️🏍️лучшие мотоциклы для девушек на 2022 год

Женский мото от Honda


Речь пойдет о Хонде CB 400, которая получила завидную популярность, а вместе с тем и распространенность на отечественных просторах.

Вышеуказанный вариант считается оптимальным для девушек, уже обладающих небольшим опытом управления мото техникой. Благодаря тому, что железный конь располагает конструкцией классик, справится слабому полу с таким скакуном намного проще, чем спортивным байком, к примеру.

Классик мото имеет удобное сиденье и довольно-таки комфортную посадку, что позитивно отразится на эргономических возможностях любой поклонницы женских мото курточек.

С CB 400 вы не будете ощущать столь неприятных нагрузок на спину, которые неизбежны при эксплуатации гоночных железных коней.

Женский мотоцикл Honda также имеет минимальное количество пластика вокруг своей рамы, а это наверняка сделает минимальным и ущерб при падении любой женщины-водителя.

Мотоцикл Suzuki Bandit 400 и женщины

Данный мотоцикл не считается женским, как и две выше описанные модели двухколесных, но прекрасно подходит для эксплуатации слегка уже опытной девушкой-водителем.Дело в том, что Бандит обладает невысокой кубатурой и имеет приемлемую для представительниц слабого пола маневренность.

Кроме того, с виду этот небольшой мотоцикл похож на женского друга. Компактность форм и несложность в управлении способствуют его популяризации среди женщин.Женский мотоцикл такого типа все же предоставит любой участнице байкерского движения ощущение высокой мощности.

Если не пороть горячку, каждая обладательница женского мотошлема, оседлавшая этого скакуна будет чувствовать послушность и спокойствие его двигателя, а также высокую эргономику рулевого механизма и прочих функциональных систем байка.

  • Назад
  • Вперёд

Lady Riders

Девушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу. Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.

Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность

Перед тем, как читать эту статью рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй «Классы мотоциклов или выбор мотоцикла», для того, чтобы понимать, о чём здесь будет речь.

Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк).

Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!

Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.

Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй.

В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс. От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!

У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов

Классик

Самый идеальный вариант это классик! Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть

В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!

Из классиков рекомендую Honda CB400

,Yamaha FAZER 400 (FZ400) ,Suzuki Bandit 400 ,Yamaha XJR 400 , а из спор-туров —Suzuki RF400RV или R

Рассмотрим по порядку все варианты:

Honda CB400 (2005г.)

Вот такая вот симпатичная хондочка. Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса). В качестве защиты можно установить симпатичные дуги, как показано на рисунке чуть выше. Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку.

Yamaha FAZER 400 (FZ400) 1999г.

Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением. Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких. Как говориться, сел и поехал

Suzuki Bandit 400

Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :). По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам.

Yamaha XJR 400R (2001г.)

Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300. Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение.

Suzuki RF400RV или R

Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400. Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр! Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.

Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах

BMW G650GS

  • Высота сиденья: 768 мм — идет с заводской опцией низкой подвески.
  • Снаряженный вес: 195 кг
  • Год выпуска: 2009 — настоящее время

BMW G650GS имеет небольшой расход топлива и хорошую мощность (50 л.с.) для двигателя объемом 650 куб. Низкая посадка и управляемый вес делают мотоцикл лучшим выбором для невысоких райдеров. Заводская опция с низкой подвеской опускает мотоцикл до 768 мм, и вы можете сделать его еще ниже, если приобретете дополнительно заниженное сидение. G650GS больше ориентирован на городскую езду. Идет на литых легкосплавных дисках, но может выдерживать и легкое внедорожье, если двигаться в спокойном темпе. Для маленького мотоцикла он хорошо работает на шоссе — обладает достаточной мощностью, чтобы ехать с приличной скоростью на большие расстояния. При этом обладая надежностью, комфортом и качеством BMW.

Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.

О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси «прощает ошибки» уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как «прощает»… убиться-то можно на нем.

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем — это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень «среднестатистический мотоцикл», это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права,  и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

Yamaha MT07

Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.

Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.

Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.

Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.

На что обратить внимание при выборе?

Есть несколько моментов, которые заслуживают вашего пристального внимания при выборе своего первого мотоцикла.

Стоимость. Тратить значительную сумму на покупку самого первого мотоцикла, на котором вы планируете нарабатывать опыт вождения, неразумно. Не стоит также приобретать модели, требующие весомых расходов на обслуживание и запасные части.
Кубатура. Эксперты рекомендуют выбирать первую модель с двигателем, объем которого не превышает 400 кубов

Это важно, ведь, как и ваш первый велосипед, первый байк предназначен для того, чтобы вы могли наработать начальные навыки вождения.
Управляемость. Важный показатель для первого мотоцикла – простота управления

Пока у вас нет достаточного опыта, стоит выбирать модели, на которых легко маневрировать. Оптимальный вариант – модель с небольшим объемом двигателя и максимальной управляемостью.
Вес. Бытует мнение, что чем тяжелее байк, тем сложнее им управлять. Однако специалисты уверяют, что масса – не единственный фактор, который влияет на управляемость. Большое значение имеет расположение центра тяжести: чем он ниже, тем проще удерживать мотоцикл на поворотах.
Высота cедла. Этот показатель должен соответствовать росту будущего владельца мотоцикла. Людям невысокого роста лучше выбирать модели с небольшой высотой.
Посадка. Пусть она будет максимально удобной. C этой точки зрения лучше выбирать скутеры и дорожные мотоциклы. А вот спортбайки – не подходящий вариант.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

  • Иметь удобную посадку с прямой спиной;
  • Обладать мягкой подвеской, умеренно высоким клиренсом для преодоления просёлочных дорог;
  • Иметь хорошую ветрозащиту;
  • Быть увешанным различными кофрами, сумками, багажниками (опционально, можно доделать самостоятельно);
  • Объем топливного бака, расход бензина должны позволять проехать на мотоцикле как можно дольше (300-500 км от заправки до заправки);
  • В идеале – ABS. Это повышает безопасность. А длительная езда по трассе так или иначе притупляет реакцию и рефлексы пилота;
  • Соотношение веса и размера байка должны быть такими, чтобы в случае падения пилот мог бы поднять его без посторонней помощи.

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Honda MSX 125 / 125 Monkey


Honda MSX 125 / 125 Monkey

Мы уже несколько раз писали об этом мотоцикле, и каждый раз его тестировала представительница женского пола. Не удивительно,ведь это мотоцикл, созданный для женщин, и его большим преимуществом является малый вес и размер. Это один из тех мотоциклов, с которыми не придется “драться”, а в полной мере вы могли сосредоточиться на вождении или на изучении движения. Есть всего лишь один недостаток: очень быстро окажется, что Ваш парень начнет его воровать, а со временем окажется, что он ездит на нем чаще, чем на своем большом и тяжелом мотоцикле. По нашему мнению, Honda MSX и Honda Monkey 125 самые крутые городские мотоциклы в мире.

7 Kawasaki KLX 250/ D-Tracker

Новички и уже умелые девушки-байкеры обрадуются одному из самых лучших байков для города и бездорожья. Kawasaki KLX 250 обладает отличной универсальностью, о чем свидетельствует модификация D-Tracker, которая создана для города. У него очень удачный 30-сильный двигатель и малый вес, что делает его удобным на любом типе покрытия.

Сразу отметим, что бензобак небольшой – всего 7 литров, что одновременно снижает расстояние, которое можно проехать на одной заправке до 233 километров. Одновременно с этим такое ограничение положительно повлияло на массу, которая составляет всего 138 кг. Максимальная скорость составляет 144 км/ч. Средний расход топлива – 3 литра на 100 км.

Yamaha XJ6/ XJ 600


Yamaha XJ6/ XJ 600

Yamaha XJ6 всегда был идеальным мотоциклом для женщин – в принципе не важно, о каком его годе выпуска мы говорим. Об этом свидетельствует, прежде всего, анализ продаж XJ6: его покупают в основном женщины, и, между прочим, думая о них, Yamaha представил в 2013 году версию с низким сиденьем

Yamaha дает силу в спокойной и ощутимой форме. В результате, он идеально подходит для катания начинающих байкеров и людей, которые не стремятся оставить руль, когда давят на газ. Это в первую очередь серьезный и не сложный мотоцикл, который дает вам большие возможности, а с другой стороны, он чрезвычайно предсказуем, и это может стать для вас огромным преимуществом. Кроме того, он также выпускается в версии Diversion, то есть с лобовым стеклом, которое делает его более туристическим мотоциклом – с такими же качествами, о которых мы упоминали в контексте его использования прекрасным полом!

Байк для женщин

Многие мотолюбители вообще отбрасывают разумную возможность управления девушками двухколесной техники крупной кубатуры. Есть скептики, которые считают, что женский мотоцикл, купить который может каждая леди – это максимум 200-кубовый стальной агрегат. Более мощные модели женских мото несут в себе уйму опасности и для самих красавиц, и для других участников дорожного движения.

Все же мировые эксперты, а вместе с ними и известные бренды байков, а также аксессуаров к ним, создают даже женские шлемы для мотоциклов. Это означает то, что мир широко признал девушек в качестве водителей.

Все же находится немало людей, которые высмеивают и женские мотоциклы, фото которых отнюдь не дико выглядят, и самих женщин-водителей.

Для поддержки слабого пола в покорении мира тяжелых мотоциклов и была подготовлена данная статья.

Начинать осваивать езду на железных конях девушкам мы советуем с байков небольшой мощности (с движком в 125-150 куб.см.). Максимум садитесь сначала на 200-кубовый “Китай”. Это далеко не дискриминация, так как аналогичный совет касается и мужчин-новичков байкерского движения. При этом лучше для начала освоить дорожные модели мото техники. НА противовес китаю можно посоветовать японские мото. Все же последние жалко изувечить по-неопытности. Если вы боитесь, начните покорять советскую технику, к примеру, мото Минск.

Женский мотоцикл Kawasaki


Рассмотрим модель ZXR-400. Хоть это и спортбайк существенной мощности, он прекрасно послужит тем леди, которые уже успели скопить немного опыта в управлении двухколесными конями.

Многие специалисты крайне рекомендуют на него переходить уже после того, как вы освоили 200-кубовые байки! Не помешало бы перед тем как купить женский мотоцикл такого типа, освоить и езду с лежачей посадкой, ведь чем ниже расположен руль по отношению к водителю, тем сложнее мото удерживать в равновесии.

Стоит также учесть и то, чего не понять по фото женского мотоцикла данной модели, а именно оборотистость двигателя и маневренность самого железного коня. Будучи весьма агрессивным экземпляром двухколесной техники, этот «японец» способен быстро наказывать вообще не имеющего никакого опыта водителя.

6 HONDA SHADOW VT750C Classic

Самая лучшая управляемость – вот один из основных козырей данной модели. Цифровой индекс в названии мотоцикла напрямую зависит от объема мотора, то VT750C будет иметь объем в 750 кубиков. Низкий центр тяжести и высота по седлу сыграют на руку начинающим девушкам-байкерам, как и его снаряженный вес. Отдельно радует управление – стоит только откинуть ножку и надавить на газ, весь вес будто улетучивается, из-за чего возникают ассоциации как при управлении велосипедом.

Классический дизайн выражен в глубоко посаженных крыльях, хромированных трубах и сидении в форме седла. Мощность, как и скорость варьируется от 42 до 66 лошадиных сил и 159-177 км/ч соответственно. Мотоцикл не может служить альтернативой гоночным моделям или в качестве транспорта на дальние расстояния, но отлично подойдет для обучения и городских прогулок.

Регулировка – размер имеет значение

Размеры имеют значение – твои и твоего мотоцикла. Длина рук и ног здесь важнее, чем твой рост и вес. Когда ты едешь на новом мотоцикле, очень серьезно отнесись к вопросу удобного положения за рулем. На самом деле, было бы лучше взять машину на несколько часов и опробовать ее, потому что несколько минут примерок в магазине больше не потребуют многочасовых рейдов в него, которые могут ожидать тебя в будущем.

Проблема усугубляется, если ты покупаешь подержанный мотоцикл, который не получишь на тестирование на длительное время. Хорошо погуглить по форумам или поискать людей, которые используют выбранную тобой модель мотоцикла. Ты узнаешь от них о сильных и слабых сторонах машины и, между прочим, получишь бесценную информацию, касающуюся подгонки новинки под твои размеры.


мотоцикл для девушки

Другой хорошей практикой является попытка испытать как можно больше мотоциклов, чтобы почувствовать разницу между ними и степенью контроля. Прежде всего ответь на следующие вопросы:

• Можешь ли ты без труда поставить обе ноги на землю? • Дотягиваешься ли ты до всех деталей и органов управления, не растягиваясь и не наклоняясь слишком сильно? Или, может быть, наоборот, некоторые из них расположены слишком близко, и у тебя нет места для свободного передвижения? • Можешь ли ты поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения? • Удобно ли для тебя расположен тормозной рычаг? • Твои руки легко достигают и управляют сцеплением и тормозными рычагами? • Сиденье кажется тебе удобных?

Еще больше вопросов касаются соответствия мотоцикла:

Вес мотоцикла

Когда ты знакомишься с мотоциклом, обрати внимание на то, как ты воспринимаешь его массу. Можете ли ты вывести его из гаража или с парковки без труда? Если он кажется слишком тяжелым, то, вероятно, слишком массивный для тебя. Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы

Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес

Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы. Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес.

Размер двигателя. Мотоциклетные двигатели обычно измеряют в кубических сантиметрах. Мотоциклы с большими двигателями – всего более 500 см3 – увеличивают риск того, что обучение вождению будет дольше, сложнее и опаснее.

Если ты приобретаешь опыт езды на подходящем мотоцикле – это чаще всего машины с двигателем 500 куб. см или меньше – у тебя больше шансов правильно научиться. Это, помимо прочего, умение ускоряться, переключать передачи и удерживать свое тело на поворотах – это лишь некоторые аспекты вождения мотоцикла.

Чтобы упростить обучение, важно выбрать мотоцикл, размеры и мощность которого находятся в пределах легкой досягаемости, что позволит тебе оттачивать свои навыки и обрести уверенность в себе, прежде чем перейти на более крупную машину. мотоцикл для девушки. мотоцикл для девушки


мотоцикл для девушки

Список мотоциклов для девушки

5. Honda CB400

Классический мотоцикл, идеально подойдет для новичка. В зависимости от года выпуска, данный мотоцикл оборудован ветрозащитой. Первоначально модель создавалась только для Японии, но благодаря аукционам, теперь заметны на дорогах России. Такая «четырехсотка» имеет всего 53 л.с., что достаточно для освоения навыков в городе. К плюсам относят следующее:

  • комфортная посадка, легкое управление;
  • вес составляет 190 кг;
  • недорогое обслуживание и большой выбор запчастей.

Максимальная скорость составляет 185 км/ч. Данная модель всегда доступна и не составит труда найти на вторичном рынке. Большинство инструкторов рекомендуют к покупке.

4. Suzuki VanVan и Yamaha YBR

Вторую позицию в рейтинге разделили Suzuki VanVan и Yamaha YBR. Характеристики практически идентичны. В мотошколах всегда обучаются на Yamaha YBR, он легкий в усвоении, имеет всего 125 кубиков. Стоимость покупки составит не более 100 тысяч рублей. Подойдет не только для ознакомления, но и для того, чтобы получить первоначальные навыки. Схожесть управления сравнивают на уровне велосипеда. Тоже саоме касается и мотоцикла Suzuki VanVan. К недостаткам относят нехватки мощности.

3. KTM Duke

На третьем месте KTM Duke. В качестве первого мотоцикла данная модель считается идеальным вариантом. Потрясающий внешний вид: оптика (светодиодная фара), рама «Птичья Клетка». Рекомендуется установить дуги. Полубелые и оранжевые диски. Имеется датчик освещения. Цветной дисплей. KTM Duke 390 — городской мотоцикл для начинающих. Компактный, управляется легко, но чувствуется резкость в движении. Высота по седлу составляет 830 мм. Вес составляет всего 150 кг. Понравится наличие антиблокировочной системы тормозов. Процесс обучения пройдет быстро. 1 цилиндр и практически 400 кубов. Мотор выдает 44 лошадиных сил, что достаточно для новичка. Экономный расход в среднем 5 литров.

2. Kawasaki Ninja 250, а также Ninja 300

Четверное место нашего рейтинга досталось Ninja 250, а также Ninja 300. Девушкам придет по вкусу стильный спортивный дизайн. Считаются спортбайками. Если есть огромное желание, то можно присмотреть к данным моделям. В отличие от дорожных мотоциклов, здесь вместо руля клипоны. Многим может напугать «креветочная» посадка. Принесет море удовольствия и кофморта как пилоту, так и пассажиру.

1. Yamaha XJ6 Diversion

Совершенно недавно выпущенная модель на рынке, созданная на основе дорожника Yamaha FZ6. В отличие от своего друга, XJ6 имеет приемлемую цену. Мощность двигателя составляет 78 лошадиных сил. Проще рама. Вместо четырех поршневых суппортов поставили двух-поршневые. Топливный бак урезали до 17 литров. По внешнему виду не придраться. Из-за наличия 600 куб.см., требует больше внимательности и опыта.

Regal Raptor DD50E, от 50 000 р

Regal Raptor DD50E – надежный мопед китайской сборки, объем двигателя которого составляет пятьдесят кубических сантиметров, что позволяет управлять им при наличии лишь прав категории “м”.

За время пребывания на рынке данный продукт собрал немало положительных отзывов, а продажи байка распространились на множество стран, что говорит о его надежности, несмотря на стереотипное мнение по поводу его происхождения.

Помимо классической механики существуют модели с автоматической коробкой передач, вернее с вариатором, привычным для скутеров. Расход топлива находится в пределах двух литров на сотню. Максимальная заявленная скорость – восемьдесят километров в час.

Стоит Regal Raptor DD50E скромные пятьдесят тысяч рублей и способен конкурировать с привычными нам мопедами как по крутости, так и по доступности. Пожалуй, для этой цены весьма неплохой вариант.

Городская суета

Тем, кто не любит долгие покатушки или у кого совсем в обрез времени могу предложить ваш обеденный перерыв провести с пользой и интересом, заехав на чашечку кофе на террасу городской кафешки, где можно выпить ароматный напиток и поставить рядом свою железную гордость и немного повоображать перед посетителями.

С образами ничего выдумывать не нужно, снова вернёмся к джинсовой простоте, или подберём по вашей фигурке спортивный яркий костюмчик, но немного добавим аксессуаров в виде модных сезонных очков и трендовых часиков, в стиль руля вашего мотобайка.

Или по классике, накинем на хрупкие плечики кожаную косуху и задумчиво полюбуемся городскими проспектами, с пьедестала вашего мотоносца.

С причёской можно заморочиться, и сходить в ближайшую парикмахерскую, и добавить немного локонов и блеска вашей шевелюре, если у вас конечно найдётся время перед съемкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по товарам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: