Моторное масло для автомобилей марки Nissan
Японская автомобильная корпорация Nissan основана в 1933 году. Название происходит от первых букв — «японская промышленность». Вплоть до середины 80-х годов прошлого века корпорация производила автомобили под брендом Datsun. Эмблема бренда символизирует собой восходящее солнце.
Линейки автомобилей Nissan очень разнообразны, от малолитражной Micra до полноразмерного кроссовера Pathfinder. Автомобили оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями, поэтому выбор моторных масел богат. Рассмотрим самые популярные и оптимальные варианты для большинства моделей японского бренда.
Моторные масла для Nissan
Одним из продуктов Liqui Moly охватывающим большинство моделей Nissan является 100%-синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Это универсальные масло подходит для бензиновых и дизельных моторов. В состав масла входят полностью синтетические базовые масла (ПАО) и самый современный пакет присадок. Благодаря этой комбинации гарантируется отличная вязкость масла при низких температурах, высокая надежность масляной пленки, предотвращение образований отложений, снижение трения и высочайшая защита от износа.
Ещё одним маслом, подходящим для многих автомобилей Nissan, является масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Это НС-синтетическое моторное масло также подходит для бензиновых и дизельных агрегатов. Масло удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Масло имеет высокую стабильность к окислению и угару, поэтому может использоваться в нагруженных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и интеркулером. Leichtlauf High Tech 5W-40 обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах. Применения данного продукта гарантирует высокую защиту от износа, надежность смазывания, снижение расхода масла и топлива.
HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5w-30 с фирменным антифрикционным пакетом присадок отлично подходит, например, для моторов Teana. Продукт имеет соответствие Nissan. Данное масло экономит до 5% топлива и обеспечивает максимальную защиту двигателя, тем самым продлевает его ресурс. Масло Molygen New Generation 5w-30 гарантирует быстрое поступление ко всем деталям двигателя при низких температурах. Высочайшие показатели экономии топлива и масла, а также защиты от износа делает HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5w-30 прекрасным выбором для автомобилей Nissan.
Для моделей Nissan Qashqai и X-Trail лучшим выбором станет HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5w-40. Это универсальное масло обладает фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, благодаря чему экономит до 3,5% топлива. Масло обеспечивает превосходную защиту от износа, быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, чистоту двигателя и снижение вредных выбросов.
Для моделей Nissan с дизельными двигателями рекомендуется моторное мало Top Tec 4400.
Трансмиссионные масла для Nissan
Для механических коробок Nissan рекомендуется использовать синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло класса GL-4/GL-5 обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа.
Отличным выбором для АКПП Nissan станет НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1200. Эта универсальная жидкость обладает допусками Nissan: Matic Fluid/D/J/K. Масло имеет очень высокий индекс вязкости, гарантирует очень высокую тепловую стабильность и обладает отличными низкотемпературными свойствами.
Для трансмиссий с вариатором следует использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Продукт обладает заводскими допусками Nissan: CVT NS-2 Fluid/CVT NS-3 Fluid. Top Tec ATF 1400 создан на базе высококачественных масел HC-синтеза и специального пакета присадок, обеспечивающего отличную совместимость с материалами фрикционов. Масло гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и отличную защиту от вспенивания.
Выбор недорогого моторного масла в Nissan X-Trail T31
Приветствую. У меня такой вопрос: какое масло производитель рекомендует лить в Ниссан Х-Трейл? У нас второе поколение 2013 год. Двигатель 2 литра, машина не на гарантии. Интересуют именно производители масел, которые подходят в наши машины. Слышал что Shell хорош, но дороговато… Про оригинальное масло Ниссан вообще молчу. Надеюсь на помощь!
Метки:
T31
Мы нуждаемся в вашей помощи!
5 ответов Андрей • 13.10.2017 г.
Самое распространенное и согласно фирменному руководству Ниссан необходимо заливать масло вязкостью 5W30. Но так же и рекомендуют 0W20, но это уже японское подразделение Ниссан. Я считаю по мере износа и исходя из температурной таблицы. А вообще можно и по экспериментировать, я знаю случай залил Teboil 5w40 уходит масло поменял на Mobil 5w-40 ни разу ни подливал на всем периоде.
Андрей Кирилович • 15.10.2017 г.
После того как я обзавелся Ниссаном, данный вопрос для меня стал актуален. Что могу по нему сказать. С маслом здесь ситуация посложнее чем с чем то другим. Во-первых меня всегда смущало что масло постоянно темнеет. Но к моей радости меня успокоили, что в данных автомобилях оно так и происходит. А во вторых я так же как и вы очень долго искал решение, какой же фирмы заливать масло. Но по статистике сервисных центров (благодаря друзьям которые там работают), я сделал для себя такие выводы. Заливать масло в автомобиль Ниссан можно и нужно кроме ниссановского, это Мобил и Кастрол. У них и цена хорошая, и качество одно из лучших. Тем не менее, его заливают в сервисном центре, и делают это официально.
GIsa • 09.10.2017 г.
Для бензинового двигателя стоит выбрать синтетическое или полусинтетическое масло(можно 5W-30,5-W40). Я думаю, желательно синтетическое масло заливать, оно понадежнее будет. Shell, кстати, хороший производитель, Mobil, Castrol(5-W40) подойдут неплохо. Вообще, в инструкции по эксплуатации написано про рекомендованные масла. Они так-то Total заливают в двигатели, ведь ниссановское масло ALF производит, а сам ALF входит в Total. Цена у Тотал не такая уж высокая вроде, попробуйте его.
Саша • 17.10.2017 г. Я Neste лью 5w30 уже несколько лет
Стоит около 500 рублей литр, обратите внимание на него zidan • 01.09.2018 г. Знаю точно на нисан 2006 года нужно лить 0w20 до 100000 пробега и 0w30 после 100000 пробега
2 MOBIL 1 FS X1 5W-40
Разумеется, это не единственное моторное масло популярного бренда, подходящее для двигателя Nissan X-Trail, но в рейтинг попала именно эта смазка, характеристики которой учитывают износ мотора. Уже после первых 100 000 пробега детали ДВС имеют повреждения, величина которых очень сильно зависит не только от характера работы силовой установки, но и от расходных материалов. Mobil 1 FS X1 отличается стабильной вязкостью, не зависящей от характера нагрузок и температур, и высокими антиокислительными свойствами, подавляющими коррозионные процессы.
Это особенно актуально для двигателей с износом, потому что попадающие в картер продукты сгорания увеличивают разрушительные процессы. Владельцы Ниссан Х Трейл очень хорошо в своих отзывах оценивают это масло. Несмотря на износ, высокая кинематическая вязкость препятствует потерям смазки и отлично смазывает детали даже в очень сильные морозы.
Трамблёр
Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой зажигания с трамблёром. Трамблёр долговечный, но в один прекрасный день из-под него может сочиться масло. Вслед за этим могут появиться провалы в мощности. Для устранения этих симптомов необходимо поменять сальник вала трамблёра. Также за компанию стоит поменять подшипник вала, т.к. со временем он может загудеть.
При вскрытии трамблёра стоит осмотреть контакты и бегунок, возможно они нуждаются в чистке.
Довольно редко трамблёр выходит из строя по электрическим причинам, а именно из-за пробоя транзистора. Некоторые умельцы научились менять этот транзистор.
Выбор масла по моделям Nissan
Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE
Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:
- фирменные смазки от производителя транспортных средств;
- жидкости типа SG, SF по классификации API;
- класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.
Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:
- SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
- GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.
Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:
- диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
- от -25°C+15°C – 5w30;
- от -20°C+40°C – 10w30.
Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.
Кашкай
Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40
Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.
Ниссан Икс-Трейл
Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:
- по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
- по системе ACEA 98B1;
- по классификации ILSAC типа GF1.
Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.
На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.
Ниссан Жук
Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:
- оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
- высокое качество по системе SL, SM – API;
- соответствие нормам ACEA;
- стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
- класс вязкости согласно климатическим условиям.
Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:
- от компании-производителя авто;
- по классу системы ACEA – C4;
- согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
- низкозольные смеси «Low SAPS».
Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.
Ниссан Теана
Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.
После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:
1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;
2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;
Каким должно быть хорошее масло для Ниссан Х-Трейл Т31?
По типу вязкости различают и типы моторных масел, которые следует приобретать в зависимости от времени года и температуры воздуха. Существуют так же и внесезонное моторное масло для Ниссан Х-Трейл, которое можно применять и летом, и зимой.
Вот «выжимка» из диаграмм инструкции по эксплуатации:
Преобладающие температуры окружающего воздуха в период до следующей замены моторного масла. |
Тип двигателя (без разницы, в общем)
Бензиновый
Дизельный
-30 … +40 °C
5w-30
5w-30
-20 … +40 °C
10w-30, 10w-40, 10w-50
10w-30, 10w-40, 10w-50
-15 … +40 °C
15w-40, 15w-50
15w-40, 15w-50
-10 … +40 °C
20w-40, 20w-50
20w-40, 20w-50
Разновидности масел Ниссан
Поскольку Ниссан 5W30 прекрасно подойдет для бензиновых моторов, имеет смысл привести многие его виды с указанными особенностями применения.
Extra Save. Данная смазывающая смесь была создана и полностью разработана специалистами от компании Ниссан. Разрабатывалась смазка для турбированных моторов и для моторов дизельного типа.
Nissan Extra Save X
Модель пригодна для заливки в турбированные двигатели. Основной отличительной особенностью этих смазывающих систем для мотора можно назвать более качественную защиту от влияния коррозии и протекцию от износа элементов мотора. Масла серии способны отлично справляться с температурными загрязнениями и обладают слабым уровнем испаряемости при температурах более 100 градусов.
МАСЛА ДЛЯ МОТОРОВ
Выбрав смазочные материалы крупнейшего мирового производителя, вы ещё не получили гарантии безопасной и надёжной работы двигателя машины
Важно научиться правильно применять эти материалы. Разработчики моторов, понимая эту проблему, составляют подробные рекомендации использования смазок с учётом конфигурации двигателя и пройденного километража
Например, даже устаревшие модели Nissan не рискуют заправлять гидрокрекинговым минеральным маслом. Nissan Almera (1995), Micra (1992) и другие «долгожители» восприимчивы к полусинтетическим маслам, в которых минеральные и синтетические компоненты удачно сочетаются. Кстати говоря, и цены на них привлекательнее, чем на «синтетику», что существенно, поскольку двигатель с приличным пробегом требует от владельца чаще менять масло.
Для новых двигателей, устанавливаемых на современных автомобилях,
разработчики продуктовой линейки Nippon Oil Corporation предлагают гамму синтетических смазочных средств. Они обойдутся автомобилистам раза в полтора дороже «полусинтетики», но зато, даже при максимальной нагрузке, мотор на такой смазке будет работать безотказно.
Замена масла на Nissan X-Trail T30 и T32
В целом, алгоритм действий схож для модели под индексом T31. Основные отличия заключаются в особенностях расположения отверстий и масляного фильтра.
В остальном, алгоритм тот же. Машина предварительно прогревается, снова запускается после заливки новой порции масла, дальше оно доливается до необходимого объема, если имело место падение уровня.
Обращаем внимание, что уровень обязательно должен быть между отметками MIN и MAX. Нехватка масла приведет к недостаточно эффективному отводу тепла и плохой смазке движущихся механизмов, из-за чего они будут подвергаться интенсивной нагрузке, способной спровоцировать необходимость в капитальном ремонте мотора
Избыток масла нежелателен из-за того, что он провоцирует повышенное давление в системе, из-за которого быстро разрушаются сальники и уплотнительные кольца пробок, появляется риск потери герметичности.
SR20DE/DET — бензиновый двигатель Ниссан
Главная › Двигатели и CVT
Двигатель Ниссан SR20DE/DET выпускался компанией Yokohama plant. Имеет атмосферное исполнение и турбированную версию. Считается одним из самых надежных моторов малого объема Ниссан. Разрабатывались также другие модификации силовых установок серии SR20.
Характеристики двигателя SR20DE/DET
Технические характеристики двигателя Nissan SR20DE и форсированной вариацией с турбиной SR20DET:
- годы выпуска – с 1989 по 2007
- блок цилиндров изготовлен из алюминия
- гильзы – чугунные
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – 4
- диаметр цилиндра – 86 мм
- ход поршня – 86 мм
- точный объем – 1998 куб. см
- объем масла в двигателе – 3.4 л
- мощность (л.с.) – 115-280
- крутящий момент (Н/м) – 166-315
- степень сжатия – 9.5 (SR20DE) и 8.3, 8.5 (SR20DET)
- привод ГРМ – цепь
- питание – инжектор
- рабочая температура – 90 градусов
- используемое топливо – АИ-95 и АИ-98
- экологический класс – ЕВРО 2/3
- периодичность замены смазки – 15000, в тяжелых эксплуатационных условиях 7500 км
- допустимый расход масла – в пределах пятисот грамм на тысячу километров пробега
- примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.
Расход топлива SR20DE
Мотор SR20DE использовался на различных моделях автомобилей, точный список будет приведен далее. Поэтому показатели расхода топлива на конкретных моделях:
Ниссан Примера 2 поколения (P11) c 5МКПП – потребление бензина на сто километров составляет:
- 11.4 л – в черте города
- 6.2 л – при передвижении по трассе
- 8.1 л – смешанный режим движения.
Ниссан Примера P11 универсал
Ниссан Примера 2 поколения (P11) с вариатором – средний расход топлива — 8.5 л/100 км, а в городском и загородном режиме – 12.1 и 6.5.
Модификации мотора SR20
Мотор Ниссан серии SR20 изготавливался в различных модификациях. Японские конструкторы разработали как атмосферные, так турбированные версии.
Атмосферные
Самый успешный представитель атмосферных моторов серии SR20 — SR20DE. Он был выпущен в 1989 году и пришел на смену мотору CA20. Одновременно осуществлялся выпуск двигателя марки SR20Di. В нем использовалась система моновпрыска, что сопровождалось пониженной мощностью в 115 лошадиных сил, в сравнение с SR20DE – 140 л.с.
Первые ДВС серии SR20 выпускались ГБЦ окрашенной в красный цвет, отсюда и название SR20DE Red top High port. В дальнейшем окраса ГБЦ изменилась на черный – SR20DE Black top Low port.
С 2000 по 2002 год Ниссан выпускал мотор с роликовыми рокерами – SR20DE roller rocker.
На базе атмосферной силовой установки разработана и спортивная модификация мотора, получившая название SR20VET. Мотор выпускался в двух исполнениях с мощностью в 190 и 205 лошадиных сил.
Турбированные
В след за первой версией атмосферного силового агрегата серии SR20 был выпущен и турбированный SR20DET.
Две первые модификации получили название SR20DET Red top и SR20DET Black top, идентично с атмосферными двигателями из-за различий в цвете ГБЦ. Меньшее распространение получил мотор SR20DET Silver top с серой ГБЦ.
Последняя модель мотора с турбиной получила название SR20VET. Она обладал самой большой мощностью, которая равнялась 280 л.с.
Двигатель Ниссан SR20 с не родной турбиной
Технические особенности
Двух литровый двигатель Ниссан SR20DE состоит из алюминиевого блока цилиндров с вмонтированными чугунными гильзами. Используются дюралевый впускной и чугунный выпускной коллекторы. На первых модификациях двигателей использовалась система моновпрыска. В дальнейшем от нее отказались, перейдя на распределительный впрыск. Особенности ДВС SR20DE:
- Функционирование шестнадцати клапанной схемы газораспределение DOHC обеспечивается двумя верхними распределительными валами.
- Для всех модификаций мотора предусмотрена форсировка, с помощью установки турбокомпрессора.
- Габариты силового агрегата – 685 х 610 х 615 мм.
- До 1994 года ГБЦ окрашивалась в красный цвет, а в дальнейшем в черный.
- Диаметр впускного и выпускного клапана – 34 и 30 мм соответственно.
- В первых версиях мотора диаметр выхлопа составлял 45 мм, открытие впускного и выпускного клапана распределительным валом осуществлялось на высоте 10 и 9,2 мм соответственно, а фаза открытия фиксировалась при 248 и 240 градусах. А в 1994 году был уменьшен диаметр выхлопа до 38 мм, уравнялся подъем и фазы кулачков распределительного вала – 9,2 мм и 240 градусов соответственно. В 1995 году указанные показатели были снова модернизированы: высота 8.66 мм и фаза открытия при 232 градусах.
- Начиная с 2000 года, ДВС компоновались роликовыми рокерами под распределительные валы с подъемом 10 и 9,2 мм с фазами открытия при 232 и 240 градусах. Была уменьшена масса поршней и коленвала, также на три миллиметра уменьшился диаметр клапанов. В случае разрыва цепи ГРМ, поршня сталкиваются с клапанами.
Основные нюансы при подборе
Есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать при подборе масла для этого автомобиля:
- Сезонность смазочного материала. В зависимости от сезона необходимо покупать различные виды масел: летние, зимние, всесезонные. Летние смеси достаточно густые по своей консистенции, а зимние более жидкие по своей структуре. По отношению к температуре летние масла могут выдерживать высокие температурные перепады, а зимние не имеют таких показателей. Всесезонные можно применять круглый год без ограничений температурного режима.
- Рекомендуемые допуски. На каждой продаваемой канистре указываются конкретные марки автомобилей, для которых подходит оно.
- Показатель вязкости. В связи с тем, что в различных местах двигателя есть определенные зазоры, они должны быть обязательно заполнены моторным маслом. Использование слишком жидкого или густого может спровоцировать поломку силового агрегата. Поэтому при выборе этот показатель должен обязательно учитываться.
- База применяемой жидкости. Среди большинства автомобилистов бытует мнение, что для всех марок автомобилей лучшим является синтетическое. Это не совсем так. Ведь для автомобилей со значительным пробегом характерно наличие нагара и в таком случае лучше использовать минеральные или полусинтетические моторные масла. Такой выбор объясняется тем, что именно такой тип имеет меньший объем моющих средств.
Советы по выбору моторного масла
Иногда достать то или иное моторное масло невозможно по тем или иным причинам. В таких случаях можно прибегнуть к использованию альтернативного варианта от другого производителя, но не стоит пренебрегать указаниями в документации, касательно подходящих показателей уровня вязкости. Всё дело в том, что двигатели Nissan X-Trail внутри имеют определенные зазоры, которые заполняются смазывающим веществом, таким образом, обеспечивается нормальная работа силового агрегата. Если выбрать слишком густое или жидкое моторное масло, может произойти достаточно серьёзная поломка. Именной по этой причине ни в коем случае нельзя во время выбора продукции для мотора своего автомобиля руководствоваться только лишь собственными предпочтениями.
Стоит учитывать и следующие нюансы в момент приобретения масла для Nissan X-Trail:
Как правило, на канистре с жидкостью наносятся допуски, которые указывают к каким конкретным маркам авто допустимо использование данного смазывающего вещества;
Не стоит отбрасывать на задний план основу жидкости: синтетика, полусинтетика, или минералка
Среди владельцев Ниссан Х Трейл бытует мнение, что для движков с большим пробегом наилучшим образом подходит полусинтетическое или минеральное моторное масло, в силу того, что эти типы жидкостей обладают наименьшими моющими свойствами, что важно для силовых агрегатов с определенным нагаром на внутренних компонентах;
Можно пользоваться всесезонным маслом, если это допускает производитель. Его можно использовать круглый год, но нужно учитывать диапазон температур, при которых будет проводиться эксплуатация автомобиля.
Что касается автомобилей Ниссан Х Трейл, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами MR20DD, то здесь производитель всё-таки настаивает на применении оригинального масла от Nissan с вязкостью по SAE – 5W-30. Перейти на оригинальную продукцию в случае температурных изменений можно на 10W-30 (- 20 и + 40 по Цельсию), или на 15W-40, если температура окружающей среды достигает отметки 40 и более градусов тепла.
Это интересно: Расход топлива Peugeot 1007, базовые нормы
Алгоритм действий: Nissan X-Trail T31
Инструкции несколько отличаются для различных модификаций X-Trail. Начнем с распространенной версии под индексом T31:
- Мотор прогревается примерно до 60 градусов Цельсия, благодаря чему моторное масло становится более текучим, удается полноценно удалить его из системы.
- Машина ставится над смотровой ямой или загоняется на эстакаду.
- Снимается пластина, защищающая мотор от механических нагрузок. Сливное отверстие располагается именно под пластиной.
- Поверхность около отверстия обрабатывается щеткой, что позволяет упростить дальнейшее скручивание, удалить загрязнения и следы коррозии.
- Под отверстие нужно подставить ведро или другую емкость для слива отработанной технической жидкости, после чего снять пробку. В среднем, на полный слив уходит около 20 минут.
- Пока масло стекает в емкость, можно заняться демонтажем фильтра. Его расположение определяется модификацией силовой установки. Если речь идет о двухлитровом моторе, то фильтр находится под капотом, если о 2.5-литровом, то под днищем машины.
- Ставится новый фильтр. Предварительно маслом смазывается его уплотнительное кольцо. Также внутрь заливается объем жидкости примерно на 50 процентов от вместимости фильтра.
- Сливное отверстие закрывается болтом-заглушкой.
- Заливается свежее масло. После заливки жидкости до указанной отметки мотор прогревается, после чего уровень снова проверяется. Если он снизился, доливается необходимый объем.
Краткий обзор масла 5w40
Главной функцией масла 5w40 является защита деталей двигателя от быстрой изнашиваемости, происходящей в результате постоянного трения. Масло создает вокруг каждой детали особую тонкую защитную оболочку, которая, конечно, не препятствует нормальной работе, но уберегает от возникновения механических дефектов. Толщина этой пленки составляет одну тысячную миллиметра, но по прочности она способна выдержать нагрузку в тонну или даже больше.
Кроме защиты от трения, масляная пленка не дает двигателю перегреваться, а ведь именно эта причина и влияет на быстрый износ силового агрегата. На данный момент существует два типа масла 5w40:
- изготовленное из нефти, без добавления дополнительных присадок;
- изготовленное на синтетическое основе, оно предполагает наличие дополнительных присадок, увеличивающих эффективность масла и расширяющих его функциональные возможности.
Моторное масло Nissan приобрело огромную популярность благодаря своей вязкости и техническим характеристикам. Так, согласно маркировке, первая цифра говорит о том, что моторное масло Ниссан эффективно при морозе в -20 и жаре в 100 °С. В 1935 году инженерами было создано устройство, позволяющее за короткий промежуток времени изучить все конструктивные свойства того или иного типа масла, проследить прогноз его действия в будущем.
Будет ли оно оставлять разрушающий нагар или нет, останется ли эффективным по прошествии определенного времени или после преодоления автомобилем определенного расстояния. Прибор получил наименование TimkenOKLoad. Этот механизм являет собой небольшую емкость, заполненную маслом. В емкость погружен металлический диск, который запускается в движение при помощи двигателя.
На диск накладывается специальная балка с шаром, через которые на диск подается сила нагрузки. В зависимости от уровня поставленных перед маслом задач, сила нагрузки корректируется путем установки грузов, которые крепятся к балке. Основная задача всего этого механизма — имитировать долговременную работу двигателя с тем или иным типом масла за короткий срок.
Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке
Автомобильный концерн Nissan для моделей Альмера (N16, Классик и G15) и других авто предлагает смазку:
- в пластиковых канистрах (производства в Бельгии и ОАЭ);
- в жестяных банках (японское производство).
Масло Ниссан подделка и оригинал
Каким образом отличить заводскую упаковку от подделки, на что обратить внимание? Ниже пойдет речь о характерных признаках, позволяющих провести границу между оригинальной и поддельной тарой
Пластиковая канистра
На оригинале в крышке канистры есть небольшое углубление, логотип с эффектом объемной печати имеет четкие контуры, отсутствует выпуклая рельефная линия на лицевой стороне. Подделка в продаже идет с плоской крышкой и линией на боку, логотип менее четок.
Масло Ниссан подделка и оригинал
На заводской таре масла Ниссан красная линия на лицевой стороне и название концерна на обратной стороне светлее и тоньше в отличие от подделки. Подделку также можно отличить по мелкому шрифту на обратной стороне и иному тиснению на дне канистры.
Металлическая упаковка
На металлических банках с оригинальной смазкой Ниссан в отличие от подделок присутствует гладкий шов в месте пайки. На неоригинальной таре шов прощупывается. Банка оригинала выделяется блестящей и аккуратной (скругленной) обвальцовкой в верхней части. Матовый оттенок и острая грань – признак подделки.
Масло Ниссан подделка и оригинал
Место припаивания ручки к корпусу жестяной банки на неоригинальной таре выглядит неаккуратно. Банка с оригинальным маслом оснащена аккуратными ручками, шов на которых практически не видно.
Тиснение на оригинале отсутствует, поэтому подделку выдают гравировки на корпусе жестяной банки. Поначалу вопрос о подделывании тары не рассматривался. Со временем кустарные производства добились определенных успехов в этом деле. В ряде случаев разглядеть неоригинальную тару не просто.
Масло Ниссан подделка и оригинал
Алгоритм действий: Nissan X-Trail T31
Инструкции несколько отличаются
для различных модификаций X-Trail. Начнем с
распространенной версии под индексом T31:
- Мотор прогревается примерно до 60 градусов Цельсия, благодаря чему моторное масло становится более текучим, удается полноценно удалить его из системы.
- Машина ставится над смотровой ямой или загоняется на эстакаду.
- Снимается пластина, защищающая мотор от механических нагрузок. Сливное отверстие располагается именно под пластиной.
- Поверхность около отверстия обрабатывается щеткой, что позволяет упростить дальнейшее скручивание, удалить загрязнения и следы коррозии.
- Под отверстие нужно подставить ведро или другую емкость для слива отработанной технической жидкости, после чего снять пробку. В среднем, на полный слив уходит около 20 минут.
- Пока масло стекает в емкость, можно заняться демонтажем фильтра. Его расположение определяется модификацией силовой установки. Если речь идет о двухлитровом моторе, то фильтр находится под капотом, если о 2.5-литровом, то под днищем машины.
- Ставится новый фильтр. Предварительно маслом смазывается его уплотнительное кольцо. Также внутрь заливается объем жидкости примерно на 50 процентов от вместимости фильтра.
- Сливное отверстие закрывается болтом-заглушкой.
- Заливается свежее масло. После заливки жидкости до указанной отметки мотор прогревается, после чего уровень снова проверяется. Если он снизился, доливается необходимый объем.
Основные нюансы при подборе
Есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать при подборе масла для этого автомобиля:
- Сезонность смазочного материала. В зависимости от сезона необходимо покупать различные виды масел: летние, зимние, всесезонные. Летние смеси достаточно густые по своей консистенции, а зимние более жидкие по своей структуре. По отношению к температуре летние масла могут выдерживать высокие температурные перепады, а зимние не имеют таких показателей. Всесезонные можно применять круглый год без ограничений температурного режима.
- Рекомендуемые допуски. На каждой продаваемой канистре указываются конкретные марки автомобилей, для которых подходит оно.
- Показатель вязкости. В связи с тем, что в различных местах двигателя есть определенные зазоры, они должны быть обязательно заполнены моторным маслом. Использование слишком жидкого или густого может спровоцировать поломку силового агрегата. Поэтому при выборе этот показатель должен обязательно учитываться.
- База применяемой жидкости. Среди большинства автомобилистов бытует мнение, что для всех марок автомобилей лучшим является синтетическое. Это не совсем так. Ведь для автомобилей со значительным пробегом характерно наличие нагара и в таком случае лучше использовать минеральные или полусинтетические моторные масла. Такой выбор объясняется тем, что именно такой тип имеет меньший объем моющих средств.