Лучшие погрузчики вилочного типа среди дизельных и электрических моделей

Особенности китайских погрузчиков

По качеству и надежности машины не уступают технике, изготовленной в Японии, Европе, США. Каждый вилочный погрузчик проходит предпродажную проверку, на все модели дается гарантия.

Преимущества китайской спецтехники:

  • Соответствие заявленным параметрам и клиентским запросам.
  • Расширенная функциональность, хорошие рабочие характеристики.
  • Разнообразный ассортимент, возможность выбрать нужную модель.
  • Доступность запчастей, их взаимозаменяемость.

Машины адаптированы к работе в наших климатических условиях. В России отлично развита сервисная сеть. Ремонт вилочных погрузчиков не представляет сложности — легко купить к ним запасные части.

Новые технологии

Чтобы погрузчик более экономно расходовал заряд АКБ, последние модели ведущих изготовителей отличаются оригинальным ноу-хау. Заключается оно в том, что на повороте батарея отключается от внутреннего (основного) мотора. Машину продолжает «тянуть» только одно колесо, с приводом от вспомогательного внешнего движка. Это, действительно, дает определенный положительный эффект. С другой стороны, при внедрении указанной системы, на льду или мокрой дороге из-за нее случается пробуксовка. Кроме того, в момент переключения питания, нарушается плавность движения, техника «дергается». Если груз не закреплен (как это обычно и бывает), то он может упасть на землю. Поэтому данное новшество внедряют не все компании. Например, система энергоснабжения погрузчиков Mitsubishi – постоянная, из-за чего техника не буксует, а поклажа не падает.

Боковая устойчивость трехопорных погрузчиков – это тема, над которой инженеры работают постоянно. Немецкие проектировщики считают, что для этого можно сделать базу машины переменной. В конструкцию ТС добавляют гидроцилиндр. С его помощью, передняя часть рамы, шарнирно связанная с основной частью, изменяет наклон. За счет этого, центр тяжести смещается, колесная база увеличивается, устойчивость возрастает. Все хорошо, кроме одного – маневренность становится хуже

А ведь это — важное преимущество трехопорных подъемников. Поэтому данная схема применяется нечасто

Если говорить о маневренности и компактности, то надо вспомнить о японских и южно-корейских разработках. Например, на машины TCM Corporation ставят сдвоенное ведущее колесо, которое способно повернуться на 90 град. Да еще и противовес сделан закругленным. В результате, для полного разворота погрузчикам требуется всего 3,3 метра ширины прохода. На аппараты Daewoo B15T устанавливают по 2 тяговых мотора, с возможностью реверсного переключения. Они могут разворачиваться практически на месте, что очень удобно при работе в автомобильных кузовах.

Меняются и системы, управляющие подъемом груза. Механизмы работают более плавно – с меньшими потерями энергии и повышенным КПД. Если поклажа располагается неровно, то включается стабилизатор, который выравнивает центр тяжести. Вместо привычных рычагов, стоит панель управления с монитором. Для задания режима работы, достаточно нажать пальцем на 2-3 кнопки. Параметры процесса выводятся на экран в режиме реального времени.

Еще одно набирающее популярность новшество – электромоторы переменного тока. Они позволяют уменьшить габариты привода и спрятать АКБ под полом. В результате, повышается устойчивость техники и удобство работы. Кроме того, подобные движки более надежны и долговечны, их проще обслуживать. А еще – можно выбирать среди разных режимов мощности, что повышает производительность труда.

Устройство и принцип работы

Устройство вилочного погрузчика включает в себя такие элементы, как:

  • двигатель;
  • схема управления;
  • шасси;
  • тормозная система;
  • грузоподъемное оборудование;
  • шины;
  • аккумулятор.

Принцип работы автопогрузчика с вилочным захватом состоит в том, что транспортировка и складирование грузов осуществляется при помощи специальных вил или навесного оборудования для вилочных погрузчиков, затем техника перемещает груз вверх или вниз, после этого агрегат доставляет груз в нужное место, где происходит погрузка или разгрузка.

Дизельные

Погрузчики вилочные дизельные не используются на территории складских помещений закрытого типа из-за вредности выхлопа дизеля. Также такой агрегат имеет повышенный уровень шума во время работы.

На данном транспортном средстве установлен более мощный двигатель, чем на электрических или механических моделях. За счет мощного мотора увеличивается грузоподъемность вилочного погрузчика (до 20 т).

Преимущества дизельного агрегата:

  1. Надежный и мощный мотор, который не нуждается в электрическом зажигании и менее прихотлив в техническом обслуживании.
  2. Увеличенный срок эксплуатации. Техника с дизельным двигателем реже ломается.
  3. Экономичный расход топлива благодаря повышенному термическому КПД.
  4. Агрегат работает на любых дорожных покрытиях.
  5. Простота и удобство управления.
  6. Дизельный мотор работает без каких-либо электрических подзарядов.

Минусы:

  1. Повышенный уровень шума.
  2. Экологическая вредность.
  3. За такой вид автопогрузчика придется заплатить более высокую цену.
  4. Сложности эксплуатации агрегата в зимний период. В условиях низких температур технику просто невозможно завести.

Электрические

Вилочный электропогрузчик экологически безопасен и практически не издает шума во время выполнения работ.

Преимущества работы на электрическом вилочном агрегате:

  1. Двигатель и дополнительное оборудование работает от тягового аккумулятора, что способствует увеличенному сроку эксплуатации транспортного средства.
  2. Экономичное сервисное обслуживание, потому что электричество дешевле дизельного топлива.
  3. Агрегат можно использовать в закрытых складских помещениях (нет вредных выхлопов).
  4. Тормозная система имеет большой ресурс.
  5. Также техника обладает повышенной проходимостью.

Среди недостатков можно отметить:

  1. Небольшое время работы. Заряда аккумулятора хватает на 6-8 часов активной работы.
  2. Необходима специальная комната для подзарядки аккумулятора. Помещение должно быть оснащено терморегулятором, вентилятором, с низкой влажностью.
  3. Высокая чувствительность к температурному режиму электропогрузчика.

Механические

В работе механического погрузчика задействован гидравлический домкрат, перемещающий вилы при помощи рычагов и тяг в нужном направлении.

Преимущества ручного погрузчика (вилочного):

  1. Рациональная конструкция технического средства, что позволяет затрачивать меньше сил для выполнения работ.
  2. Доступные цены на данный тип погрузчика.
  3. Простота устройства.
  4. Повышенный срок эксплуатации и надежность в работе.
  5. Наличие моделей, которые оснащены удлиненными или укороченными вилочными механизмами. Это дает возможность расширить сферу применения.

К недостаткам можно отнести:

  1. Необходимость применения физических усилий оператором.
  2. Низкий уровень производительности.

Рейтинг ТОП 7 лучших телескопических погрузчиков

Выбрать телескопический погрузчик достаточно сложно, ведь рынок спецтехники постоянно развивается, с каждым годом появляются все новые модели или модификации старых. Если сейчас вы находитесь на стадии подбора подобной машины, то будем рады, если наша статья вам поможет. Предлагаем ознакомиться с семеркой самых популярных.

  1. Manitou MRT 2470 Privilege Plus.
  2. Dieci Agri Star 38.10.
  3. Faresin 6.26 Classic.
  4. Bobcat TL 30.70 Agri.
  5. AUSA t144h Plus.
  6. Genie GTH 4014.
  7. JCB 540-200.

При детальном рассмотрении каждого представителя вы ознакомитесь с техническими характеристиками, плюсами и минусами, ценой и отзывами пользователей.

Manitou MRT 2470 Privilege Plus

Отличный представитель крупнотоннажных погрузчиков, сочетает в себе простоту использования и высокую проходимость. Полноприводная колесная база с большим просветом позволит ехать по любому грунту, а система выравнивания и телескопические выносные опоры обеспечат хорошую устойчивость на неровной поверхности.

Высотная возможность 24,8 м
Грузоподъемность 7000 кг
Мощность двигателя 75 кВт
Габариты 7,55х2,49х3,05 м
Вес 21760 кг
Радиус поворота 6,5 м

Приблизительная цена: 7 000 000 рублей.

телескопический погрузчик Manitou MRT 2470 Privilege Plus

Плюсы

  • хорошая длина стрелы (поднимает почти на 25 м);
  • высокий просвет (35 см);
  • имеет телескопические опоры.

Минусы

высокий уровень шума (108 дБ).

Dieci Agri Star 38.10

Управление аппаратом производится удобным джойстиком, оснащенным гидрораспределителем с функцией Flow Sharing, позволяет выполнять одновременно несколько движений. На экране бортового компьютера отображаются все сведения в режиме реального времени, при достижении критических показаний выполняемая операция блокируется. Экологичен благодаря системе автоматической переработки выхлопных газов.

Высота подъема 9,75 м
Масса груза 3800 кг
Размеры 5х2,29х2,38 м
Вес 8000 кг
Мощность двигателя 93 кВт

Цена: 4 500 000 рублей.

телескопический погрузчик Dieci Agri Star 38.10

Плюсы

  • предусмотрена система блокировки при перегрузке;
  • клиренс 41 см;
  • есть система переработки выхлопа.

Минусы

не имеет поворотной части.

Faresin 6.26 Classic

Погрузчик направлен на сельскохозяйственную деятельность, имея небольшие габариты, с легкостью будет проезжать в амбары и хранилища. Вся электронная система управления русифицирована и вам не придется разбираться со словарем. Конструкция шасси и стрелы сварены из высокопрочной стали с использованием роботизированных систем. Надежности стреле добавляет усиление пластинами в местах наибольшего напряжения.

Максимальная нагрузка 2600 кг
Максимальная высота 5,90 м
Габариты 4,03х1,89х1,93 м
Масса 4700 кг
Мощность двигателя 52 кВт

Примерная цена: 4 600 000 рублей.

телескопический погрузчик Faresin 6.26 Classic

Плюсы

  • малые габариты (4,03х1,89х1,93 м);
  • надежность стрелы (усилена пластинами);
  • реализована технология Flow Sharing (выполняет до трех движений одновременно).

Минусы

кабина не поворачивается.

Bobcat TL 30.70 Agri

Отличный американский погрузчик для фермерских нужд совмещает в себе небольшие габариты и довольно длинную стрелу. Имеет ряд удобных функций, таких как: автоматический стояночный тормоз, самостоятельное замедление втягивания стрелы, сиденье с регулируемой пневмоподвеской. По желанию заказчика выпускается в двух вариантах с разницей только в высоте на 15 см. В основе шасси установлена коробчатая рама повышенной жесткости, а все жизненно важные узлы агрегата защищает экранированная пластина. Предусмотрена возможность брать на буксир прицеп массой до 17 тонн.

Приобретение б/у моделей

Если с приобретением новой техники все довольно просто, главное — озаботиться поиском надежного поставщика, то техника, находившаяся в употреблении, потребует более тщательного изучения вопроса.

Основные принципы покупки новых экскаваторов-погрузчиков:

  • Надежность и близость расположения поставщика;
  • Наличие на его складах расходников и запчастей;
  • Наличие хорошей ремонтной инфраструктуры у поставщика.

Если же решено приобретать технику с наработанным ресурсом, то помимо фронта работ, для которых она приобретается, необходимо определиться со следующими вопросами:

  • Экскаватор-погрузчик не предполагается постоянно загружать интенсивной работой – в этом случае не потребуются расходы на первичную подготовку, однако, может снизиться время окупаемости;
  • Экскаватор-погрузчик предполагается регулярно и интенсивно использовать – в данном случае потребуется предварительная подготовка машины после покупки.

Говоря о последнем случае, возможно привести следующий пример: средний агрегат Komatsu в б/у состоянии может стоить около 3 000 000 рублей. На его первоначальную подготовку может уйти до половины этой суммы, однако, в последующем он может потребовать меньше внимания на обслуживание, нежели новая модель, тем самым окупиться может даже и раньше.

Особенности выбора

Тип двигателя

Существующие модели погрузчиков можно разделить по типу установленных в них двигателей на модели с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и модели с электродвигателями.

Модели погрузчиков с электродвигателями, оснащенные встроенной аккумуляторной батареей, имеют свои преимущества и недостатки.

К преимуществам относятся:

  • Низкий уровень шума.
  • Отсутствие вредных выхлопных газов, выделяемых при работе, что позволяет применять электропогрузчики в закрытых помещениях.
  • Высокая экономическая эффективность.
  • Более длительные периоды между сроками техобслуживания.

Недостатки:

  • Необходимость периодического заряда аккумулятора.
  • Необходимость постоянного контроля состояния аккумулятора.
  • При поломке батареи или ее части необходима ее замена.

Среди электропогрузчиков можно выделить модели, работающие на переменном или на постоянном токе. Также модели можно разделить по способу размещения аккумуляторной батареи — с боковым или с верхним размещением и по типу АКБ: свинцовые с жидким электролитом, гелевые и литий-ионные аккумуляторы.

Погрузчики с ДВС можно разделить по типу используемого топлива на модели:

  • с бензиновым двигателем;
  • с дизельным двигателем;
  • с газовым двигателем;
  • с газобензиновым двигателем.

Сравнение достоинств и недостатков двигателей внутреннего сгорания

Достоинства бензиновых двигателей:

  • Невысокая стоимость.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Не требовательны к качеству топлива.
  • Простота и дешевизна обслуживания.

К недостаткам бензиновых двигателей можно отнести:

  • Высокий уровень шума.
  • При работе выделяются опасные газы. В основном используются на открытых складских площадках.

Достоинства дизельных двигателей:

  • Меньший расход топлива по сравнению с бензиновыми двигателями.
  • Высокая мощность, что позволяет работать с грузами, обладающими большим весом.
  • Надежность.
  • Высокий крутящий момент. Это позволяет не опасаться того, что двигатель может неожиданно заглохнуть.

Недостатки дизельных двигателей:

  • Значительный уровень шума.
  • Опасные выхлопные газы, выделяемые при работе. Это не позволяет применять погрузчики в закрытых складах и помещениях.
  • Требователен к качеству топлива.

Достоинства газовых двигателей:

  • Стоимость газа ниже, чем стоимость других видов топлива.
  • Существенно ниже токсичность выхлопных газов, чем у бензиновых и дизельных ДВС. Это позволяет использовать погрузчики как на открытых складских площадках, так и на закрытых складах.
  • Низкий износ деталей двигателя.

Недостатки:

  • Необходимость прогрева двигателя перед работой.
  • Необходимость регулярного техобслуживания и техосмотров.
  • Баллоны с газом требуют больше места, что ведет к увеличению габаритов погрузчика.
  • Необходимость в организации правильного хранения баллонов.

Модели погрузчиков с газобензиновыми двигателями совмещают достоинства двигателей, работающих на бензине и на газе. При работе они не требуют длительного прогрева как модели с газовыми двигателями.

Применение газа в качестве топлива позволяет использовать такие погрузчики в закрытых помещениях. К недостаткам газобензиновых двигателей можно отнести необходимость вести двойной учет топлива: бензина и газа, и грузоподъемность, не превышающую 5 тонн.

Разрушает стереотипы

Китайцы всегда предлагают дешёвый продукт, это засело глубоко в подсознании нашего потребителя, настолько это стало привычно, но почему? Сэкономили на качестве – с безысходностью говорят конкуренты. Обманывают, давайте разберёмся. Китайский завод Аньхой Форклифт сам производит ведущие мосты, коробки передач, которые поставляться не только для нужд своей техники, но и другим производителям погрузчиков в Китае, Европы (HYSTER, YALE). Завод так же изготавливает противовесы для других производителей в Китае и Японии, навесное оборудование. Можно продолжать много, вывод один – производитель погрузчиков GROS делает абсолютное большинство комплектующих сам и является поставщиком для других производителей. В каждом китайском погрузчике есть частичка погрузчика Gros. Скажите, стали бы другие именитые игроки этого рынка устанавливать заведомо «плохой продукт» на свою технику, думаем что нет. Пора откидывать предвзятое отношение и понять что экономическая выгода при покупки погрузчика GROS обоснована грамотным инженерно-производственным подходом.

Лучшие электрические вилочные погрузчики

TOYOTA 7FB30

TOYOTA 7FB30 – представитель японской компании, который сочетает в себе высокое качество и доступную стоимость.

Данная модель имеет высокий уровень маневренности, благодаря радиусу разворота 2,2 м. Длительность автономной работы транспорта – 8 часов, при емкости аккумулятора 370 А*ч и напряжении 80 В. При мощности электрического мотора в 11,9 кВт, максимальная грузоподъемность составляет 3 т.

7FB30 позволяет устанавливать дополнительное оборудование в виде мачт типа V, FV и FSV, полноповоротного вилочного захвата и захвата рулонной бумаги, каретки поперечного перемещения и наклоняемых вил.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • хорошая маневренность;
  • компактные размеры;
  • возможность установки дополнительного приспособления;
  • длительная работа без подзарядки.

Недостатки:

отсутствуют.

Серия STILL RX60

Средняя цена 2 300 000 рублей
Максимальная грузовая подъемность от 2,5 до 3,5 т
Скорость до 21 км/ч
Напряжение аккумулятора 80 В
Колеса четырехопорный, суперэластик
Положение работы сидя
Произведено в Германии
Высота максимум 7,6 м
Поворот 2,1 м

Специализированные автомобили серии STILL RX60 с одномоторным приводом на передние колеса, изготовлены в Германии и отличаются высоким качеством. Модель очень маневренная, радиус разворота – 2,1 м. Мощности будет достаточно для погрузки груза массой 2,5-3,5 т (в зависимости от модели) на высоту 7,6 м.

Аккумулятор с напряжением 80 В порадует потребителя длительной работой, так как производитель позаботился о возвращении до 20% энергии благодаря системе рекуперации.

Управление RX60 простое, интуитивное. Кроме стандартной комплектации модель поддерживает множество дополнительных опций, среди которых захваты и навесные устройства.

STILL RX60 подойдет для работы с объемными грузами, как на складе, так и для открытых площадок. Перевозить грузы можно при любых погодных условиях, ведь все важные системы имеют защиту от влаги, что исключает возможность его намокания.

Отдельно следует выделить высокое качество тормозной системы, которая отличается медленным изнашиванием.

Достоинства:

  • простое управление;
  • небольшой радиус разворота;
  • возвращение энергии;
  • поддержка дополнительной комплектации;
  • защит от влаги;
  • большая высота подъема;
  • износостойкость тормозной системы.

Недостатки:

не обнаружено.

TCM FB30-8

Общий вес 3 530 кг
Емкость и напряжение аккумулятора 450 А*ч, 72 В
Позиция для работы сидя
Средняя стоимость 2 512 000 рублей
Грузовая подъемность 3 т
Габариты 358 х 122,5 х 207,5 см
Мощность двигателя (тяга, подъем) 11,9 кВт, 14 кВт
Скорость до 15 км/ч
Высота подъема до 6 м
Тип шин пневматические

Автономность TCM FB30-8 достигает 8,5 часов, что стало возможным благодаря использованию системы рекуперации при торможении. Модель прекрасно подойдет для работы в небольших помещениях, благодаря своей хорошей маневренности и компактности.

Максимальная грузоподъемность составляет 3 тонны, которые автомобиль может поднять на высоту 6 метров. Ограничение скорости позволяет исключить возможность заноса задней части во время рабочего процесса. Дополнительную безопасность обеспечивает система антискатывания.

Достоинства:

  • ограничение скорости;
  • простота в управлении и обслуживании;
  • хорошая маневренность;
  • экономичный расход заряда;
  • компактные размеры;
  • система антискатывания.

Недостатки:

не найдено.

HUBTEX DS 27

Цена от 4 300 000 руб.
Высота подъема до 6 м
Масса груза до 2,7 т
Количество колес 3
Страна производитель Германия

HUBTEX DS 27 – универсальный электрический транспорт способен работать во всех направлениях. Три больших колеса с 4 ходовыми клапанами позволяют использовать штабелер и в помещении, и на открытых площадках с неровной поверхностью.

Подойдет модель для работы как со стандартными грузами, так и с длинномерными.

Управление осуществляется в положении стоя. Для большего удобства доступна регулировка спинки оператора и низкая ступенька.

Достоинства:

  • универсальность;
  • эргономичность;
  • отличный круговой обзор;
  • бесшумность в работе.

Недостатки:

не обнаружено.

Komatsu — модели, ТТХ

Одним из основных видов деятельности корпорации Komatsu Ltd. является производство погрузчиков, качество и надежность которых признаны во всем мире. В нашей стране вилочные погрузчики этого японского бренда также получили широкое распространение, поскольку возможность работы в суровых условиях и низкие эксплуатационные расходы делают эту технику незаменимой во многих отраслях торговли и производства.

Дизельные Komatsu

Дизельные автопогрузчики Komatsu можно условно разделить на 5 категорий, в зависимости от веса поднимаемого груза. К первой относятся модели, грузоподъемность которых составляет от 1,5 (FD15T-21) до 3,5 тонн(FD35АT-17). Стандартная высота подъема у всех машин — 3м, а центр приложения нагрузки — 50 см. Высота всех погрузчиков этой категории около 2,1 м, а ширина зависит от конкретной модели и варьирует от 1,1 до 1,3 м.

Следующая категория — 4-5 тонные погрузчики, которые имеют большие габариты и более мощный двигатель. Категория 6-8 тонн представлена тремя моделями: FD60-10, FD70-10, FD80-10. Стандартная высота подъема остается прежней — 3 м, а высота и ширина машин увеличивается до 2,4 и 2 м соответственно. Мощность этих погрузчиков — 69/2250 к/Вт/об/мин.

Погрузчики грузоподъемностью 10-16 тонн уже имеют мощность 122/2200 к/Вт/об/мин и представлены такими моделями, как FD100-8, FD135-8, FD150-8 и пр. Наконец, максимальную грузоподъемность 20/25 тонн имеют модели FD200Z-6 и FD250Z-6. Центр приложения нагрузки у FD200Z-6 составляет 90 см, а у FD250Z-6 — 1,2 м, стандартная высота подъема также не превышает 3 м. Габариты этих машин следующие: высота — 3,36 м, а ширина — 3,1 м. Мощность погрузчиков из этой категории — 166/2200 к/Вт/об/мин, а цилиндров уже 6.

Komatsu бензиновые

Бензиновые погрузчики Komatsu представлены двумя группами, также различающимися по своей грузоподъемности. Модели FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FG35АT-17 поднимают 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5 тонны соответственно. На машинах установлен 4-х цилиндровый двигатель Nissan, а их мощность составляет от 27,2/2500 к/Вт/об/мин до 422,6/2400 к/Вт/об/мин.

Высота погрузчиков этой группы около 2,1 м, а ширина 1,07-1,23 м. Высота подъема стандартная и составляет 3 метра. Четыре модели погрузчиков (FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10) имеют грузоподъемность от 4 до 5 тонн и оснащены шестицилиндровым двигателем производства Nissan.

Электропогрузчики Komatsu

Что касается электропогрузчиков, то выделяют трех- и четырех-колесные машины. Трехколесные машины (FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12) имеют минимальную грузоподъемность от 1,3 до 2 тонн. На эти модели производитель установил тяговый электродвигатель 4,5х2 кВт, а электродвигатель насоса — 9 к Вт. По габаритам и характеристикам модели этой группы схожи аналогичными бензиновыми или дизельными машинами. Все погрузчики оснащены противовесом для большей устойчивости.

Четырехколесные модели имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн (FВ15-12, FВ18-12, FВ20А-12) и от 2,5 до 3 тонн (FВ25EX-11, FВ30-11). Если у первых моделей значение тягового электродвигателя также 4,5х2 кВт, а электродвигателя насоса — 9 к Вт, то у последних оно выше. Например, погрузчик FВ30-11 максимально способен поднять 3 тонны, для этого производитель установил электродвигатель 9,7 кВт, а электродвигатель насоса — 12,6 кВт.

Собираясь приобрести вилочный погрузчик Komatsu, придется выложить около от 10 000 до 25 000 $ за подержанную технику, а цена новых машин 2013 года выпуска доходит до 50 000 $.

Маневренность и производительность

Сравним габаритные размеры и радиус поворота

GROS HYUNDAI
Колёсная база 1 700 мм 1 700 мм
Габаритная длина (без учёта вил) 2 682 мм 2 692 мм
Габаритная ширина 1 225 мм 1 230 мм
Внешний радиус поворота 2 400 мм 2 398 мм

Характеристики идентичные и соответствуют мировым стандартам. Погрузчик произведённый в Китае, уступает Корейцу в показателе дорожного просвета (клиренса), 145мм Hyundai против 135мм у Gros. Вполне вероятно, что этот показатель обосновывается «гоночными» характеристиками погрузчика GROS. Сравнивая скоростные показатели как передвижения, так и подъёма / опускания вил с грузом и без него – лидерство берёт Китаец с его пламенным сердцем в лице самого распространённого дизельного двигателя Xinchai С490.

GROS HYUNDAI
Скорость передвижения погрузчика 20,0 км/ч 18,5 км/ч
Скорость подъёма мачты с грузом 465 мм/сек 460 мм/сек
Скорость подъёма мачты без груза 490 мм/сек 480 мм/сек
Скорость опускания с грузом 450 мм/сек 500 мм/сек
Скорость опускания без груза 550 мм/сек 450 мм/сек
Мощность двигателя 40 кВт / 2 650 Prm 39 кВт / 2 500 Prm

Область применения

Вилочные электропогрузчики – это универсальная складская погрузочная техника. Благодаря этому она применяется для решения широкого спектра транспортировочных задач на предприятиях самых разных отраслей.

Главными преимуществами вилочных электропогрузчиков является маневренность и мобильность. Более того, существует мини-погрузчик, который способен въезжать в грузовые транспортные средства (поезда и грузовики), а также работать в торговых залах.

Учитывая универсального вилочных погрузчиков, они могут применяться:

  • на логистических и производственных объектах;
  • транспортных и промышленных узлах;
  • торговых и сельскохозяйственных предприятиях;
  • на стройплощадках;
  • в портах;
  • на таможенных терминалах;
  • в жилищно-коммунальных хозяйствах и так далее.


Как правило, применяются вилочные электропогрузчики для следующих задач:

  • погрузка/разгрузка грузовых транспортных средств – вагоны, корабли, грузовые авто, контейнеры и так далее;
  • штабелирование грузов;
  • перемещение тяжелых грузов, уложенных в паллеты в пределах складского помещения и производственной линии;
  • укладка и снятие со стеллажей товаров, перемещение внутри гипермаркетов и торговых площадок.

Выбирая электрический погрузчик, стоит учитывать особенности среды, в которой будет эксплуатироваться оборудование, и выбирать оборудование, имеющее нужные конструктивные особенности.

Различия в строении стрелы

Стоит отметить, что далеко не все телескопические погрузчики способны работать фронтальным ковшом, то есть составить в этом направлении конкуренцию мини-погрузчикам. При выемке грунта и вытягивании ковша, наполненного тяжелым материалом, возникают достаточно высокие нагрузки. Они часть превышают допустимые для тросов и цепей, используемых обычно при выдвижении телескопической стрелы. Погрузчики в первую очередь предназначаются для работы с грузами и сменными навесными инструментами.

Телескопические погрузчики, которые способны выполнять операции с установленными грузовыми вилами, имеют гидроцилиндр, выдвигающий вторую секцию стрелы. В этом случае цепи или тросы, связанные с этой секцией, выдвигают остальные секции стрелы, которые не фиксируются стопором.

Ряд машин имеет удобное современное удобное управление с использованием джойстика. Конструкция стрел таких погрузчиков может выдержать усилия, которые создает выдвигающий гидроцилиндр. Строение рабочих органов позволяет выполнять внедрение ковша в грунт при выдвижении стрелы, хотя делать это не рекомендуется. Извлечение наполненного ковша при помощи заднего хода машины запрещено, это может легко привести к обрыву цепей или тросов, которые не предназначены для такой нагрузки.

Телескопические погрузчики, которые предназначаются для работы с навесным инструментом, обычно имеют низко расположенную стрелу. В основном у таких машин стрела состоит из двух секций. Только компания JCB выпускает многофункциональные машины с трехсекционными стрелами. В таких погрузчиках выдвижение секций производится только под действием гидравлической системы, цепи и троса отсутствуют.

Правила использования

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы, снижения амортизации и увеличения срока службы составных частей и комплектующих при эксплуатации погрузчиков вилочного типа важно соблюдать некоторые нормы и правила. К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:

К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:

1.Квалификация оператора.


Квалифицированный работник

Операции по погрузке и разгрузке должен производить работник, обладающий соответствующими навыками и прошедший обучение на право управления техникой этого вида.

2.Использование специальной рабочей одежды.

Она должна выполнять защитные свойства. Комплект оператора должен включать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. При работе одежда не должна цепляться за элементы и детали погрузчика.

3.Предварительный осмотр.

До начала погрузочно-разгрузочных операций оператор должен произвести осмотр транспортного средства на предмет выявления возможных проблем и неисправностей. При их обнаружении погрузчик не может быть допущен к работе.

4.Запуск.

Доступ в кабину производится по ступенькам с поддержкой за поручни.

Оператор должен находиться в ней в пристегнутом состоянии.

Работа может начинаться только в сидячем положении, в отличие от погрузчики на гусеничном ходу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по товарам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: