Центр развивающих инновационных методик

Куда пойти учиться особенному ребёнку?

Сегодня наше государство взяло на себя заботу об образовании «особых детей», которые не могут на общих основаниях реализовать предоставленное им право на обучение в простой российской школе.

Хоть родители и выбирают сами, где и как  учиться, однако любой здравомыслящий «предок» понимает и отдаёт себе отчёт, что отдав ребёнка с имеющимися  в развитии отклонениями в обычный класс – значит, обрести его на муки, не меньше.

Понимает это и наше государство, потому российское законодательство направлено на создание подходящих условий для обучения непростых детей. Для особых учеников коррекционные классы и целые учебные заведения – это как раз те самые условия, гарантированные государством.

Сегодня существует 8 видов коррекционных учебных заведений. Что радует, у них нет ранее режущих слух названий типа «для глухих», «для умственно отсталых» и прочих, позволяющих посторонним с лёту узнать о проблемах в здоровье Вашего ребёнка. Лишь сведущие могут по цифровой аббревиатуре понять, почему ребёнок ходит в такую школу.

Деятельность сцецшкол регулируется на законодательном уровне, и все они перечислены в письме Минобразования России № 48 от 04.09.1997. Принципы отбора в конкретное спецучреждение построены на характере отклонения в здоровье.

  • Образовательное учреждение 1-го вида предназначено для неслышащих детей. Их основная задача – научить лишённого слуха ученика общаться с окружающим миром, при этом дав возможность обучиться нескольким видам речи: устной, жестовой, письменной и тактильной.
  • Школы 2-го вида берут учеников слабослышащих с частичной потерей слуха либо недоразвитием речи в разных степенях, а также позднооглохших (в дошкольном либо школьном возрасте), сохранивших самостоятельную речь. Все усилия педагогов направлены на восстановление потерянного слуха, пробелы восполняются активными речевыми практиками и коммуникацией.
  • Коррекционные классы в школах 3-го и 4-го видов обучают тех, у кого установлены первичные и вторичные отклонения соответственно с нарушениями зрительных функций, то есть незрячих либо слабовидящих, деток с косоглазием либо таким заболеванием как амблиопия. При обучении педагоги и врачи пользуются специальным тифлооборудованием, помогающим читать слабовидящим и незрячим, а также особенными дидактическими материалами. Задача номер один – сохранить здоровье и развить органы чувств, на которые перекладывается компенсаторная деятельность.
  • 5-ый вид образовательных учреждений занимается коррекцией детей с тяжёлыми речевыми патологиями. Обучение разделено на 2 отделения: первое – для тех, кто имеет общее речевое недоразвитие в тяжёлой форме, во второе попадают заикающиеся ученики. Вся работа в такой спецшколе крутится вокруг развития речевых навыков.
  • Школы 6-го вида коррекции созданы для детей, имеющих нарушения в работе опорно-двигательного аппарата, например, с такими диагнозами как ДЦП, параличи верхних и нижних конечностей, с врождёнными и приобретёнными деформациями. Здесь ставку делают на физкультуру и труд, как дисциплины, помогающие восстановить двигательные функции.
  • Спецкоррекционное образовательное учреждение 7-го вида берёт деток с задержками в психическом развитии, которые сохранили у себя интеллектуальный потенциал, но имеют отклонения в памяти, внимании, темпе психологических процессов, а также учат тех деток, что эмоционально неустойчивы. Здесь приучают жить по правилам и по времени, вырабатывают усидчивость и концентрацию, развивают познавательную деятельность.
  • Ну и наконец, 8-ой вид спецшкол предназначен для тех, кому вынесен врачебный вердикт «умственно отсталый». Здесь обучение носит больше характер трудовой подготовки, дисциплины все имеют практический смысл и даже экзамен сдаётся по труду. Всё, чтобы помочь такому ребёнку в дальнейшем «выжить».

Попадают дети с нарушениями в здоровье в нужный класс или школу по направлению от местного управления образования с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

Политика конфиденциальности

Единая юридическая служба (далее Единая юридическая служба или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуюсь сайтом Единая юридическая служба, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе

Пользуюсь сайтом Единая юридическая служба, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт Единая юридическая служба!

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь- для ответа на запросы пользователя- для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Гимназия 631

Гимназия глобального гуманитарного образования № 631 делает упор на изучение английского языка и зарубежной литературы. А с 5-го класса ученики выбирают второй иностранный язык на выбор: французский или немецкий. Если хотите, чтоб ваш ребёнок читал Байрона и Гёте, причем на языке оригинала, смело отправляйте его в эту гимназию.

В целом, мы рекомендуем выбирать школу не сильно далеко от дома и в соответствии со склонностями малыша к определенным наукам. Какими бы рейтинги гимназий и лицеев не были, нужно быть трудолюбивым и позаботится о том, чтоб вашему ребенку учится было легко и интересно — тогда всё получится.

Если интересно дошкольное образование, мы подготовили для вас статью.

Мы всегда открыты для общения с вами!Вступайте в наши группу ВК: Своя квартира и Сибиряки в Питере и задавайте все интересующие Вас вопросы о жизни в Петербурге.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Внимательно изучите описание услуги.

Особое внимание уделите информации о сроках подачи заявления и необходимых документах. Посмотрите, какие школы есть в нужном вам районе Санкт‑Петербурга, и выберите не более трех.. Нажмите кнопку «Подать заявление»

Нажмите кнопку «Подать заявление».

Для получения электронной услуги нужно будет авторизоваться на портале с помощью подтвержденной учетной записи на госуслугах. Это должен сделать лично заявитель.

Заполните электронное заявление.

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей вы введете данные не в том формате или не заполните обязательные поля, помеченные знаком «*», номер соответствующего шага станет красным, а поля этого шага, содержащие ошибку, будут подсвечены.

При желании вы можете прикрепить к электронному заявлению отсканированные документы, но это не обязательно. Главное — принести оригиналы документов в школу после получения приглашения.

На 6 шаге заполнения формы заявления нужно будет выбрать от 1 до 3 предпочитаемых школ.

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно придумать самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — 3 месяца со дня его последнего изменения.

Отправьте заполненное заявление.

Перед отправкой проверьте все внесенные сведения.

Убедитесь, что заявление принято системой. Сообщение об этом придет в личный кабинет на портале и/или на электронную почту, которая привязан к вашей учетной записи на госуслугах.

Дождитесь приглашения от школы.

Оно придет в личный кабинет на портале и/или на электронную почту. В приглашении будет указано, когда нужно прийти в школу и принести оригиналы документов.

Принесите в школу оригиналы необходимых документов.

Это нужно сделать в дату и время, указанные в приглашении. Если вы получили приглашения из нескольких школ, принесите документы только в ту школу, в которую хотите зачислить ребенка.

Дождитесь решения о зачислении или об отказе.

Если вы записывали ребенка на первом этапе, то приказ о зачислении появится в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30.06. текущего года), на втором этапе — через 5 рабочих дней после приема оригиналов документов.

Если из всех выбранных школ пришел отказ, вы вправе обратиться в отдел образования администрации района, в котором живет ребенок, для получения информации о наличии в образовательных организациях свободных мест и в конфликтную комиссию администрации района для решения спорных вопросов. Вы также можете подать новое заявление в другие школы, предварительно узнав, есть ли там свободные места — данная информация размещается на сайтах образовательных организаций.

Для закрытия заявления (в случае ошибочной подачи) обратитесь в школы и попросите выдать отказы. Отказы по заявлению придут в электронном виде и отобразятся в личном кабинете.

Нововведения в СанПин для школ в 2022 году

С нововведениями для школ по СанПин в 2022 году можно ознакомиться в таблице:

Тема
Было в СанПиН 2.4.2.2821-10
Стало в СП 2.4.3648-20
1. Использование подвальной и цокольной площади
Нельзя размещать в подвале кабинеты, мастерские, медпункт, залы (пункт 4.2). В цокольном этаже можно устроить гардероб (пункт 5.19.2).
Конкретно указано, что тир, книгохранилища, хозяйственные и иные подсобные помещения могут находиться в подвалах зданий (пункт 2.3.1., девятый, десятый абзацы).
2.Полифункциональность
Только указано, где лучше размещать спортивный зал (пункт 4.13)

Большое внимание уделяется состоянию рекреаций (пункт 4.20).

Официально разъяснено, что в школе можно совмещать назначение помещений: столовую использовать как актовый зал, в библиотеке проводить уроки, в рекреациях заниматься физкультурой (пункт 2.3.2).
3. Питание
Установлены требования к пищеблокам (пункт 5.19.3).
Количество приемов пищи определяется временем нахождения учащихся в школе (пункт 5.19.4, второй абзац).

Указано, что в случае работы пищеблока на полуфабрикатах использование сырья запрещено (пункт 2.3.3).
Определено конкретное время: более 4-х часов

В этом случае обучающиеся обеспечиваются горячим питанием (пункт 2.3.1, восемнадцатый абзац).

4. Оборудование
Если в кабинете имеется интерактивная доска, то свет должен падать на всю ее поверхность (пункт 5.7).
При оборудовании учебного помещения интерактивной доской нужно обеспечить доступ учащихся ко всей площади электронного средства. На уроках следует использовать проектор без слепящего эффекта (пункт 2.4.4).
5. Водоснабжение
Качество воды только высокое (пункт 8.3).
Питьевой режим – в соответствии с нормами (пункт 8.6).

Нельзя брать воду для хозяйственных нужд из батарей центрального отопления (пункт 2.6.4).
Добавлено о возможности использовать воду в таре (пункт 2.6.6).

6. Отопление
Переносные обогреватели не используются (пункт 6.1, шестой абзац).
Деталь: не допускается использование переносных отопительных приборов с инфракрасным излучением (пункт 2.7.1., четвертый абзац).
7. Инновации
Инновации в образовании допустимы, если они не несут вред здоровью учащихся (пункт 10.14)

Особенности дистанционного и электронного обучения расписаны подробно: обязательны сертификаты соответствия, запрет на использование более двух электронных средств на одном уроке одновременно, нельзя обучать с помощью телефона. Учтен момент санитарной обработки оборудования (пункт 3.5)

Домашнее обучение в школе — это бесплатно?

При надомной форме обучение является бесплатным. Преподаватели школы, к которой прикреплен ребенок, обязаны посещать его и проводить индивидуальные занятия на безвозмездной основе. Бесплатной будет также аттестация и учебники

Однако, стоит обратить внимание на то, что преподаватели не имеют личной мотивации для такого вида обучения. Именно поэтому нужно учесть то, что, возможно, вам придется прибегать к платной помощи репетиторов

Если у родителей нет лишних денег на обучение, ученик имеет полное право потребовать учебники, которые при обычном обучении выдаются бесплатно. Как правило, получить их можно в библиотеке школы, к которой он прикреплен для дальнейшей аттестации.

Дистанционное обучение, в большинстве случаев является платным. Каждая онлайн-школа имеет свои прайсы. Если вы хотите подробнее узнать о том, сколько стоит обучение ребенка, переходите в раздел «Школьное образование» на нашем сервисе.

Помимо сумм, которые может получить семья, предусмотрен налоговый вычет на платные образовательные услуги. Таким образом родители смогут вернуть часть денег, потраченных на оплату обучения.

Наполняемость классов при обучении ученика с ОВЗ

Если в вашем классе появляется ученик с ОВЗ, нужно учитывать, что количество детей в классе при этом законодательно ограничивается. Наполняемость предусмотрена санитарными нормами. Ими же предусмотрено, может ли ребенок, учитывая рекомендованный ему вариант программы, учиться в условиях инклюзии.

Наполняемость классов важно соблюдать, чтобы учитель мог максимально учесть потребности всех детей. Например, если в классе учится слабовидящий ученик по варианту программы 4.1 ФГОС ОВЗ, то количество учеников не может быть больше 25, а если таких ученика два — 20

Если в классе есть глухой ученик, обучающийся по программе 1.1 ФГОС ОВЗ, — количество учащихся не может превышать 20, если таких учеников два — то 15. Для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (варианты 4 по ФГОС ОВЗ) численность учеников в классе не может превышать пяти человек. Это означает, что школа, принимая ребёнка на очное обучение, не может оформить его в класс с 30 учениками. Нужно открывать малочисленный класс, в который могут прийти дети с аналогичными или похожими программами обучения.

Например, если в классе учится слабовидящий ученик по варианту программы 4.1 ФГОС ОВЗ, то количество учеников не может быть больше 25, а если таких ученика два — 20. Если в классе есть глухой ученик, обучающийся по программе 1.1 ФГОС ОВЗ, — количество учащихся не может превышать 20, если таких учеников два — то 15. Для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (варианты 4 по ФГОС ОВЗ) численность учеников в классе не может превышать пяти человек. Это означает, что школа, принимая ребёнка на очное обучение, не может оформить его в класс с 30 учениками. Нужно открывать малочисленный класс, в который могут прийти дети с аналогичными или похожими программами обучения.

Сейчас из-за отсутствия таких малочисленных классов детей с ОВЗ иногда зачисляют в обычный общеобразовательный класс и отправляют на обучение на дому. Недавно мы в РООИ «Перспектива» проводили опрос среди родителей о том, по какой причине их дети обучаются на дому. Только 27,7 процентов родителей указали, что реальным основанием для перехода на надомное обучение стало наличие тяжёлого или длительного заболевания ребёнка, которое препятствует посещению школы.

Более половины родителей отметили, что причиной стала неспособность школы обеспечить специальные условия для очного обучения ребёнка. Опасность надомного обучения в том, что у ребёнка остается меньше возможностей для получения социального опыта, есть проблемы с качеством такого обучения, а родители, как правило, вынуждены помогать ребенку с многими учебными задачами

Родителям и учителям важно помнить, что никакие причины, кроме объективных медицинских факторов и желания родителей, не могут стать поводом для перевода ученика на обучение на дому. Наличие инвалидности не должно становиться причиной изоляции ребенка от сверстников

А именно это и происходит, если школа вместо создания специальных условий рекомендует родителям обучать ребенка на дому.

Эпишкола

За 30 лет школа выросла из начальной в пространство обучения всех школьных возрастов. На образовательном пути проектной деятельности детей сопровождают кураторы, помогая учиться учиться, жить, творить и даже осваивать продуктовый подход (что очень ждет большой мир). 

Для кого: для учащихся в возрасте младшей-средней-старшей школы. 

Важное:

  • обучение как приключение
  • индивидуальные образовательные маршруты
  • принцип межпредметного обучения

Интересное:

  • До 9 класса в школе не ставят оценок
  • Родитель может включиться в образовательный процесс в качестве сопровождающего ребенка

Кто придумал? Михаил Эпштейн

Как начать путь в школу? Оставить заявку на сайте — получить консультацию — пройти собеседование -заключить договор.

Амбиции родителей или здравый смысл?

Итак, обычная средняя школа не зачисляет вашего ребенка и направляет на ПМПК – психолого-медико-педагогическую комиссию, которая должна решить его дальнейшую судьбу – в коррекционной школе какого вида ему обучаться. Существуют коррекционные школы VII вида – для детей с ослабленным слухом и имеющих отставание в речевом развитии. Бывают коррекционные школы VIII вида, где обучаются дети с легкой и глубокой умственной отсталостью. В свою очередь в школах VIII вида классы могут быть разделены – для более и менее способных деток. Последних называют детьми «со сложной структурой дефекта» и объединяют их в классы, где по сути за 9 лет учебы учителя должны их научить только читать, писать и считать – не более.

И даже если в глубине души вы понимаете, что обычной школе вашему чаду не учиться, первая реакция родителей на отказ и направление обучаться в коррекционной школе – это гнев, возмущение и злоба, смешанная с обидой. В этот момент родительские амбиции часто возвышаются над здравым смыслом. Мы-то нормальные! – рассуждают мать и отец – почему наш ребенок должен учиться в школе для УО – так дети дразнят умственно отсталых. Но когда проходит первый гнев, затихают обида и боль, приходит трезвое понимание ситуации. Да, мой ребенок не в силах учиться в обычной общеобразовательной школе, потому что не справится с программой в силу своих индивидуальных особенностей развития: он быстро утомляется, часто простывает, и у него имеется непростой медицинский диагноз. Ведь если коррекционные школы создает и содержит государство, тратя на эти учебные заведения огромные средства, значит, они все-таки нужны?

Аничков лицей

(53 место в рейтинге по конкурентоспособности учеников) 

Аничков лицей реализует в большей степени углубленную подготовку обучающихся по предметам естественно-научной направленности. Приём в 8-й и 10-й классы лицея осуществляется ежегодно на основании результатов вступительных испытаний

Ученица лицея Олеся рассказала о преимуществах и недостатках учебного заведения: «Основной плюс, он же и минус — всестороннее образование. Несмотря на то, что официально это физико-химический лицей, на гуманитарные предметы глаза не закрывают. Учиться мне нравится, приятная атмосфера. Учёба здесь хорошо сочетается с кружками в том же «Дворце творчества юных» — я почти всегда на них успеваю».

Аничков лицей

В рейтинг лучших школ России по укрупненному направлению подготовки «Социальные и гуманитарные направления» вошли следующие школы.

Естественно-научный лицей СПбПУ

Лицей является структурным подразделением Политехнического университета, и это чувствуется. Каждое полугодие, например, завершается сессией, в ходе которой лицеисты должны сдать зачёты по всем изучаемым предметам и экзамены по математике и физике. 

Лицеисты обучаются по программам 10 и 11 классов. Основными профилями обучения являются математика, физика и информатика. Приём в Лицей осуществляется на конкурсной основе — требуется выдержать два вступительных испытания.

Лицеистка Василиса рассказывает об учёбе так: «Многие наши учителя – преподаватели из университета. И они относятся к нам как к студентам, а не как к ребёнку, которого нужно поругать и заставить сидеть смирно. Да и в лицей приходят люди, которые заинтересованы в учёбе, поэтому учить их проще. Но минусы тоже есть: иногда пятой парой нам ставят допзанятия, и тогда приходится почти до семи вечера учиться».

Естественно-научный лицей СПбПУ

7 Питерлэнд


Батутный центр “Питерлэнд” занимает седьмую строчку в рейтинге. Организаторы гарантируют веселое времяпрепровождение всей семьи, с пользой для здоровья.

В целях безопасности посетителей, все углы арены оснащены сеткой и мягким настилом. Инструкторы обеспечат предварительную подготовку посетителей и будут неустанно следить за порядком на территории.

К плюсам “Питерлэнда” можно отнести:

  • Большой ассортимент батутов разных размеров, в том числе — “фристайл”, оснащенных сетками MAX AIR, а также — варианты для начинающих спортсменов.
  • Две поролоновые ямы — здесь можно без риска для здоровья отработать разнообразные элементы, построить причудливую пирамиду, или просто веселиться в компании сверстников.
  • Прыжки в “поролоновый бассейн” — помогут избавиться от страха высоты.
  • Наличие досок для профессиональных спортсменов. Это позволит отработать сноубордические и прочие элементы.
  • Слэклайн, или цирковую гимнастку. Упражнения в воздухе улучшают координацию движений.
  • Прыжки на надувной акробатической дорожке — для поддержания спортивной формы.

Поведение регламентировано списком правил, с которым нужно ознакомиться до посещения, под роспись. К примеру, в батутной зоне запрещено нахождение без инструктора, а на посетителях должна быть одежда спортивного кроя.

Возможен ли отказ зачисления в одну школу братьев и сестёр?

Закон о зачислении детей в одну школу хоть и устанавливает определенные привилегии для семьи и обязательства для образовательных учреждений, но в ряде случаев последние могут отказать в приеме несовершеннолетнего.

Дело в том, что каждое учреждение самостоятельно устанавливает процедуру приема, опираясь на вышестоящие нормы.

Так, ряд школ вправе сформировать отказ родителю, пожелавшему устроить своего ребенка в учреждение, которое посещает его брат или сестра, на основании повышенных требований к претендентам.

Если таких способностей не будет замечено у поступающего, то независимо от его льготного статуса администрация ОУ может отказать в приеме, взяв на свободное место другого ученика.

Вопрос эксперту
Здравствуйте, у меня младший ребёнок ходит в среднюю школу номер 5, старший ребёнок переводится в 10 класс в этой же школе. Нам отказали в переводе в 10 класс, так как средний балл аттестата менее 4,2 балла
Могу ли я ссылаясь на закон настоять на зачислении старшего ребёнка в 10 класс? Добрый день! Закон разрешает школам устанавливать свои критерии отбора при переводе детей, и хоть у братьев и сестер есть льготы при поступлении в 1 класс, им может быть отказано в переводе, если ребенок не подходит по этим критериям.

Добрый вечер, я перевела ребёнка в школу, вчера вот отдала личное дело из предыдущей школы в новую, у меня есть ещё двое детей, когда у меня наступает право льготы по закону о зачислении всех детей в одно учебное учреждение? Добрый день! У вас нет такого права, льготу на зачисление туда где учатся братья и сестры имеют только первоклассники. Так как зачисление в школу происходит только в 1 класс. В остальные классы идет перевод, а при переводе таких льгот нет. Перевод осуществляется только при наличии свободных мест и при определенном балле по итогам года (если это гимназия).

Диагнозы

Как определить способности ребенка и особенности его развития, отличающиеся от стандартов и норм. О каких диагнозах и проблемах развития идёт речь?

К детям, нуждающимся в коррекционной помощи, относятся:

  1. больные детским церебральным параличом;
  2. с задержкой психического и речевого развития;
  3. с явлением минимальной мозговой дисфункции;
  4. проблемами опорно-двигательного аппарата;
  5. общим недоразвитием речи;
  6. ранним детским аутизмом;
  7. синдромом гиперактивности с дефицитом внимания;
  8. ограниченными возможностями здоровья.

Не всегда симптоматика детей с одинаковыми диагнозами копируется, следует пройти нескольких специалистов, чтобы удостовериться в точности прогнозов и формулировке заболевания.

Законодательство

Ведомственное законодательство

  • Распоряжение Комитета по образованию от 24.12.2014 №5872-р «Об определении перечня государственных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных …
  • Распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 №5208-р «Об определении категорий детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные …
  • Распоряжение Комитета по образованию от 21.12.2017 №3963-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 №5208-р»
  • Распоряжение Комитета по образованию от 07.08.2020 №1518-р «Об утверждении положения о Комиссии по урегулированию спорных вопросов при реализации права на получение общего образования в Санкт-Петербурге»

Нео-школа

Если проработать классические ФГОСовские программы методологически и выстроить индивидуальное сопровождение тьютором, то получится НЕОшкола. Помимо общеобразовательных предметов в программу включены тайм-менеджмент, коммуникации и проектное мышление. Все необходимое для учебы и выполнение заданий остаются в школе, даже “ДЗ”.

Для кого: детей возраста 5 -10 лет.

Важное:

  • С классом работает сразу два педагога (предметник и тьютор).
  • Утро в школе начинается с сонастройки и нейрогимнастики
  • Можно находится в ходе первые полдня или, выбирая кружки по выбору, оставаться до 17:30

Интересное: 

  • На занятиях предусмотрена обязательная смена деятельности, нейрогимнастика и двигательные паузы, гимнастика для глаз и шеи.
  • Обязательные занятия хореографией, акробатикой и музыкой

Как начать путь в школу? пройти диагностику (учитель, логопед, психолог), получить обратную связь.

Тверь

Смольный представил рейтинг лучших школ Петербурга

«Петербургский дневник» ознакомился с данными

Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

На городском педсовете перед началом нового учебного года рассмотрели рейтинги школ города. «Петербургский дневник» ознакомился с данными.Учебные заведения оценивали с разных позиций: кадровое обеспечение, организация инклюзивного образования, число победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, развитие Российского движения школьников, количество 100-балльников по ЕГЭ, работа столовых и спортивных клубов, число медалистов и реализация здоровьесберегающих технологий.Итогом стал рейтинг лучших школ Петербурга на 2021-2022 учебный год.

1. Лучшие школы по кадровому обеспечениюЗдесь оказались образовательные учреждения Василеостровского, Петродворцового, Красногвардейского, Выборгского, Калининского, Центрального и Пушкинского районов.

2. Лучшая организация инклюзивного образования

Здесь лидируют школы Адмиралтейского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Невского, Петроградского и Фрунзенского районов.

3. Лучшие школы по количеству победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ)

Это учебные заведения Центрального, Петроградского, Красногвардейского и Петродворцового районов Петербурга.

4. Лучшие школы по развитию Российского движения школьников (РДШ)

Это образовательные учреждения Фрунзенского, Московского, Колпинского, Калининского, Выборгского и Невского районов.

5. Лучшие по количеству 100-балльных результатов

Это школы Московского, Центрального, Красногвардейского, Красносельского, Невского, Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского районов.

6. Лучшие школьных столовые

Оказались в учебных заведениях Адмиралтейского, Выборгского, Кировского, Колпинского, Красносельского, Курортного, Невского, Петродворцвого, Приморского и Центрального районов.

7. Лучшие школьные спортивные клубы

Они расположились в школах Адмиралтейского, Выборгского, Калининского, Красносельского, Колпинского, Пушкинского и Фрунзенского районов.

8. Лучшие школы по числу медалистов

Находятся в Красносельском, Красногвардейском, Калининском, Приморском, Центральном и Выборгском районах.

9. Лучшая реализация здоровьесберегающих технологий

В школах Выборгского, Калининского, Кировского, Колпинского, Красносельского, Московского, Невского и Приморского районов города.

Отдельно был составлен рейтинг учреждений дополнительного образования с образцовыми детскими коллективами.

ГБОУ школа № 131

Работает с мая 1982 г. Сначала это был ясли-сад №55. Спустя 7 лет заведение было реорганизовано. На базе ясли-сада открыли дошкольное учреждение для детей, имеющих отставание в речевом развитии. Еще через 4 года детсад перепрофилирован в сад-школу «Надежда». Сюда стали принимать детей, имеющих отклонения в психике. Только в 1999 г. обрел статус общеобразовательной школы, а дошкольное отделение стало структурным подразделением.

Создано 11 групп для детей дошкольного возраста в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих отклонения в развитии психического и умственного характера. Формирование групп осуществляется по традиционному принципу, с учетом возраста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по товарам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: