 – это международный стандарт ISO ETRTO.

  • 47 — ширина покрышки в миллиметрах, с камерой наполненной воздухом.
  • 203 — посадочный (внутренний) диаметр покрышки в миллиметрах. Должен приблизительно сходиться с диаметром обода. В некоторых случаях производитель обозначает таким образом внешний диаметр!

Ocean Cleanup придумал студент Боян Слат

В 2011 году в возрасте 16 лет Слат обнаружил во время дайвинга больше пластика, чем рыбы. Это побудило его на создание школьного проекта, посвященного загрязнению океана.

Позже ему пришла идея сделать систему для сбора отходов в воде. Этот проект он представил на конференции TEDx в Делфте в 2012 году.

Первоначальная конструкция состояла из длинных плавучих платформ, прикрепленных к морскому дну. Справа и слева были установлены специальные барьеры, которые собирали пластик и направляли его на центральную платформу.

Она удаляла воду из пластика и складывала отходы в контейнер.

Выступление Слата на TEDx с русскими субтитрами:

На тот момент проект вызвал очень много вопросов, на которые не было ответа.

Слат не сообщил размеры конструкции, насколько целесообразно фиксировать платформу в одной точке и хватит ли энергии на работу станции, с учетом того, что она должна добывать электричество самостоятельно. Кроме того, не была озвучена даже примерная стоимость проекта.

Почему камера противопоказана

Делать это не рекомендуется категорически, можно попробовать только в случае крайней необходимости. Если решились на эксперимент, то сразу нужно готовиться к нескольким неприятностям, которые могут поджидать в дороге.

Дело в том, что бескамерная покрышка конструктивно должна работать без всяких прослоек внутри. Она имеет мягкие боковины, которые выполняют свои функции только при равномерном давлении внутри резины. Покрышка тогда плотно прилегает к диску, схватывает его краями и с помощью герметика прикипает под действием сил трения.

Но если всунуть туда инородную прослойку, то покрышка будет работать по-другому. Хотя резиновая камера и растягивается, но в любом случае она облегает покрышку изнутри неплотно. Давление на края разное. В итоге резина деформируется и плохо поджимается с боков. На высоких скоростях она отрабатывает неровности как придется. Автомобиль получает микролюфт, заметный при активной рулежке. В итоге из-за подгибаний резины начинается неравномерный износ протектора. Но это еще не самое страшное.

Хуже, когда покрышка с камерой внутри из-за недостатка прижимающей силы при резком торможении или маневрировании срывается и разбортируется. И это грозит резкой потерей управляемости. А дальше — как повезет.

Кроме того, между покрышкой и камерой при надувании насосом гарантированно образуется воздушная прослойка в виде пузыря. На скорости такой волдырь перемещается внутри колеса и вызывает разбалансировку. Колесо бьет и греется, руль вибрирует. Ездить становится не только опасно, но и неприятно.

Правила установки

Правила установки зависят от разновидности устройства. Штатные гаджеты не нуждаются в монтаже, они уже вшиты в автомобиль. При самостоятельной установке в первую очередь учитывают угол обзора и уровень защищенности от попадания грязи. Для монтажа чаще всего выбирают бампер, световой элемент номерного знака, багажник или заднюю часть кузова.

Перед монтажом подготавливают врезку, чтобы предотвратить коррозию. Заранее регулируют обзорность. После установки крепления дополнительно обрабатывают антикоррозийным средством и герметиком. Во время монтажа АКБ отключают. Если для подключения требуется дополнительная прокладка проводов, следят за уровнем защищенности от попадания влаги. Кабели не должны перетираться на стыках багажника.

В 2013 Слат ушел из университета, чтобы основать Ocean Cleanup

Слат хотел полностью посвятить свое время решению проблемы загрязнения океанов.

В 2013 году он ушел с факультета аэрокосмической инженерии Делфотского технического университета, основал некоммерческую организацию Ocean Cleanup и собрал $90 тыс. через краудфандинг.

В 2014 году он переработал проект станции для сбора мусора. Площадка была заменена на башню, отделенную от плавучих барьеров. Длина барьеров составляла 100 км, а пластик должен был поступать в башню с помощью конвейерной ленты.

Ocean Cleanup привлекла $2 154 282

После этого Ocean Cleanup запустила вторую краудфандинговую компанию, которая стала самой успешной в истории некоммерческих организаций.

Ocean Cleanup выпустила несколько прототипов. Они собрали десятки тысяч тонн морского мусора

Первый прототип Ocean Cleanup

Летом 2016 года Ocean Cleanup провела испытания первого прототипа в Северном море у побережья Нидерландов. Компания учла недостатки и в очередной раз серьезно изменила конструкцию:

️ Размеры барьеров сократили до 1–2 км

️ Платформу оснастили плавучим якорем. Благодаря ему она может перемещаться медленнее течения, чтобы мусор успевал попасть в барьеры. Также он помогает поддерживать U-образную форму

️ Вместо конвейерной ленты и контейнеров, пластик решили собирать в сосуды на воде

9 сентября 2018 года Ocean Cleanup начала тестировать прототип System 001 в Тихом океане. Он имеет барьер 600 метров с подвешенной под ним юбкой шириной 3 метра. Её изготовили из полиэтилена повышенной прочности.

Станция полностью беспилотная и работает на солнечных батареях, но до сих пор перемещается с помощью буксиров.

System 001

16 октября 2018 года System 001 отправили к мусорному пятну в Тихом океане. В ходе испытания выяснилось, что барьер не справлялся с удержанием мусора, поскольку станция не сохраняла постоянную скорость на воде. Но за два месяца тестирования платформа выловила 2 тонны пластика.

В июне 2019 года на воду был спущен прототип System 001/B. У него появился плавучий контейнер для сбора мусора, благодаря чему станция снизила скорость на воде и стала лучше удерживать мусор.

System 001/B

System 002 (Jenny)

В июле 2021 года вышла новая платформа System 002 (Jenny) с барьером 800 метров. У нее обновился двигатель, позволяющий быстрее собирать мусор и появился новый контейнер в виде плавника.

В октябре компания заявила, что Jenny собрал 28 тысяч тонн морского мусора. Ocean Cleanup также объявила о планах по созданию новой станции, протяженность которой составит 2,5 км.

Как верно подобрать, отремонтировать и заменить камеру колеса

Камеры защищены покрышками, поэтому они могут служить годами, не требуя обслуживания или ремонта. Однако вследствие частых проколов и в ходе естественного износа камеры приходится периодически менять. На замену следует использовать камеры только тех типов, которые подходят под установленные на автомобиле колесные диски и шины. Применение камер большего или меньшего размера обычно невозможно, либо приводит к нарушению режима движения транспортного средства.

Замена камеры должна выполняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля. Обычно эта работа несколько сложнее, чем обслуживание бескамерных покрышек, так как здесь требуется аккуратно вынуть камеру и заменить ее на новую. Для работы необходимо снять колесо, стравить воздух, с помощью монтажной лопатки снять покрышку с одного края обода, удалить старую камеру, аккуратно вставить и расправить по ободу новую камеру, и обратно забортовать покрышку, не повредив камеру.

При проколе колеса камеру можно отремонтировать, заделав повреждение специальной резиновой заплаткой. Для этого используются ремонтные комплекты, в которые входят заплатки, а иногда и клей. Прочное сцепление заплатки с камерой может достигаться холодной или горячей вулканизацией, во втором случае для ремонта необходимо использовать контактный нагревательный прибор.

В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо поддерживать в камерах колес давление, рекомендованное производителем, и соответствующее текущим условиям движения (тип дорожного покрытия, масса ТС и другие). При использовании качественных камер и соблюдении всех рекомендаций по их эксплуатации колеса будут надежно служить, требуя от водителя минимум внимания.

Что нужно учитывать при покупке камеры заднего вида для автомобиля

Покупка камеры заднего вида может принести много пользы, если вы тщательно отнеслись к выбору подходящей системы для вашего автомобиля.

Чтобы принять правильное решение, обратите внимание на следующее

Сенсор

В настоящее время в камерах заднего вида используются два типа датчика изображения.

CCD-сенсоры обеспечивают наилучшее качество изображения даже в условиях низкой освещенности. Недостатком является их цена, они обычно дороже.

С другой стороны, CMOS-сенсоры также могут обеспечить хорошее качество видео, если они имеют встроенную LED –подсветку.

Парковочные линии

Это виртуальные линии, отображаемые на LCD-мониторе и помогающие водителю ориентироваться при движении задним ходом.

Они дают представление о расстоянии между автомобилем и другими объектами, расположенными позади него. Они также показывают направление маневра, позволяя водителю внести необходимые коррективы.

Видимость при слабом освещении

Движение задним ходом в условиях низкой освещенности может быть трудной задачей, поскольку плохая видимость увеличивает риск наехать на что-либо.

Вот тут-то на помощь и приходят современные технологии. Чтобы обеспечить большую четкость изображений даже ночью, камеры оснащаются инфракрасной подсветкой, хотя CCD-сенсоры также могут исключительно хорошо справляться с этой задачей.

Простота установки

Некоторые камеры заднего вида можно легко установить в рамку номерного знака, в то время как для установки других потребуется сделать несколько небольших отверстий в бампере.

Водонепроницаемость

Большинство автомобильных камер заднего вида имеют класс водонепроницаемости IP68, что означает, что они могут выдерживать погружение в воду до 1,5 метров, устойчивы к воздействию грязи, пыли и песка.

Камеры класса IP69K являются лучшими устройствами, так как подходят для эксплуатации в тяжелых условиях.

Рейтинг лучших моделей камер заднего вида

Наибольшим спросом пользуются модели следующих производителей:

AutoExpert – известный российский производитель электроники, в том числе видеорегистраторов и камер.

AVIS – совместный проект России и Китая по производству автомобильной видеотехники.

Blackview – популярный китайский производитель мобильной техники.

SHO-ME – один из самых известных на рынке производителей автомобильной электроники, светотехники и прочих аксессуаров.

Популярные модели:

Blackview IC-01 PRO

Универсальная камера с разрешением 762х564 пикселей. Устанавливается в рамке номера. Работает при температуре от -25 до 65 градусов Цельсия. Сигнал передается по проводам. Подключается либо к видеорегистратору, либо к главному экрану авто. Цена – от 990 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • простая понятная установка
  • видео хорошего качества в сумерки и днем
  • широкая цветная картинка
  • отличный угол обзора

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Blackview IC-01 PRO

AutoExpert VC-200

Универсальная камера. Крепится в любое удобное место. Защита от воды и пыли стандарта IP66. Рабочая температура – от -20 до +70 градусов. В комплект входит кабель для передачи видео длиной 6 м. Подключается к основному монитору. Цена – от 1400 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее качество изображения
  • отключаемые парковочные линии
  • мгновенное включение при переключении в R
  • стекло на камере со специальным покрытием, не остаются отпечатки пальцев и не прилипает пыль

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

AutoExpert VC-200

Interpower IP-616

Универсальная камера заднего вида. Крепится на рамке номера. Предусмотрена автоматическая настройка параметров видео. Рассчитана на работу при любой погоде, рабочая температура – от -30 до +50 градусов. Разрешение – 960х756 пикселей. Цена – от 1000 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • удобное подключение
  • длинные провода
  • регулировка камеры по вертикали
  • широкий диапазон рабочих температур

НЕДОСТАТКИ

плохое качество изображения (фиолетовые оттенки), плохо различимо в темное время суток

Interpower IP-616

SHO-ME CA-6184LED

Камера универсального типа с креплением в рамке номерного знака авто. Разрешение видео – 728х628 пикселей. При парковке на экране отображаются парковочные линии. Защита стандарта IP67 убережет устройство от попадания воды и грязи. Оснащена инфракрасной подсветкой. Работает при температуре от -20 до +60 градусов. Цена в магазинах – от 1100 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее качество изображения
  • твердый качественный пластик рамки
  • показывает линии разметки
  • объекты хорошо различимы днем и в темное время суток

НЕДОСТАТКИ

  • недолговечность
  • подходит не для все моделей (чтобы камера видела бампер, нужно подпиливать)

Камера заднего вида SHO-ME CA-6184LED

SWAT VDC-414-B

Универсальная камера с разрешением видео 976х496 пикселей. По умолчанию установлено зеркальное отображение, которое можно отключить. Угол обзора – 170 градусов. Передача сигнала осуществляется через провод. Видео выводится на главный монитор или видеорегистратор. Цена в магазинах – от 1500 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цена/качество
  • парковочные метки
  • влагозащита
  • возможность отключения зеркальности

НЕДОСТАТКИ

  • по мнению некоторых покупателей, недолговечность (через полгода-год выходит из строя)
  • угол обзора не соответствует заявленному (120-130°)

SWAT VDC-414-B

MyDean VCM-388C

Универсальная камера с трехцветной парковочной разметкой. Защита от воды и пыли стандарта IP68. Вывод изображения на монитор начинается автоматически при включении задней передачи. Устанавливается на месте плафона освещения номеров. Цена – от 1750 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • изображение высокой четкости
  • угол обзора 170°
  • совместима со всеми автомобилями
  • после установки подсветка заднего номера сохраняется, стоит светодиод

НЕДОСТАТКИ

по мнению некоторых автовладельцев, изменение направления парковочных линий от поворота руля происходит не всегда

MyDean VCM-388C

Avis 685 CMOS

Универсальная камера с врезным типом крепления. Диаметр отверстия для установки – 16,5 мм. Разрешение – 648х488 пикселей. Передача видео проводная. Рабочая температура от -30 до +50 градусов. Цена в магазинах начинается от 2400 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • прочный миниатюрный корпус
  • пыле- и влагозащита
  • парковочная разметка (можно отключить)
  • угол обзора 170°

НЕДОСТАТКИ

крепление подойдет не всем машинам

AVEL AVS312CPR/006

На что смотреть при выборе

Перед покупкой камеры заднего вида нужно ознакомиться со следующими параметрами:

  1. Погодные условия использования. В продаже есть модели, умеющие беспрерывно и качественно работать в сильные морозы, дождь, ветреную погоду с пылью. Если подбирать камеру в соответствии с ее свойствами и климатом пользователя, то она прослужит намного дольше без поломок.
  2. Место установки. Под ним подразумевают бампер и подсветку знака номера. Выбирать следует исходя из собственных предпочтений.
  3. Светочувствительность. Под данным параметром понимается возможность камеры четко различать предметы в темное время суток. Лучшим считается 0.1 люксов.
  4. Воспроизводимое изображение должно быть зеркальным перевернутым, поскольку во время парковки водитель ориентируется по зеркалам заднего вида с такими же свойствами.
  5. Парковочные линии позволяют легче разобраться в расстоянии до какого-либо объекта. Их наличие сделать использование более комфортным и понятным, а парковку еще и быстрой.

Когда допускается камера в бескамерной шине?

В автомобильных поездках случаются ситуации, когда сознательно приходится нарушать правила эксплуатации отдельных узлов машины.

После внесения изменений в регламент продолжать движение в прежнем режиме нельзя — это может привести к тяжёлым последствиям.

При соблюдении же осторожности переделка помогает добраться до ближайшего автосервиса без посторонней помощи

Ситуации изменения конструкции
автошины

Все обстоятельства, связанные с установкой камеры в покрышку, для этого не приспособленную, едины в части мотивации: бескамерная шина спускает. Правильное действие — заменить дефектное колесо, но не всегда возможно его выполнить.

Ситуаций, когда вставляют камеру, четыре:

  1. Повреждение диска
    в дороге — штампованный можно выправить
    после смятия, а литой или кованый дают
    микротрещины, через них происходит
    утечка воздуха. От удара может произойти
    и повреждение корда.
  2. Ошибка недавнего
    ремонта — покраска или покрытие диска
    лаком со временем вспучиваются,
    прилегание шины к ободу становится
    неплотным. Такое случается, если
    поверхность перед нанесением слоя
    краски была плохо зачищена. Другая
    ошибка бывает при монтаже, когда перед
    посадкой шины обод колеса не был вымыт
    от грязи.
  3. Порез шин недоброжелателем
    или в результате наезда на острый
    предмет. Из этого же разряда — появление
    грыжи на боковой поверхности автошины.
    В обоих случаях на повреждённое место
    ставят защитную манжету, после чего –
    камеру для удержания сжатого воздуха.
  4. Прижимистость владельца автомобиля
    – новая покрышка с диском стоят недёшево.

В перечисленных случаях можно ставить камеру в бескамерную шину на время, чтобы доехать до мастерской. Это решение проблемы на короткий период.

Условия езды на гибридных колесах

Идеальное применение комбинированной шины — использовать её в качестве запаски, возить в багажнике машины.

В других вариантах при передвижении на колесах нештатной конструкции нужно ограничивать свои привычки и манеру вождения, выполнять следующие рекомендации:

  • не ставить
    комбинированную шину на переднюю ось;
  • выдерживать скорость
    поездки <80 км/ч;
  • избегать ускорений и резких
    торможений.

При выполнении этих условий на гибридном
колесе можно проехать не одну сотню
километров. Но в итоге — обязательно
заменить правильной бескамерной шиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по товарам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: