Порядок приема претензий

 

Дружественные сайты

 

 

 

 

 

Порядок приема претензий

 


    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ГБУЗ КО "Мысковская городская больница"

граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача, его заместителя по лечебной работе или главных специалистов больницы или обратиться лично в часы приема. Список главных и ведущих специалистов и их телефоны опубликован на сайте в разделе «К сведению граждан».

    Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача.

Обращения рассматриваются  врачебной комиссией в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.  При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.

    Свой вопрос или жалобу вы также можете направить по электронной почте:09-muz-cgb@kuzdrav.ru или воспользоваться услугами нашего сайта «Виртуальной приемной».

    Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

Дата последнего обновления страницы 10.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»