Рейтинг лучших велозамков (топ-10) 2022

Стопоры на колесо

Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.

Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.

Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.

Виды конструкций

Их следует выбирать после того, как покупатель выбрал место и способ монтажа. Так, например, для стены лучше всего подойдет крючок или полка, а для потолка – кронштейн.

Крючок

Универсальный и самый простой способ монтажа, с его помощью фиксировать велосипед можно во всех направлениях, на стене или на потоке. Самый крепкий и надежный крюк будет произведен из металла, но его следует правильно устанавливать.

Стойка

Занимает относительно много места, но при этом имеет эстетичный вид и не портит интерьер. Кроме того, на стойку можно установить сразу несколько байков, а для большего удобства на ней находятся крюки для подвешивания велосипедных аксессуаров и прочих важных вещей.

Полки

Такой вариант подойдет тем, кто хочет использовать свободное пространство с максимальной пользой. На таком креплении можно разместить не только сам байк, но и книги, личные вещи, цветы, статуэтки и прочие важные детали. Это очень удобный метод хранения велосипеда, т. к. полку можно монтировать в любой квартире без чужой помощи. Велосипед можно крепить за любую его часть, а снять его совсем несложно.

Роликовая конструкция с лифтом

Подходит только для потолочного размещения велосипеда. Фиксируется байк за седло или руль, а благодаря лифту снять и вернуть на место велосипед сможет даже ребенок.

Консольная конструкция

Как уже было сказано выше, этот способ подходит для подвесных потолков. В данном случае транспорт крепится горизонтально.

Типы велозамков, достоинства и недостатки

Изготовители предлагают многочисленный ассортимент различных видов противоугонных велозамков – от самых недорогих и простых до инновационных новинок. Помимо этого активного типа защиты, которая напрямую предотвращает кражу велобайка, существует еще пассивный тип защиты. Он включает в себя страховку велотехники или внесение ее номерных данных в общую базу велосипедов. Специалисты рекомендуют обязательно использовать и пассивный вид защиты.

Любой велосипедный замок может закрываться на ключ или кодовый шифр. Здесь выбор зависит от того, кому что удобнее. Кто-то не любит запоминать шифр – ему удобней велозамок с ключом. Кто-то не хочет искать по карманам ключ – ему удобнее шифр. Хотя специалисты утверждают, что почти к любому ключу можно подобрать отмычку, а вот шифр с кодом даже из трех чисел имеет более 1000 вариантов комбинаций. Но лучше выбирать четырех или пятикодовые модели велозамков.

Металлические противоугонные тросы

Это самый распространенный вид велосипедного замка, имеет следующие плюсы:

  • легкий и компактный;
  • изготовлен из металлов повышенной прочности;
  • полимерная оболочка в комплекте защищает байк от царапин, а сам трос велосипедного замка от коррозии, и дополнительно препятствует перекусыванию;
  • имеет доступные цены и широкий ассортимент, красивый дизайн;
  • достаточная длина (до 1,5-2 м) – позволяющая обмотать и закрепить велосипедным замком не только раму, но и колеса (воры часто снимают незакрепленные элементы и колеса, которые стоят очень дорого);
  • доступна возможность закреплять байк к крупным столбам, деревьям;
  • длинный трос велосипедного замка позволяет закреплять сразу несколько велосипедов одновременно, если это велопоход.

Тросы от известных производителей прочные и все же лучше их использовать в людных местах, где мошеннику будет невозможно взламывать защиту.

К недостаткам относят модели тросовых велозамков, у которых диаметр толщины менее 1,5 см, так как их мошенники перекусывают за пару секунд специнструментом.

Цепная защита

Более прочным велозамком считается цепь, ее достоинства:

  • она не поддается вандальному нападению – ее невозможно перекусить, распилить;
  • достаточная длина позволит закреплять велосипедный замок к велобайку наиболее выгодным образом, как и у троса;
  • цепь находится в чехле, который предохраняет раму от царапания;
  • современные варианты имеют эстетичный вид.

Некоторые велосипедисты данный тип велозамка изготавливают сами, используя обычную цепь и навесной замок.

Цепная защита имеет свои минусы. Она не пользуется такой популярностью как тросы, так как имеет большой вес и размеры.

Защита U-образная

Представитель современной защиты велосипеда – велозамок U–образной формы. Удобная рама U-образной формы изготовлена из закаленной стали, плюсы модели следующие:

  • один из самых надежных – высокая прочность;
  • устойчивость велосипедного замка к осадкам;
  • целостность конструкции разрушить невозможно – потребуется очень много времени;
  • высокая стоимость велозамка соответствует гарантии качественной защиты.

Но конструкция имеет свои минусы. Вес ее может достигать до 1,5 кг. Сцепление с поверхностью объекта крепежа бывает часто затруднительным (малая способность к обхвату), так как необходимо, чтобы уровень крепежа был одинаковый. Идеальный вариант – велосипедная парковка. Не все варианты велосипедного замка захватывают и колеса.

Блокиратор колес

Красивый и компактный велозамок в виде блокиратора колес. Он вставляется в обод между спицами и зажимается, а движение колеса блокируется. Данный вариант очень удобен. Но мошенник может просто взять велосипед и унести, так как сам он не закрепляется стационарно. Блокиратор колес разумно использовать в тандеме с другим велосипедным замком.

Защита из пластин

Велосипедный замок в виде соединенных пластин из закаленной стали (места сцепления звеньев из того же материала) – он удобно складывается в местах соединения. Его плюсы:

  • компактность;
  • высокая прочность;
  • дополнительная оболочка;
  • удобное крепление.

Данную модель велозамка стоит выбирать только у известных брендов, чтобы не нарваться на подделку, места крепления в которой можно легко сорвать вору.

Велосигнализация

Для надежной защиты велосипеда профессионалы рекомендуют приобрести велосигнализацию, но использовать ее лучше в паре с велозамком. Сигнализация закрепляется к раме велосипеда, далее выбирается режим реагирования. Сигнал на движение срабатывает через секунды

Плюсом этого велозамка является небольшая цена и громкий шумовой эффект реагирования, который привлекает внимание окружающих и отпугивает воров. К минусам можно отнести ложные сигналы от случайных прикосновений прохожих, животных и частые замены батареи

Замки с цепью и тросовые замки

Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.

Цепные замки

Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.

Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.

Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.

Тросовые замки

Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.

Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.

Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.

Blusmart Bike Security Cable

Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.

Средняя цена – 1000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Blusmart Bike Security Cable
Достоинства:

  • Отличный уровень безопасности;
  • Компактность.

Недостатки:

Для парковки на долгий срок не рекомендуется.

Pragmasis 19mm Chain

Изделие, подтверждающее мнения о том, что гениальное – просто. Конструкция основана на применении толщенной цепи из стали. Устройство бывает электронным и механическим, все зависит от выбранной модели. Стоит отметить, что большая часть линейки относится к категории бюджетных, но применять такой замок рекомендуется лишь в роли добавочного.

Средняя цена – 1500 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Pragmasis 19mm Chain
Достоинства:

  • Замок выполнен из толщенной стали диаметром 19 мм;
  • Бывает электронным и механическим.

Недостатки:

В качестве основного замка не рекомендуется.

Лучшее для велосипеда

11. Сигнализация

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1 U-образный замок

Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2 Замки с цепью

Таких замков тоже несколько видов — есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3 Замки с тросом

Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4 Замок из пластин

Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1

Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.

14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости

Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как «изоляция аэрогеля» (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15.1 Обычный велошлем 

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.. Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

15.2 Воротник, который превращается в подушку безопасности

На первый взгляд данное изобретение от Hovding выглядит довольно странно, но на самом деле оно очень полезно, особенно, если вам не очень хочется надевать шлем.

Во время аварии этот воротник становится полноценной подушкой безопасности, прикрывающей всю голову. Вы будете выглядеть как облако, но зато ваша голова будет цела. Сенсор чувствует, что вы попали в аварию и моментально надувает подушку. Спустя 9 часов после использования, подушку можно собрать, чтобы использовать ее повторно.

15.3 Складной шлем

Если вам не нравятся громоздкие шлемы, которые нельзя просто убрать в рюкзак или сумку, то вам понравится этот складной шлем.

Названный Morpher Folding Helmet, данный шлем складывается очень просто и занимает очень мало места. Стоит отметить, что это изобретение заработало множество наград.

Что делать, если потерялся ключ от велозамка

Случается и такое, что владелец велосипеда сам становится заложником своего велозамка при потере ключа. Первое и основное правило во избежание такого казуса, когда свой же велосипед придётся «воровать»: всегда храните запасной ключ в надёжном, но доступном вам месте.

Также у большинства производителей велосипедных замков есть программа замены ключей. Известные и зарекомендовавшие себя фирмы, такие как ABUS, Kryptonite, OnGuard, в комплекте к велозамку поставляют своего рода ключ-карту. На этой карте будет специальный код, который следует хранить, поскольку именно по нему вам отправят новые ключи.

Если же вы потеряли ключ в то время, когда ваш велосипед находится в общественном месте, приготовьте доказательства того, что вы являетесь владельцем байка, и лично проверяйте надёжность замка либо обратитесь к слесарю.

Какие бывают велосипедные замки

Условно можно классифицировать их на следующие виды:

  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • блокираторы колеса;
  • самодельные.

Тросовый велозамок

Широкое распространение получил велосипедный замок с тросом. Он лёгкий, компактный и имеет достаточную длину (до 2 метров). Замок следует покупать такой длины, чтобы она позволяла охватывать не только раму велосипеда, но и колеса.

Велозамок с тросиком

Недостаток — пониженная стойкость к механическим воздействиям. Но чем толще будет трос, чем больше времени займет его перекусывание. Соответственно от толщины троса зависит цена такого замка. Закрывается на код либо ключ.

Цепной велозамок

Тяжелый и надежный защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь.

Цепной велозамок в кожухе

Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера. Чтобы перекусить такой замок понадобится большой, либо гидравлический болторез.

Закрывается зачастую с помощью навесного замка с ключом. Единственный недостаток цепных велозамков — это их вес. Очень тяжелые.

U-образные замки (U-Lock)

U-образный замок имеет жёсткую конструкцию. При помощи такого замка можно прикрепить колесо велосипеда к раме, либо раму к неподвижной конструкции.

Классический U-Lock замок

Достоинством данных замков является их хорошая стойкость к разрушающим методам вскрытия, а недостатками — ограниченность применения, таким замком не получится приковать велосипед к широкому столбу или дереву. А еще такой замок не очень удобно возить из-за существенных габаритов и веса. Чем дороже будет U-lock — тем он будет тяжелее и надежнее.

Пластинчатые или складные замки

Складные сегментные замки (foldable locks) состоят из нескольких секций из закалённой стали. Конструкция замка позволяет обернуть его вокруг колеса и рамы, а также позволяет компактно его складывать.

Пластинчатый замок

Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.

Блокиратор колеса

Такой замок крепится на перья и блокирует заднее колесо. Плюс такого замка — низкий вес и удобство использования: для запирания нужно просто нажать на рычажок, а для отпирания — повернуть ключ. Минус — велосипед никак не крепится к другим предметам.

Замок, блокирующий колесо

Единственное от чего защищён велосипед — на нём нельзя уехать своим ходом, но его можно просто унести. Актуально разве что для сити-байков, носить которые попросту неудобно и возможно вора это отпугнет.

Самодельный велосипедный замок

Самый простой вариант — найти закаленную стальную цепь потолще и совместить её с навесным амбарным замком. Это будет дешевле, чем покупка аналогичного замка от именитого бренда.

Самодельный велозамок

Захваты для закрепления на специальной стоянке или за забор

U-образный замок также, как и цепной, трудно перепилить ножовкой или перерезать ножницами. Плюс в его большую дужку невозможно упереться ломом при попытке взлома.

Недостаток U-образного захвата в том, что им нельзя обхватить дерево или столб, ведь организованных велостоянок у нас нет. Поэтому придётся пристёгивать велосипед за раму, желательно прихватив и заднее колесо к железному заборчику. Зацеплять лишь одни колеса глупо, так как они не являются самыми дорогими деталями велосипеда. Можно ещё сказать, что велозамок в форме U очень громоздкий, и его сложно перевозить на велике. Но как можно видеть на следующей фотографии, это не является проблемой для смекалистого велосипедиста.

Из показанного ранее видео можно поспешно сделать вывод, что любой U-lock опытный медвежатник вскрывает без проблем. На самом деле, так быстро расправиться у взломщика получиться только с дешёвым замком. Авторитетные производители такие, как Kryptonite или OnGuard продают замки с высоким уровнем защиты. На их продукцию распространяется трёхгодовая гарантия. Нужно отметить и германскую фирму Abus, о которой уже упоминалось ранее, как производителя качественных велосипедных замков.

Лучший дуговой замок Abus Granit 53, шириной в 230 мм

Замок из пластин не имеет репутации лучшего велосипедного замка, но заслуживает внимания из-за компактности своей конструкции. Такой велозамок в сложенном виде занимает очень мало места.

Замок из пластин в сложенном виде

Нужно знать, что со временем при постоянных поворотах изнашиваются подвижные места крепления пластин, при этом уменьшается прочность всей конструкции. Ну и, конечно же, собранный из пластин замок не такой удобный, как трос или цепь, ведь изгибается он только в одной плоскости.

Можно ли взломать велозамок

Замок – не гарантированная защита велосипеда от кражи

Хотя, конечно, любой замок лучше, чем его отсутствие, но важно знать, какой у него уровень защиты. Помимо мелких воришек, которые не поскупятся угнать дешёвый детский велосипед, есть и настоящая велосипедная мафия – профессиональные воры, способные взломать даже самый крепкий замок в считанные минуты

В защиту замков надо сказать, что хорошие крепления всё равно усложнят работу вору, и он отправится на поиски более лёгкой добычи.

Дело не только в том, какой замок вы используете, но и как вы крепите велосипед. Так, если у вас U-образный замок, лучше закрепить его у труднодоступных мест велосипеда, чтобы вору было сложнее добраться до замка своими кусачками.

Например, это может быть крепление замка вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы. Более короткий и узкий замок вам будет сложнее прикрепить, но и вору станет труднее его взломать.

Если вы используете гибкий замок, типа троса или цепи, при закреплении обратите внимание, чтобы он был достаточно туго натянут. Это тоже создаст злоумышленнику определённые проблемы

Какие бывают велозамки и противоугонные устройства

Виды велосипедных замков варьируются от тонкого троса до толстой цепи, от массивного анкерного замка до незаметного трекера. Наибольшую защиту гарантируют те замки, которые тяжелее, массивнее, следовательно, неудобные в перевозке.

Тросовый замок

Это самый лёгкий, компактный вид велозамка. Обычно трос заключён в пластиковую оболочку и имеет гибкую конструкцию. Замок с тонким тросом хорош в том случае, если вы не планируете оставлять велосипед надолго и отлучаетесь, например, в туалет или кафе.

Трос представляет собой пучок проволоки, а потому обращайте внимание на его толщину: она должна быть минимум 10 мм. Чем толще трос, тем он менее гибок, но если его длина не меньше 80 см, это обстоятельство не должно затруднить обмотку тросом велосипеда

А вообще тросовый замок лучше использовать в качестве дополнительного велосипедного замка для крепления им колеса и седла.

  • Вес: от 200 г.
  • Цена: от 250 рублей.
  • Уровень защиты: низкий, трос перекусывается плоскогубцами за 2-3 минуты.

U-образный замок (или D-замок)

U-lock – это компромисс между портативностью и безопасностью. Такой замок всё ещё возможно перевозить прикреплённым к раме, что позволяет сэкономить место в сумке или не возить её вовсе.

Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

Недостаток U-образного замка в том, что им не везде получится закрепить байк из-за узкой дужки: если на велопарковке это не составит труда, то заблокировать велосипед у фонарного столба может не получиться.

  • Вес: от 700 г.
  • Цена: от 1000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но скоба U-замка должна иметь толщину как минимум 16 мм, чтобы стандартный для вора болторез не перекусил его.

Цепной замок

Цепные замки состоят из ряда звеньев из закалённой стали, обёрнутых в чехол, чтобы не поцарапать велосипед. Сам замок может быть интегрирован в цепь, а может быть отдельным навесным.

В отличие от U-lock, цепь обладает достаточной длиной и гибкостью, чтобы можно было закрепить велосипед у любых объектов.

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 1500 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но защитные свойства, разумеется, зависят от цены замка.

Звенья диаметром менее 10 мм можно относительно легко разрезать болторезом среднего размера. И, конечно, сам навесной замок, которым вы соедините оба конца цепи, должен быть высокого качества. Нет смысла иметь сверхтолстую и сверхпрочную цепь, если вы закрепляете её дешевым и слабым замком.

Складной велозамок

Этот вид замка сделан из ряда соединённых между собой стальных пластин, которым можно придать форму. Это решает проблему U-lock’а, не дающего разных вариантов блокировки. Складной замок в неразобранном виде компактен, его удобно носить с собой.

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 2000 рублей.
  • Уровень защиты: средний, пластины складного замка обычно тоньше скобы U-lock и цепи, а заклёпки подвержены ударам и сверлению.

Анкерный замок

Замки анкерного типа предназначены для стационарного хранения велосипеда, например, в подъезде или гараже. Чтобы установить анкер, нужно просверлить отверстие в полу или на стене, а затем прикрутить на это место анкер.

  • Цена: от 4000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, но к анкеру тем не менее придётся докупить другие виды замков, чтобы соединить анкер с велосипедом.

Противоугонный GPS-трекер

С помощью трекера можно вовремя заметить, что кто-то привёл ваш велосипед в движение, либо же отследить, куда вор направился с байком. Большинство трекеров состоят из датчика GPS, который прячется в раму или руль, и приложения на смартфон.

  • Вес: от 50 г.
  • Цена: от 6000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, но для того, чтобы трекер подал вам сигнал, вы должны всякий раз перед тем, как оставить велосипед, активировать его в приложении на телефоне.

Сигнализация

Велосигнализация – это, как правило, небольшие устройства, которые могут быть встроены в замок или спрятаны в раме. Они улавливают вибрацию и движение и при активации издают громкий сигнал/включают яркий свет на заданный промежуток времени или до тех пор, пока движение и вибрация не прекратятся.

В комплекте к сигнализации идет пульт дистанционного управления, куда отправляется сигнал, если сигнализация сработала. Некоторые устройства могут сопрягаться с приложением для смартфона и посылать вам мгновенное сообщение о попытке угона.

Использовать сигнализацию на велосипеде можно как совместно с замком, так и автономно. Понятно, что в связке с велозамком сигнализация обеспечит дополнительный уровень безопасности, не дав вору завершить начатое.

  • Вес: от 50 г.
  • Цена: от 1000 рублей.
  • Громкость: от 100 дБ.

Дополнительно поделимся ресурсом soldsecure.com, где можно оценить уровень защиты велосипедных замков.

Mastiff

Моя прелесть… Эту цепь я выбрал для теста первой. Громадная, тяжеленая и внушающая. Приматывая этим 120-сантиметровым куском рельсы свой Cutter я был уверен, что найду его там, где оставил. Каленая сталь с добавлением титана и квадратный профиль звеньев будут достойно сопротивляться любому ручному инструменту, а замок с системой X2P Double Bolt и Z-Cylinder должен выдержать грубые попытки вскрытия. Точнее, я на это рассчитываю, учитывая вес этой цепуры — 1,9 кг. В рюкзаке она чувствуется. Но чаще всего я возил ее намотав на раму или перебросив через плечо, выходило довольно стильно

Отдельно хочется отметить длину этого монстра. Почти полтора метра хватает для охватывания любого столба или металлоконструкции

А это важно, так как иногда ничего надежного поблизости нет и приходится пристегивать велосипед к заборам с довольно тонкими прутьями, которые режутся легче цепи. В таком случае я захватываю 3-4 таких прута и  этим значительно увеличиваю время на взлом

А еще длинной цепью можно сделать вот так и просто подвесить велосипед.

Но все же вес в 2 кг доставляет некоторые неудобства. Комфортнее всего с данным замком было на Moterra, электробайку все равно, какой вес ты везешь с собой. Стоят, кстати, эти 2 кг металла 864 грн.

Но самое главное — я начал использовать этот замок дома, сковывая между собой несколько велосипедов. В случае ограбления, это не позволит вывезти велосипеды до прибытия группы реагирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по товарам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: