Топ-20 лучших машин за 500 тысяч рублей в [year] году

Французские автомобили

Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам. Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Lada Niva Legend 3 двери

Если вам нужны внедорожные автомобили и при этом вы ищите самые дешёвые варианты, то тогда на российском рынке вас должна заинтересовать 3-дверная версия легендарного внедорожника ВАЗ Нива.

Когда-то машина выпускалась и продавалась именно под таким именем. Но недавно проведённый ребрендинг, а также презентация модели Niva Travel внёс свои коррективы.

Фактически Niva Travel стала модернизированной версией ВАЗ Нива ещё советского образца. Приятно удивил факт изменения внешнего облика. Но начинка осталась старой, и это разочаровало многих.

Что же касается ВАЗ Нива, то для машины теперь используют другое коммерческое название. Это Lada Niva Legend. Имя в полной мере отображает суть этого легендарного внедорожника.

На эту машину цены также увеличились. На конец апреля 2021 года за Ниву Легенду просят от 608 тысяч рублей.

В отличие от Lada Granta, здесь по мере роста стоимости никаких улучшений в плане двигателя или коробки передач происходить не будет. Для всех комплектаций предусмотрен только один 8-клапанный мотор объёмом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Коробка тоже одна. Это классическая 5-ступенчатая механика.

Volkswagen Jetta

Задумываясь о приобретении б/у автомобиля за 500 000 рублей, мало кто обращает внимание на эту модель, редко светящуюся в подобных рейтингах. Но мы считаем, что время «Джетты» образца 2010-2015 годов пришло

И хотя большинство экземпляров шестого поколения седана продаются в ценовом диапазоне 600-650 тысяч рублей, уже сегодня можно отыскать экземпляры, стоящие полмиллиона или меньше.

Что касается самого автомобиля, то он характеризуется набором довольно мощных и экономичных моторов (110-сильный 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый 125-сильный турбированный мотор), неплохим оснащением и высоким уровнем комфорта и безопасности. Самое слабое звено – автоматическая коробка, которая сильно греется, есть претензии и к «роботу», работающему со сбоями.

В целом Volkswagen Jetta – приличный европейский седан, стоимость эксплуатации которого не настолько велика, как у большинства других немецких марок.

Renault Logan (от 349 000 руб)


Автомобиль изначально проектировался как недорогой автомобиль для бедных стран с плохими дорогами.

Причём, экономия началась ещё на этапе разработки — благодаря тому, что вместо постройки опытных экземпляров широко использовались методы компьютерных расчётов и симуляции. Одно лишь это сэкономило почти 20 млн. евро.

Удешевлению производства также способствовало широкое использование узлов и агрегатов, которые уже были хорошо отработаны и применялись в других марках автомобилей концерна Рено.

Двигатели, коробка передач, рулевое управление, подвеска — все эти узлы уже массово применялись на других серийных машинах. Всё это позволило опустить конечную стоимость Renault Logan до 349 тыс. рублей (в России).

Значительный клиренс обеспечивает неплохую проходимость. Увы, упрощённая конструкция кузова не обеспечивает должной пассивной безопасности.

Антирейтинг: какие авто не стоит покупать и почему

Найти автомобиль в рамках определенного бюджета – только полдела. Помимо этого, предстоит выбрать наиболее подходящий вариант на бескрайнем рынке новых и подержанных авто. Представленные ниже модели точно не стоят вашего внимания.

Mercedes, Audi и BMW


Флагманы немецкого автопрома Mercedes, Audi и BMW За редким исключением, Мерседес или БМВ за 500 тысяч рублей – безнадежная груда металла. В случае с флагманами немецкого автопрома год и комплектация значения не имеют – они в любом случае обойдутся слишком дорого. Причем речь идет не только о стоимости подержанных автомобилей, но также о расходах на их содержание.

Lexus и Infiniti


Японские машины премиум-класса Lexus и Infiniti Не стоит тратиться и на японские машины премиум-класса. Lexus и Infiniti, доступные в пределах 500 000 рублей, точно потребуют серьезных финансовых вложений. Техническое обслуживание данных автомобилей также обойдется в круглую сумму.

Volkswagen Passat B, Mazda 6, Ford Mondeo


Volkswagen Passat B, Mazda 6, Ford Mondeo Теперь перейдем к автомобилям, купить которые можно, но не нужно. Mazda 6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat B можно приобрести за 500 000 рублей, но в плачевном состоянии. Для полноценного восстановления автомобилей владельцу придется расстаться еще с 600-700 тысячами рублей. Выгодной такую сделку точно не назвать.

Мерседес Е-класса в кузове 211

За 500 000 рублей можно стать владельцем Мерседеса Е-класса в кузове W211. За эти деньги вам предложат экземпляр 2002-2006 годов выпуска. Ценник на них начинается с 250 000 рублей, но не стоит обольщаться, за эти деньги ничего «живого» не найти. Чаще всего в продаже встречаются бензиновые экземпляры с моторами 2,6 и 3,2 бензин. Из дизельных версий самым распространённым является мотор 2,2 литра.

Если вы хотите получить настоящий Мерседес, и при этом экономить на топливе, выбирайте дизельный мотор. Вот только зимой у него могут возникать проблемы из-за отсутствия зимнего вида топлива. А так 2,2 дизель надёжен и экономичен.

Качество отделки салона на высоте, это вам не Тойота, которая экономит на всяких мелочах. Цены на запчасти приемлемые, хотя это и странно. Вот только в седане не складываются задние сиденья, что мешает перевозить длинномеры. Если вы планируете много передвигаться по плохим дорогам, отдавайте предпочтение полному приводу, с задним можно легко застрять в грязи.

В общем, если вас не смущает консервативный и устаревший внешний вид Мерседес 211, можете его смело брать!

Купить можно, но лучше не стоит

При покупке надежного автомобиля 500 тысяч рублей – очень скромный бюджет. Однако это не повод опускать руки и покупать первый попавшийся вариант. Рассмотрим модели, которые доступны за эти деньги, но не стоят их.

Lancer 10

Популярная модель широко представлена на б/у рынке, причем в самом разном техническом состоянии. При желании ее можно найти даже за 450 000 рублей, но в таком случае не избежать ряда проблем:

модель очень востребована среди угонщиков;

оригинальные комплектующие стоят очень дорого.

Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia

Неспроста оказались в антирейтинге и Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia 2 поколения. Причина такого решения проста: ничего стоящего за полмиллиона среди данных моделей не найти. К примеру, после покупки Джеты за почти 600 тысяч рублей, хорошую комплектацию придется добавить такую же сумму. Брать Джету в базовом оснащении за 500 тысяч – совершенно бессмысленно.

Kia Sportage

В рамки отведенного бюджета данная модель вписывается, но доверия не внушает. Объясним почему:

расход топлива слишком велик, что вызвано старым агрегатом;

поиск данной модели отнимет много времени.

Покупка Kia Sportage за полмиллиона рублей – оправданное решение только для преданных фанатов кроссовера.

Astra J

Данный автомобиль – самый достойный представитель нашего антирейтинга. Модель оказалась в топе исключительно из-за капризной АКПП. Она часто выходит из строя, а ее обслуживание обходится очень дорого.

Изучив обзоры и мнения экспертов, мы приходим к выводу: за такие деньги можно найти более интересные варианты. Отговаривать от покупки Opel Astra J не станем, как и рекомендовать ее.

7 строчка chevrolet lacetti.

Поклонники этой марки продолжает ждать выхода рестайлинговой

модели, но производитель не спешит радовать автолюбителей

очередной модернизированной новинкой.

Видимо, поэтому постепенно популярность данной модели

снижается.

Но на вторичном рынке продукт по-прежнему востребован

и популярен, ведь он может похвастаться бюджетным

ценовым сегментом в сочетании со стильной внешностью,

вместительным салоном, легким и недорогим обслуживанием.

От стоимости запчастей к авто владельцам не приходится

«хвататься за сердце».

Да и делать это приходится нечасто, причем даже в случае

приобретения автомобиля бывшего в употреблении.

Это, собственно, и объясняет пребывание авто на высоких

местах в рейтингах.

Опель Инсигния

За 500 000 рублей можно купить Опель Инсигния. Эта модель выпускалась с 2008 года, и является самой новой в нашем обзоре. Автомобиль буквально нашпигован всякими электронными системами, и не уступает в этом БМВ и Мерседес. В России чаще всего предлагаются бензиновые версии с объёмом 1,6; 1,8 и 2,0 литра. Последний двигатель турбированный и развивает 220 л.с.

Хотя это и Опель, проблем с коррозией на автомобилях пока замечено не было. Возможно, что просто ещё время не пришло. В остальном Инсигния надёжная машина, недорогая в обслуживании по сравнению с одноклассниками этих же годов.

8 место — Toyota RAV-4 II

И снова нас радует Тойота. Несмотря на возраст, поклонников у этих автомобилей все еще не мало. Многие из них объединяются в клубы и тюнингуют автомобили для использования в off-road. Если вы не любитель «покатушек» по грязи, но рассматриваете надежные японские автомобили для покупки, то можно рассмотреть вариант с двигателем 1,8 литра и передним приводом. Подобную конструкцию принято считать почти не убиваемой.

А вот владельцам двигателей 2,0 и 2,4 придется запасаться прокладками ГБЦ. Дело в том, что внутри ГБЦ, со временем, вытягивается резьба, поднимая головку и разгерметизируя цилиндры. Отсюда все вытекающие последствия. В остальном – это неприхотливый и простой кроссовер со всеми удобствами.

Серебро в рейтинге занимает toyota corolla.

Располагая полумиллионами рублей, можно рассчитывать

на модель 8-13 годов.

Тут уже все зависит от состояния машины.

Достойные характеристики помогают автомобилю лидировать

на рынке, начиная с самого основания производства.

С самого начала запуска производства и реализации

первых сотен единиц на рынке японские автомобили

зарекомендовали себя как надежные, комфортные и

управляемые помощники.

Вместительный салон нередко заставляет семьи останавливаться

именно на этом варианте.

К тому же, неплохие технические характеристики и объемный

багажник делают авто потрясающим для путешественников.

Сorolla недорога в обслуживании и кормежке, и этот автомобиль

по праву занимает вторую строчку нашего рейтинга.

Но если параметры короллы недостаточны для вашего

идеала, то есть еще один японский автомобиль, и это — лидер нашего рейтинга.

Представляем вам победителя:

Японские седаны бизнес-класса

Японских автомобильных производителей много, да и их машины считаются самыми выгодными в плане последующей продажи. Японские автомобили по традиции, с годами дешевеют медленно. Это говорит о более-менее высоком качестве и неприхотливости в обслуживании. Самые известные японские бренды – Toyota, Honda, Nissan и Mazda.

Honda Accord всегда считалась самой дорогой. Раньше эти модели выпускались массово, а теперь Хонда ограничила выпуск Аккордов для России, можно купить Аккорда предварительно заказав его. Но Хонда Аккорд – машина очень надежная, на нее цена падает очень не спеша. Но так как эта модель скоро станет очень непопулярной, ее не стоит считать выгодным капиталовложением.

Новое поколение Mazda 6 появилось в 2013 году. Цена на машины 2-3 летнего возраста в хорошем состоянии не падает ниже миллиона рублей. Предыдущее поколение тоже сильно в цене не падает, за 700 000 рублей можно взять 6-ти летнюю Мазду 6. Что касается Ниссан Теана, то новое поколение вышло в 2014 году, но в России предыдущее поколение продавалось лучше.

Если раньше производство Теаны было на заводе в Санкт-Петербурге, то теперь его свернули, и вместо него запустили производство Ниссана Кашкая. Пока Теана есть в модельном ряду Ниссана, но скоро она может уйти с рынка навсегда.

Но на вторичном рынке дела у Теаны обстоят лучше. Цена на 2-е и 3-е поколение падает плавно и не спеша. Годовалая Теана стоит 1 200 000 рублей, 900 000 – за 3-4-летнюю, а 5-ти летняя – 800 000 рублей. Toyota выпустила обновление своей Camry еще в 2012 году, а в 2015 – рестайлинг. Обычно они раз в 3 года делают рестайлинг. То, что они регулярно делают обновления – это правильно, в России Кэмри пользуется высокой популярностью. 6-е поколение можно было встретить на каждом углу, затем появилось 7-е и тоже его стали покупать многие, начиная от менеджеров до чиновников.

Стоимость автомобиля уменьшается примерно на 100 000 рублей в год, но Тойота Кэмри является самой выгодной машиной для продавца. В среднем годовалый автомобиль стоит 1 500 000 рублей, 3-х летний – 1 100 000, а 5-ти летний – 900 000 рублей. Если сравнивать с Citroen C5 и Hyundai i40 в последнем поколении, то они 2-х летние стоят примерно по 900 000 рублей. Поэтому выгодно Кэмри взять новой, покататься 5 лет и продать, немного доплатить и взять новую.

Дилемма: топ или середнячки

Объективно топ б/у авто до 500 тысяч рублей относительный и условный. Продавцы и обстоятельства бывают разные. Однако купленный в автосалоне новый автомобиль продан может быть уже только как подержанный, по определению. Поскольку пополнение такого рынка постоянно, определенная слава у некоторых моделей и брендов, так или иначе, сложилась.

Есть такие марки или конкретные модели, которые покидая автосалон априори получают большой дисконт, если даже прямиком и без задержек отправятся на вторичный рынок. И наоборот. Но при этом по-разному распределяется среди авто всех категорий, от нижнего до премиум-класса.

Критерии при подборе машины до 500000 рублей, включая иномарки:

  • год выпуска;
  • основные техпараметры и в каком состоянии (прежде всего объем и тип двигателя (бензиновый/дизельный/гибридный/электрический), включая его особенности — сложность и отзывы сервиса о его эксплуатационных качествах, какая коробка передач, особенности ходовой части — также с отзывами сервиса);
  • из отзывов сервиса вытекает, насколько часто и в какую копеечку обойдется эксплуатация, став владельцем подержанного авто.

Главная субъективность оценок проистекает из тех изменений, что происходят на рынке б/у-авто. До введения запрета на праворульные машины, от Дальневосточного федерального округа до Урала основной автопарк подержанных машин был представлен японским автопромом. Весьма качественным и с впечатляющим набором опций за вполне приемлемые деньги.

Доступен был любой тип кузова: хэтчбек, седан или универсал. Лучше выбрать до 500000 руб. или все же подкопить, чтобы взять «японку» посвежее, круче. Хотя и в пределах этой суммы можно было купить даже внедорожник. Типа Ниссан Террано даже. Или что поменьше от Сузуки и даже Субару (Форестер). Года при этом у машин были немаленькие, от 10 лет и выше. Но их состояние с японских аукционов было вполне хорошее.

Сейчас же вторичный рынок в значительной степени формируется за счет тех машин, что новыми были проданы через автосалоны в России. Что с каждым годом повышает условное разнообразие. Все меньше автомобилей исключительно советско-российского производства, все больше — импортных или же собранных в России с разной степенью локализации.

Получается, за относительно нормальные деньги доступно купить весьма немолодую престижную машину или более «свежий» середнячок. Ведь помимо японских или европейских производителей, а также американских, на рынке России закрепились производители из Южной Кореи. А также свою долю наращивают китайцы. Что связано с ростом качества у двых последних.

Важно!

Настоящим «котом в мешке» из поддержанных машин считаются «утопленницы». Это те, что были частично или полностью затоплены водой. Морской хуже всего — тогда активно начинает ржаветь весь кузов. Но и без этого для современного авто это скорее приговор, поскольку непредсказуемо выходит из строя вся электронная начинка. Которой сейчас очень много.

9 место – Honda CR-V II

Машина является продолжением «легенды». И хвалят Хонду не столько за надежность, сколько за огромный ресурс двигателей. За всю историю автомобилестроительства Соитиро Хонда закладывал в эти двигатели потенциал для тюнинга, который позволяет даже 2-хлитровый атмосферный мотор «раскачать» до 200 л.с. без серьезной потери ресурса. По мнению ремонтников моторы этих автомобилей ходят миллионы километров до первого капитального ремонта.

Второй положительный момент – это хорошая защита от коррозии. Японцы учли ошибки прошлого кузова и хорошо обработали новый. Поэтому CR-V второго поколения принято считать самым «негниющим» среди японских авто. 

Среди недостатков можно отметить только большую стоимость запчастей и их слабую доступность, особенно, на второй кузов. Некоторые детали придется искать на авторазборках.

ТОП БУ-авто

На рынке подержанных автомобилей есть как иномарки, так и варианты машин отечественного производства. Популярность моделей объяснима их стоимостью.

Кроме того, у машин с небольшим пробегом могли проявиться мелкие дефекты сборки, которые прежний владелец вынужден был устранить .

С дизельным мотором

Рейтинг подержанных автомобилей с дизельным двигателем возглавляет Peugeot 408 с 1,6-литровой силовой установкой мощностью 112 л. с., работающей совместно с роботизированной коробкой передач.

Peugeot 408

На втором месте разместился представитель автопрома Америки — Ford Mondeo 4-го поколения.

Оставшиеся строчки поделили между собой Skoda Rapid, Volkswagen Golf Plus, Citroen C4.

Для женщин

В ТОП-5 автомобилей для женщин попали модели, привлекающие внимание на дороге

  • Peugeot 1007 – неординарная модель компании за всю историю марки, но популярная, в том числе и в России.
  • Citroen C3 Pluriel.
  • Toyota Celica.
  • Smart Roadster.

Завершает рейтинг предпочитаемых женщинами машин Hyundai Veloster.

С АКПП

Любители «рулить» без лишних телодвижений покупают машины с коробкой-автомат. Ремонт АКПП обходится дорого, поэтому среди подержанных автомобилей водители стараются найти модель с надежной трансмиссией.

Chevrolet Lacetti

Список авто с наиболее выносливыми коробками:

  • Chevrolet Lacetti;
  • Chevrolet Aveo T250;
  • Mitsubishi Lancer 9;
  • Mazda 3;
  • Ford Focus 2;
  • Nissan Almera Classic;
  • Hyundai Accent.

Самой долговечной АКПП признана А340 компании «Тойота». Эта конструкция «выхаживает» до 1 млн км. Удачной оказалась и 5-ступенчатая разработка 5L40E от «Дженерал Моторс» с ресурсом 500 тыс. км.

Гибридные автомобили

На рынке авто с пробегом уверенно увеличиваются продажи гибридных моделей. В перечень наиболее ликвидных вошли:

  • Toyota RAV4 Hybrid;
  • Lexus NX 300h;
  • Honda Accord Hybrid;
  • Honda CR-Z;
  • Toyota Highlander Hybrid.

С ужесточением экологических норм «гибриды» становятся перспективными разработками автопроизводителей.

Постепенно планируется полное замещение ДВС на электрические, что делает актуальным покупку таких машин.

Вывод

Французы – элегантные, редкие, оригинальные, но не выгодны они, если потом продавать. Немцы – качественные и надежные автомобили, но падение стоимости у них больше, чем у японцев. Корейцы – это что-то среднее, теряют в цене не сильно быстро, но считаются более выгодными для покупателя, а не для продавца, который покупал машину новой.

Самой выгодной покупкой с расчетом, что в дальнейшем можно будет перепродать – японцы. Точнее Тойота Кэмри. У нее есть признание у народа, престижность и надежность. Поэтому если необходим автомобиль для работы, бизнес-седан, то Кэмри самый лучший вариант.

Далее на видео сравнение Шкоды Суперб и Тойоты Кэмри:

Также на эту тему вы можете почитать:

Mazda3 Hybrid действительно использует технологии Toyota?

Новый Мерседес Е-класса в кузове W213

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном

Новые автомобили до 700000 бывают разные

Alexander Stepanoff 5 ноября, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Ford, KIA, Nissan, Toyota, Volkswagen, Новые

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по товарам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: